Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.07.2014, 13:16
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
короче таможня 20000 евро, 930 можно завозить.
|

21.07.2014, 14:58
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
всё что старше нужно доказывать либо посредством каталогов, либо проходить сертификацию.
.
|
оба пути к воздушникам можно приравнять к нереальным....?
__________________
EX: 996T
911 997 Turbo Manual GT2 look 2006
Dodge Viper 2008
Corvette Z06 2008
F430 2008
|

21.07.2014, 15:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
я бы сказал так, не то что не реально, но точно утопично...
По каталогам не проходит 100% (не уверен что даже Евро 3 в 993 наскребётся), путь в переоборудование чисто теоретический... боюсь инженеры с Порше понимали, что запасы воздушника почти исчерпаны, что в разрезе ТТХ, что в разрезе наступающий эры борьбы за экологию... конечно, если задаться целью, то сделать можно почти всё что угодно. Но тут на кону не ВАЗ 2101, а 964т-993т... и боюсь, что по дороге получения заветной бумажки Евро 4 потеряется аутентичность, а проще выражаясь для ценителя это будет жёсткий "колхоз"...
вторая тропинка, как всегда в нашем гос-ве, значительно прямее но от неё немного попахивает...
- ещё до таможни занижение года выпуска до 84г => проходим по Евро 0
- цепочка через беженцев, эмигрантов (как разумно было подмечено выше)
|

21.07.2014, 23:24
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: МСК
Сообщений: 765
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
я бы сказал так, не то что не реально, но точно утопично...
По каталогам не проходит 100% (не уверен что даже Евро 3 в 993 наскребётся), путь в переоборудование чисто теоретический... боюсь инженеры с Порше понимали, что запасы воздушника почти исчерпаны, что в разрезе ТТХ, что в разрезе наступающий эры борьбы за экологию... конечно, если задаться целью, то сделать можно почти всё что угодно. Но тут на кону не ВАЗ 2101, а 964т-993т... и боюсь, что по дороге получения заветной бумажки Евро 4 потеряется аутентичность, а проще выражаясь для ценителя это будет жёсткий "колхоз"...
вторая тропинка, как всегда в нашем гос-ве, значительно прямее но от неё немного попахивает...
- ещё до таможни занижение года выпуска до 84г => проходим по Евро 0
- цепочка через беженцев, эмигрантов (как разумно было подмечено выше)
|
что за тема с беженцами?
__________________
Instagram: Malakut911
|

22.07.2014, 00:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikcorvette
Кстати что за РУФ такой... хозяин сказочник или что-то я плохо гуглом пользуюсь?
|
По ссылке - много странного.
Уровень фото и информации от продавца - не приставайте, берите не глядя, авто- раритет
Estimated horsepower would be in the high 500s to low 600s range. I have never dyno'd the car myself but that was an estimate that was given to me by the company who did the work originally.
Please also note the car is a 1986 and not a 1980 as ad suggests. The reason for listing it as a 1980 is that Ebay requires a validated VIN number for all cars 1981 or later. Being that this a 1 of 29, low production RUF original, Ebay does not seem to have this VIN in their master VIN database. Thus I listed it as a 1980 in order to get around the VIN validation logic.
ИМХО в диапазоне 90-100 в Америке надо искать максимально чистую машину в полном стоке.
Наворотить ее и сам потом сможешь - все киты на модели 1980-х годов есть в продаже.
p.s. по BTR вот неплохая подборка инфы
http://vintageandsportscar.com/rvsc/...911_Turbo.html
Последний раз редактировалось FD; 22.07.2014 в 00:54.
|

22.07.2014, 01:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Эльдар
что за тема с беженцами?
|
При ввозе автомобиля и прицепа, находящиеся в собственности физических лиц, признанных в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза беженцами, вынужденными переселенцами, а также прибывающих (переселяющихся) в государство-член Таможенного союза на постоянное место жительства, таким физическим лицам предоставляется освобождение от уплаты таможенных платежей при соблюдении следующих условий:
- их ввоз на таможенную территорию таможенного союза из страны предыдущего проживания осуществляется не позднее 18 месяцев с даты прибытия указанного лица на постоянное место жительства в государство-член таможенного союза
- такие автомобиль и прицеп должны находиться в собственности у указанных лиц и быть зарегистрированы на таких лиц в стране предыдущего проживания в течение не менее 6 месяцев до даты их прибытия (переселения) на постоянное место жительства
|

22.07.2014, 02:19
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
вазики же переделали на заводе))))
я думаю реально.... увы лично не делал( не было тех задания)
систему впрыска тоже можно переделать ... как программой
так и регулировкой давления топливо и тд.... кароче вариантов задушить его "на время проверки органом сертификации" достаточно...
кто первый хочет испытать ?)))
Don увы пока только в теории ... но без фантазии и фанатизма
Kaliff ну пока евро 4.... но скоро только евро 5 будет
пока собираемся))) может и евро6)))
|
То есть на данный момент можно ввезти 993 с евро4 легально?
|

22.07.2014, 09:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Нет. До 1984 легально
|

22.07.2014, 12:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от Gleb
То есть на данный момент можно ввезти 993 с евро4 легально?
|
вся загвоздка в том, что у 993 ЛЕГАЛЬНО нет Евро 4, а значит и ввести легально (как правильно подметили выше) возможности НЕТ
|

22.07.2014, 13:11
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
|
А при ввозе машина должна быть рабочей? На сколько реально до ввоза поменять двиг на более свежий, подтвердить евро 4, а оригинальный завезти как запчасть и поменять потом? При необходимости оформить замену двигателя (хотя вроде не номерной уже агрегат).
Если не обязательно чтобы он работал, то это может быть любой, нерабочий двиг, который даже полноценно устанавливать не нужно.
Главное только доказать что он евро 4.
Или бред?
|

23.07.2014, 02:35
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
липовый серт на евро5 можно хоть сегодня сделать
но 100% отзовут птс потом или сразу и тд
у меня есть люди, которые могут сделать это честно - но см выше
|
Очкастый, не неси чушь!!!
Говорю тебе НЕТ)
Никак
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
|

23.07.2014, 02:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Неужели нет таких связей ни у кого, чтобы ввезти классик? Что, в нашей стране правда что-то нельзя решить деньгами?
|

23.07.2014, 03:02
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
... проще летать на уик-энды...
Да и пробеги будут больше,а дорожные условия - на порядок... )))
|

23.07.2014, 23:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 249
|
|
Как вариант можно там установить электро двигатель и завезти классику как электро кар (евро не надо), а потом поменять двигатель на родной))))) Знаю что есть конторы которые переоборудывают практически любые авто на электро тягу но не знаю как "такое" можно таможить)))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|