
30.09.2014, 15:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Ваши предложения на 2015 год
Обсуждаем предложения по регламенту на 2015 год.
Дабы увеличить количество новых участников и повысить конкурентоспособность возникла идея добавить два новых класса в дисциплинах Time Attack для автомобилей мощностью до 399 л.с.
Идея состоит в том, что практически все современные автомобили марки Porsche мощностью до 399 л.с. изначально спроектированы прежде всего как "машина на каждый день", при этом в своем изначальном виде вполне способны реализовать свои преимущества на гоночных треках в любительских дисциплинах типа Time Attack. Вследствие чего, дабы не лишать некоторых владельцев возможности комфортной каждодневной эксплуатации данных автомобилей, дать им возможность проявить себя в гоночный викэнд на треке в Time Attack, создать специально два новых класса, где будут использоваться автомобили без каких либо модификаций на "гражданской" резине.
Последний раз редактировалось Krisa9977; 30.09.2014 в 15:42.
|

01.10.2014, 09:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Cup2 тоже гражданская резина, судя по допуску на дороги общего пользования))))
|

08.10.2014, 18:27
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Я лично категорически против того, что бы плодить новые классы.
Денис, на последнем этапе у нас было по две тренировки и две зачетных попытки. Если добавлять еще два класса, то в следующем году мы будем ехать одну тренировку и одну зачетную сессию, это 30 минут.
Время на дорогу на МРВ туда-обратно 4-5-6 часов, Смоленск 6-7 часов, я молчу про Нижний или Казань. Не отпугнет ли это постоянных участников?
|

08.10.2014, 18:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 196
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Я лично категорически против того, что бы плодить новые классы.
Денис, на последнем этапе у нас было по две тренировки и две зачетных попытки. Если добавлять еще два класса, то в следующем году мы будем ехать одну тренировку и одну зачетную сессию, это 30 минут.
Время на дорогу на МРВ туда-обратно 4-5-6 часов, Смоленск 6-7 часов, я молчу про Нижний или Казань. Не отпугнет ли это постоянных участников?
|
Выскажусь как потенциальный участник следующего года, которых вы пытаетесь привлечь  В этом не поехал, т.к. только взял машину и хотел вообще сначала научится более-менее ездить, прежде чем кататься по стране в рамках PCC и позорится )) Благо НРинг под боком. На сл.год хочу присоединится к НН команде.
По резине, я лично, вообще не вижу проблем в покупке капов (что сам сделал после двух трек дней на PS2, что стояла при покупке).
1) Стоимость резины на фоне всего остального невелика (колодки, диски, автовозы, гостиницы, участие, трек-дни, бензин,... добавим страховку и налог  )
2) Штатная, за которую мы переживаем, все равно умрет, и если не после 1 этапа, то после второго точно и придется покупать новую. Почему не кап?
Мы ведь говорим о людях, которые хотят участвовать в пусть и любительском, но ЧЕМПИОНАТЕ Porsche и цена входа - покупка резины за 70 тыс, чтобы быть конкурентоспособным. Недорого, ну реально.
Вот что меня на самом деле, как нового участника, беспокоит, так это количество сессий, т.к. я не был ни на МРВ, ни в Смоленске, ни в Казани. И две сессии конечно ни о чем. Это вот реально отпугивает. На трек дни из регионов не наездишься. Тогда надо расписание подгадывать, чтобы накануне был открытый трек день и можно было потренироваться.
Все ИМХО.
|

08.10.2014, 18:47
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Я лично категорически против того, что бы плодить новые классы.
Денис, на последнем этапе у нас было по две тренировки и две зачетных попытки. Если добавлять еще два класса, то в следующем году мы будем ехать одну тренировку и одну зачетную сессию, это 30 минут.
Время на дорогу на МРВ туда-обратно 4-5-6 часов, Смоленск 6-7 часов, я молчу про Нижний или Казань. Не отпугнет ли это постоянных участников?
|
классы добавят только если для кубков) ибо народ без них видимо не может) а ездить все будут вместе)
|

08.10.2014, 19:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 250
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
классы добавят только если для кубков) ибо народ без них видимо не может) а ездить все будут вместе)
|
Стоимость пластикового кубка не велика и можно включить в стоимость участия. При регистрации сразу выдавать можно.
|

08.10.2014, 19:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Так давайте не будем плодить классы, а сделаем распределение логичнее.
Этот сезон показал, что 981е и 997е едут примерно ровно.
Давайте сделаем класс сток а+Б(тут будут ездить исключительно строковые автомобили 981, 997s, 991 каррера) на монорезине ПСС. Никаких доработок.
Далее клас Б(допустимы теже доработки что и сейчас, в этом классе едут все 997, 981, 991 Каррера которые решили доработать что-то, резина)
Так классов больше не станет, а вот присутствие "спорта" в та прибудет
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

08.10.2014, 20:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Я лично категорически против того, что бы плодить новые классы.
Денис, на последнем этапе у нас было по две тренировки и две зачетных попытки. Если добавлять еще два класса, то в следующем году мы будем ехать одну тренировку и одну зачетную сессию, это 30 минут.
Время на дорогу на МРВ туда-обратно 4-5-6 часов, Смоленск 6-7 часов, я молчу про Нижний или Казань. Не отпугнет ли это постоянных участников?
|
Оля, что я предлагаю никак не повлияет на количество сессий. Все поедут там где едут, только будет отдельный зачет для тех, кто не хочет тащить с собой автовоз и дополнительный комплект резины. Всего то надо организаторам затариться тремя лишними кубками
|

08.10.2014, 21:04
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от pupkis
2) Штатная, за которую мы переживаем, все равно умрет, и если не после 1 этапа, то после второго точно и придется покупать новую. Почему не кап?
Мы ведь говорим о людях, которые хотят участвовать в пусть и любительском, но ЧЕМПИОНАТЕ Porsche и цена входа - покупка резины за 70 тыс, чтобы быть конкурентоспособным. Недорого, ну реально.
|
Коллега, вопрос не совсем в деньгах. У меня, например, уже шесть комлектов резины, есть неезженный Кап2. Напрягает необходимость возить второй комплект на трек. На ПСС я приехал, откатал и уехал, на два трек-дня её хватает точно, а между ними можно по городу ездить без дискомфорта. А с Капом нужно будет вторую машину гонять, колёса возить, или ещё как-то организовываться. Если бы на МРВ, например, была услуга хранения колёс за вменяемые деньги, то ладно, можно сразу пару комлектов привезти, но я о такой не слышал. Автовозом я пока не планировал машин возить.
|

08.10.2014, 21:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 196
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Коллега, вопрос не совсем в деньгах. У меня, например, уже шесть комлектов резины, есть неезженный Кап2. Напрягает необходимость возить второй комплект на трек. На ПСС я приехал, откатал и уехал, на два трек-дня её хватает точно, а между ними можно по городу ездить без дискомфорта. А с Капом нужно будет вторую машину гонять, колёса возить, или ещё как-то организовываться. Если бы на МРВ, например, была услуга хранения колёс за вменяемые деньги, то ладно, можно сразу пару комлектов привезти, но я о такой не слышал. Автовозом я пока не планировал машин возить.
|
Понял. Видимо просто в моем случае не критично, я езжу на капе, но у меня 10 мин дом-работа по трассе ))
Так то согласен, что скилом мерятся все равно на чем, не важно все на капе или все не ПСС. Я готов подстроится.
Последний раз редактировалось pupkis; 08.10.2014 в 21:23.
|

08.10.2014, 22:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Коллега, вопрос не совсем в деньгах. У меня, например, уже шесть комлектов резины, есть неезженный Кап2. Напрягает необходимость возить второй комплект на трек. На ПСС я приехал, откатал и уехал, на два трек-дня её хватает точно, а между ними можно по городу ездить без дискомфорта. А с Капом нужно будет вторую машину гонять, колёса возить, или ещё как-то организовываться. Если бы на МРВ, например, была услуга хранения колёс за вменяемые деньги, то ладно, можно сразу пару комлектов привезти, но я о такой не слышал. Автовозом я пока не планировал машин возить.
|
А в чем проблема ездить в городе на капе? Я вот весь сезон на капе езжу и нормально.
Ваш второй комплект резины легко довезет Метеор или РСКар за скромную мзду.
Последний раз редактировалось Merk; 08.10.2014 в 22:11.
|

08.10.2014, 23:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Srez
Стоимость пластикового кубка не велика и можно включить в стоимость участия. При регистрации сразу выдавать можно. 
|
Те, кто получает кубки в сезоне знают, что они металические!
|

08.10.2014, 23:58
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
А в чем проблема ездить в городе на капе? Я вот весь сезон на капе езжу и нормально.
Ваш второй комплект резины легко довезет Метеор или РСКар за скромную мзду.
|
+100
ездил на втором капе и не увидел ни каких минусов в каждодневном использовании!
даже по дождю на треке при правильном вождении очень неплохо идет!
если все будут на моно резине значит или у всех результат будет чуть хуже или у всех чуть лучше!
гонка должна быть честной! у нас не светофорных гонки!
|

09.10.2014, 12:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
На Капе ездить не проблема и купить Кап не проблема. Тем не менее очень много участников приезжают на стоковых машинах на гражданских шинах и едут в одном зачете с людьми на полусликах, подвесках и развалах. При чем многие едут довольно прилично и соревноваться с ними очень интересно.
Вопрос зачем они там едут. Почему бы для таких не сделать отдельный зачет(класс, зачет не важно) и выдать шестерым из них цельнометаллический блестящий кубок и по бутылке шампанского.  Какая радость от того, что ты на полуслике навез кому то на гражданской резине и тот человек в полном отчаянье поехал домой. Многие даже не поймут, что их машина и пилотаж тут не причем
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|