Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.07.2012, 12:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 416
|
|
Думаешь у них был выбор? Что дилер дал- то и «купили»
|

01.08.2012, 22:13
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 62
|
|
На номерах 55-60 МКМ последний на учете тазик ВАЗ 2107 А/Х 3 МВД был, следы Поршика ГАИ СССР пока не найдены....
|

20.10.2012, 18:31
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
|
|
Еще одно свидетельство очевидца о 911 тарга в милицейской раскраске.
Иван Шадричев,в те годы испытатель АЗЛК:
" Шутка времен развитого социализма: в Воронеж как-то бог послал кусочек сыру... На АЗЛК, где я в ту пору служил, свалился Порше 911 Тарга. Причем в милицейской канареечной раскраске- с гербами, маячками и прочим спецтюнингом. Как водится, все подобные подарки отходили заводскому руководству под "персоналки". И все ж для приличия сначала отвозили машины на полигон, на предмет динамических замеров и прочей экспертной оценки. По дороге, знамо дело отступали от правил. Не ради праздного лихачества, а токмо в благих намерениях познания иностранной техники. Разгон того поршика потрясал, несмотря на то что его воздушник не выдавал и половины лошадей касательно современного мотора (991), так и машина та была легкая и маленькая. Езда выходила довольно рискованной, потому как не понимали окружающие подобных скоростей, невольно подставляясь тут и там.
Пробовали мы ездить с мигалкой, да вышло того хуже: народ вовсе в ступор впадал, не зная, куда ему деваться. Да что там! Коллега, измерив максимальную скорость, оттормозился до восьмидесяти, открыл дверь и собрался выходить. По счастью, одумался.
Словом, произвел тогда аппарат впечатление. Теперь уж, без малого 40 лет спустя понимаю, что неизгладимое"
Авторевю №19 2012 примека 991
ЗЫ а Подорожанский уже сменял свою эску 997 на эску 991
|

20.10.2012, 19:48
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Кишинев
Сообщений: 70
|
|
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
Авторевю №19 2012 примека 991
ЗЫ а Подорожанский уже сменял свою эску 997 на эску 991
|
Автомат или "механика"?
|

20.10.2012, 20:30
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Кишинев
Сообщений: 70
|
|
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
Еще одно свидетельство очевидца о 911 тарга в милицейской раскраске.
Иван Шадричев,в те годы испытатель АЗЛК:
" Шутка времен развитого социализма: в Воронеж как-то бог послал кусочек сыру... На АЗЛК, где я в ту пору служил, свалился Порше 911 Тарга. Причем в милицейской канареечной раскраске- с гербами, маячками и прочим спецтюнингом. Как водится, все подобные подарки отходили заводскому руководству под "персоналки". И все ж для приличия сначала отвозили машины на полигон, на предмет динамических замеров и прочей экспертной оценки. По дороге, знамо дело отступали от правил. Не ради праздного лихачества, а токмо в благих намерениях познания иностранной техники. Разгон того поршика потрясал, несмотря на то что его воздушник не выдавал и половины лошадей касательно современного мотора (991), так и машина та была легкая и маленькая. Езда выходила довольно рискованной, потому как не понимали окружающие подобных скоростей, невольно подставляясь тут и там.
Пробовали мы ездить с мигалкой, да вышло того хуже: народ вовсе в ступор впадал, не зная, куда ему деваться. Да что там! Коллега, измерив максимальную скорость, оттормозился до восьмидесяти, открыл дверь и собрался выходить. По счастью, одумался.
Словом, произвел тогда аппарат впечатление. Теперь уж, без малого 40 лет спустя понимаю, что неизгладимое"
|
Видать оно:
http://s017.radikal.ru/i416/1210/b1/a43a43397288.jpg
|

21.10.2012, 00:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Тацио, красафчег! Гратц!
|

11.08.2013, 12:50
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 17
|
|
был или не был неизвестно... но я бы не удивился если это правда - возможно генералы и ездили на них )
|

11.08.2013, 13:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Это полная правда и генералы на них не ездили.
|

18.11.2014, 14:58
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Кишинев
Сообщений: 70
|
|
|

18.11.2014, 15:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Где нарыл? Есть подробности?
|

18.11.2014, 15:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
Архивы КГБ наверное
|

18.11.2014, 18:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Машина была куплена с целью изучения передового опыта. Попала в Питер — ЦНИТА — в профильный институт топливной аппаратуры. А дальше ее судьба хитра и загадочна... больше легенд и слухов. По одной из она уехала в Москву в НАМИ. Потом она попала в руки одного ооочень известного в узких кругах специалиста по автомобилям и была определена на ремонт в 7-ю станцию, где его, на сколько известно, успешно прошла. Кстати один из мастеров принимавших в середине-конце 80-х участие в ремонте машины жив здоров и заведует одним мерсосервисом в Москве. И дальше опять туман.
Номер шасси — 6500198
Номер кузова — 6500194
Номер двигателя — 6500182
|

18.11.2014, 18:33
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Кишинев
Сообщений: 70
|
|
В одной из соцсетей.
Генерал, просто к слову: http://alfisti.md/forum/
У нас тут своя атмосфера!
Последний раз редактировалось Tazio; 18.11.2014 в 18:44.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|