Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.04.2014, 19:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Вот про калитки я тоже подумал. Сейчас поеду смотреть как они открываются.
Лямбды при полном дросселе не участвуют в смесеобразовании, все идет по таблицам (на других машинах так, по крайней мере).
Байпассы не сток, металлические на конус.
Свечи denso vk22 новые.
Маф отключал - без изменений. По нему, тоже не должен ориентироваться, есть же МАП.
Комп не снимали при прошивке. Надеюсь, что без кодировки. Да и обычно кодировку ставят отдельным чипом. А дюраметриком реально залить прошивку? 0_о 400$ я бы не пожалел, если бы дали до таблицы доступ!
|
400 это кабель.
Тод (Протомотив) использует дураметрик, для сохранности прошивки.
Нужно купить лицензию на заливку с помощью дураметрика - еще 175
У меня будет Хэндхелд юнит от Мерека (911тюнинг), без него его тюн не залить, если не отправить мозг.
|

20.04.2014, 20:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
У меня будет Хэндхелд юнит от Мерека (911тюнинг), без него его тюн не залить, если не отправить мозг.
|
|

21.04.2014, 01:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Кстати, как правильно подключается клапан N75?

1 - вход.
А как подключается 2 и 3? Один идет на вестгейты, другой сбрасывается за МАФом во впускной. Хочется услышать мнение, может мне его неправильно подключили? ))
Он из 1 в 2 продувается без напряжения, а при подаче во все 3 сразу?
Проверил вестгейты - начинает приоткрывать на 1 бар, на 2 открывает полность. Все происходит синхронно и плавно. Вроде так и должно быть, можно попробовать их поджать, но думаю, что дело не в них все же.
Последний раз редактировалось zx896; 21.04.2014 в 02:45.
|

21.04.2014, 03:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
|
|
Гейты не трогай , прелоад изменится . На 1 бар это нормально
|

21.04.2014, 08:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от fairbird
Гейты не трогай , прелоад изменится . На 1 бар это нормально
|
Но это не сток !)))
|

21.04.2014, 08:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Но это не сток !)))
|
так без разницы , настройки уйдут , проходил через это , у меня тоже не сток
|

21.04.2014, 16:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Тебе надо файл забрать, и открывать таблицы на компе.
Но готовься к тому что мозг запаролен эвотеком.
это вот к вопросу Блека, он чето заливал именитых контор якобы, а вот сейчас реально это делаю, и понимаю что там у всех все защищено от подобных заливаний.
Половина тюнеров просит мозг на стол, у остальных - у кого лицензия дураметрик платная на заливку (а это только оригинал кабель за 400$), у кого свои клиенты, у кого целиком аксесс порты
  
|
Почему "ЯКОБЫ" ? Giac по твоему фуфло?))))
А зачем ты меняешь прошивку,у тебя же все нормально настроено было! Тачка ехала на уровне х50 чип-выхлоп
Быстрее тебе не сделают
|

21.04.2014, 23:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Похоже проблему я нашел. Почему не открывается дроссель - мотор в аварийном режиме. А в аварийный режим его загоняет передув, как ни странно)
По логам, вестгейты не успевают за компом, т.е передуваеют где-то 0.1 бар и все, после этого комп закрывает заслонку, и пока не сбросишь ошибку - дуть более 0.9 не будет, переодически зажигая чек (1 раз на 100-200 км). Естественно, утром заводя машину, комп о проблеме забывает, дает 1 раз раздуться до 1.3 и потом все повторяется.
Пробемы в моем случае могут быть 3:
1. Перетянуты актуаторы калиток.
2. Утечка в системе управления вестгейтами. Открываются они синхронно, но всякое может быть.
3. Порваны мембранки, и воздух просто стравливает.
Должны ли актуаторы держать давление? Т.е я беру насос ручной, вдуваю в них 1 бар. должны ли они стравливать этот 1 бар? Или должны держать до тех пор, пока я не отпущу насос?
Обязательно ли их полное синхронное открытие? Или небольшой разброс допустим?
|

22.04.2014, 00:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
|
|
Н710 можно и без насоса проверить , ртом , если воздух втягивается с обеих сторон им конец , с остальным заморачиваться нет смысла вообще и естественно проверить нигде ли не пропускает
|

24.04.2014, 03:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Одесса, Ильичевск
Сообщений: 293
|
|
Гуру, а ну ка подксажите по моей проблеме.
Менял МАФ, поставил Бош, он начал глючить, при сбросе газа выдавал ошибку PSM и еще что-то. Поставил родной МАФ, через день выбил чек энджин, и машина поперла. Мотор работает мягче, на буст выходит раньше. Ездил сегодня и офигел на самом деле, как хорошо едет. Даже толчков в коробке не ощущается. До этого была жесткая работа двигателя и коробки, сейчас же намного плавнее стало.
На днях поеду на комп, но вот интересно знать - он что теперь в аварийном режиме по своему алгоритму топливо меряет? У меня ощущение что он реально больше топлива дает, изза чего мотор работает мягче.
|

24.04.2014, 03:27
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 158
|
|
если маф вылетает то комп падает в аварию и меняет топливную карту , сейчас машина ездит на 9/10 к 1 , это безопасно но не дело , желательно как все заработает дать мотору хорошенько под жопу .
|

24.04.2014, 22:53
|
Новичок
|
|
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 76
|
|
Просветите , разве надув не зависит от клапана N75 ? И какую роль он играет  есле его выкинуть на каком давление надува будет открывается актуатор ?
|

24.04.2014, 23:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Supra900
Просветите , разве надув не зависит от клапана N75 ? И какую роль он играет  есле его выкинуть на каком давление надува будет открывается актуатор ?
|
На давлении открытия актуатора. Клапан N75 стравливает воздух из актуаторов обратно во впуск. На стоке, без клапана турбы около 0.5 будут дуть.
|

24.04.2014, 23:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
На давлении открытия актуатора. Клапан N75 стравливает воздух из актуаторов обратно во впуск. На стоке, без клапана турбы около 0.5 будут дуть.
|
Если поставить актуаторы на 1bar этот клапан глушиться?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|