Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

03.08.2012, 00:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
какие реф номера на Pagid RS29? как заказать и где?
я заказывал оригинал на suncoastparts коробки порше, внутри лежит пагид. только не ясно какие rs29 или еще какие...
MammoNT ты где информацию почерпнул? на сайте паджита ни слова о применяемости на керамических дисках.
|
U2707 и U8006, последние сейчас в б/о до конца августа.
инфу об установке почитал на зарубежных форумах.
|

03.08.2012, 12:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Номера еще такие подходят:
PAGID E8004-RS29 К-т тормозных колодок передл Porsche 997 GT3 / Turbo
PAGID E8006-RS29 К-т тормозных колодок зад Porsche 997 GT3 / Turbo
они есть в Мск в наличии
Эндлесс - тоже очень хорошие колодки, особенно Эндуранс компаунды. Под сталь они обычно есть в наличии и на Ринге, и в Москве, а вот под керамику - вряд ли.
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

04.08.2012, 02:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Обратите внимание на последние строки таблицы endless w008 , w009 спациально для pccb.
Англичане пользуются, довольны.
|

05.08.2012, 01:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Номер OEM для тормозных колодок Турбо 997 mk1 с PCCB передние 997.351.948.02 и задние 997.352.947.02 Чтобы всех запутать, номер Pagid отличается от OEM и превращается в передние 997.351.943.02 и задние 997.352.942.01
|

05.08.2012, 01:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Главный вывод можно ставить Pagid RS29 на керамику но тормозить колодки будут хуже оригинала, есть убойный вариант но недолгий поставить спортивные колодки P50
P50 suitable for track and they are the same as Pagid RS15 pads
P40 OEM PCCB pads from factory for street and same as Pagid RS14 pads
P90 found on Generation I PCCB for 996 and same as Pagid RS19
Notice how much more friction RS 15 generate compare with all other pads. It generate the highest friction per temperature hence used in motorsport racing but not the favor for endurance due to excessive wear on rotor. Pagid RS29 are the pad of choice for endurance.
|

05.08.2012, 14:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Notice how much more friction RS 15 generate compare with all other pads. It generate the highest friction per temperature hence used in motorsport racing but not the favor for endurance due to excessive wear on rotor. Pagid RS29 are the pad of choice for endurance.
|
вот поэтому по Рингу именно на них и дубасят
по остальным составам все достаточно подробно разъяснено, спасибо!!!
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

15.01.2015, 16:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Подниму старую тему
А у меня вопрос, знает ли кто в чем разница между Pagid RS и RSC?
Из темы понял, что мне нужны RS19 для PCCB Gen1 так как это и есть ОЕМ – верно?
Какие-то еще аналоги есть?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 15.01.2015 в 16:03.
|

15.01.2015, 16:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

21.01.2015, 02:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Подниму старую тему
А у меня вопрос, знает ли кто в чем разница между Pagid RS и RSC?
Из темы понял, что мне нужны RS19 для PCCB Gen1 так как это и есть ОЕМ – верно?
Какие-то еще аналоги есть?
|
Для города RS19, для трека - RSC
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

14.07.2015, 17:56
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 70
|
|
чисто теоретический вопрос
Какой состав колодок стоковых и пагид для систем с керамическими тормозами PCCB? Насколько сильно этот состав отличается от обычных колодок, которые как бы не предназначены для PCCB?
Чем чревата установка обычных колодок на PCCB? Эти колодки сожрут диски? или просто не будут нормально тормозить?
|

15.07.2015, 01:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
На PCCB нужно ставить только штатные колодки, любые другие убьют диск. Штатные колодки лучше менять на 50% износа, так как открываются клепки, они тоже портят диск.
|

15.07.2015, 13:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 70
|
|
спасибо
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|