Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.09.2015, 11:08
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от vortex79
Экспулатирую второй 911, так что могу немного посоветовать )) Ничего страшного в динамике 911, тем более не турбо нет, в порше нужно привыкать к другому, а именно к заднемоторности )) Например, при разгоне разгружается морда и не хватает зацепа.
|
чего чего Вам не хватает?  ))))))))))))))))))))))))
в остальном: Порше можно эксплуатировать круглогодично, зимой ездить кайфово (хотя мне зимой его жалко катать, выезжаю в солнечную погоду только).
|

22.09.2015, 11:22
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 91
|
|
Присоединяюсь к Михалычу, Елисею и другим.
Надо брать!
Не купите - потом жалеть будете!
Ну а когда купите - не пожалеете!
|

22.09.2015, 11:43
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 215
|
|
Цитата:
Сообщение от Алексей.vl
Присоединяюсь к Михалычу, Елисею и другим.
Надо брать!
Не купите - потом жалеть будете!
Ну а когда купите - не пожалеете! 
|
Тоже придерживаюсь этой точки зрения! ) Спасибо!
|

22.09.2015, 11:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 275
|
|
Цитата:
Сообщение от Hetzer3
4 килорубля в месяц не жалко. Вопрос в справедливости. А точнее - в ее отсутствии. ) Но в остальном согласен с Вами. Пересаживаться на Порш с переднего привода нужно с большой осторожностью.
|
Согласен про справедливость и 4 крубля, потому транзиты, но теперь их не повесить. Про пересаживание с большой осторожностью: пересаживаюсь регулярно с 2108/приоры на порш, правда у меня переднемоторный, т.е. с 80-100 сил на 320, никакого дискомфорта не испытываю, привыкаешь за 3-5 минут, правда обратно когда на тазы привыкаешь дольше т.к. кажется что всё неисправно 
Считаю что порше - машина чтоб не ездить, а кататься, чтоб приносила душе праздник, при ежедневном использовании это ощущение стирается, так что для меня это 2-я или 3-я машина по частоте использования. всё имхо.
|

22.09.2015, 12:04
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 215
|
|
Цитата:
Сообщение от Восьмеркин
Согласен про справедливость и 4 крубля, потому транзиты, но теперь их не повесить. Про пересаживание с большой осторожностью: пересаживаюсь регулярно с 2108/приоры на порш, правда у меня переднемоторный, т.е. с 80-100 сил на 320, никакого дискомфорта не испытываю, привыкаешь за 3-5 минут, правда обратно когда на тазы привыкаешь дольше т.к. кажется что всё неисправно 
Считаю что порше - машина чтоб не ездить, а кататься, чтоб приносила душе праздник, при ежедневном использовании это ощущение стирается, так что для меня это 2-я или 3-я машина по частоте использования. всё имхо.
|
"...т.к. кажется что всё неисправно"   
С учетом моего небольшого ежегодного пробега как раз и получается, что я просто катаюсь). Так что это еще одно "ЗА". ))
|

22.09.2015, 12:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 275
|
|
Цитата:
Сообщение от Shaxx
чего чего Вам не хватает?  ))))))))))))))))))))))))
.
|
Согласен про не хватает, пересел к другу в 993, обычная каррера 2..после 928 жесть: более узкий салон, ощущение полной защищенности как в 928 сразу пропало, отсутствует серво-руль ( ну как это?) он стоит в одном положении как у 2106- т.е. приподнят кверху,регулировать можно только сиденье. Поехали...с низов не едет(хотя там кажется 285 сил, и 320 к которым привык, конечно сразу ощущается разница, понимаю что в турбо этого недостатка мощности уже не будет). Более менее едет только с кикдауна, но при этом начинается странное подвиливание и ерзание задней осью, тормозить надо только перед виражом, иначе вероятен улет. И эта разгруженность передней оси при разгоне ощущается весьма явно по снижению реакции на руление. Всё ужато электроникой-пятаки не покрутишь т.к. антипробуксовка. Всё имхо, можете закидывать шапками
|

22.09.2015, 12:36
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 157
|
|
Цитата:
Сообщение от Shaxx
чего чего Вам не хватает?  ))))))))))))))))))))))))
в остальном: Порше можно эксплуатировать круглогодично, зимой ездить кайфово (хотя мне зимой его жалко катать, выезжаю в солнечную погоду только).
|
При интенсивном разгоне из медленных поворотов происходит уменьшение сцепления передних колес с асфальтом, вследствие перераспределение веса на заднюю ось машины, автомобиль начинает "плужить" носом наружу поворота.
Возможно это специфика турбо, т.к. на Карерре 4 я до трека не добрался, да и слабенькая она была ))
А Вы на треке подобных моментов не наблюдали?
|

22.09.2015, 13:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от vortex79
При интенсивном разгоне из медленных поворотов происходит уменьшение сцепления передних колес с асфальтом, вследствие перераспределение веса на заднюю ось машины, автомобиль начинает "плужить" носом наружу поворота.
Возможно это специфика турбо, т.к. на Карерре 4 я до трека не добрался, да и слабенькая она была ))
А Вы на треке подобных моментов не наблюдали?
|
Из медленных поворотов от апекса вы должны стараться выходить почти на прямых колесах.
то о чем вы пишите говорит о том, что вы идете по неверной траектории, либо слишком рано открываете газ.
В школе у Кессельмана кстати это базовый навык, который они разучивают на первом курсе.
Сорри за оффтоп.
|

22.09.2015, 13:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 157
|
|
)) у Кесельмана не учился, все картинг, да картинг ))
Буду шлифовать кузовные траектории, но то, что на заднем приводе, в том же месте, морда не провозится - это факт )
|

22.09.2015, 13:48
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от vortex79
)) у Кесельмана не учился, все картинг, да картинг ))
Буду шлифовать кузовные траектории, но то, что на заднем приводе, в том же месте, морда не провозится - это факт )
|
Это с приводом не связано  думаю чисто субъективной ощущение, попробуйте ближе к апексу проезжать и открываться плавнее.
|

22.09.2015, 13:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 157
|
|
)) открываться плавнее лечит проблему, так и делаю, но это уже я подстраиваюсь под машину, под ее особенности. На другом авто, таком же полноприводном, кстати, можно разгонятся в конкретном месте гораздо агрессивней.
|

22.09.2015, 15:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Ездил до 997 Турбы несколько лет на машинах сопоставимой мощности (БНВ И Ауди) - и все равно пару недель привыкал к ее особенностям. И боком под тягой, и плужит при открытии... Но вполне привык недели за две, и спокойно и с удовольствием ездил даже по Рязани. Щас опять хочу 911, и уже как почти что основную машину - вместе с внедорожником экспедиционным. Стал ездить мало, и понял, что вполне мне хватает таких "необычных" машин
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

23.09.2015, 23:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 215
|
|
В общем, решено. Уже ищу варианты! )
Спасибо всем!!!
|

24.09.2015, 13:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Вот тут терли, пришли к тому что 911 самый гражданский и годится на каждый день.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....270&highlight=
Цитата:
Сообщение от Grek77
Лишний раз тоже больно обидно смотреть сколько стоит литр 98 в стране нефтеэкспортере
|
У нас 98-й стоит 0,56 центов/литр, в Европе 1,5 евро/литр
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|