Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.03.2014, 21:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 5
|
|
997 2004г.
Здравствуйте!
Загорелся покупкой 911. Хочу взять неновый, чтобы понять мое это или нет. Дальше, если понравится, поменять на 991.
Был бы очень признателен, если бы вы прокомментировали мой выбор: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59704781-cd5620.html
Спасибо.
|

16.03.2014, 21:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цена выше разумной на 0,5 минимум, с учетом что 0,3 нужно держать прозапас на случай задиров, так как 10 летнюю машину на продленную гарантию никто не возьмет, так она еще и не дилерская походу :-( Мухлеж с типом машины в заголовке 3.6 двигатель, а это Carrera, далее двигатель 3.8 это Carrera S. По автосалону много плохих отзывов, весь хлам через них сливают.
Последний раз редактировалось Moscow; 16.03.2014 в 21:33.
|

16.03.2014, 21:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 5
|
|
Хозяин авто скидывает 100 тыс., но даже с учетом этого, цена ощутимо выше среднерыночной, согласен.
А с другой стороны, за 2млн с таким пробегом и в таком состоянии 911 я не встречал.
Думаете, путанница с обозначением модели и объема - повод задуматься?
В администрации автосалона работает знакомый, который нахваливает эту машину. Говорит, что проверяли ее от и до - тех. состояние идеальное и пробег родной.
Короче, голова уже кругом)
Последний раз редактировалось cherkess; 16.03.2014 в 21:49.
|

16.03.2014, 22:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Если вам нравится и вам кажется что она того стоит берите и не парьтесь. Цена на вторичном рынке странное понятие. Не стоит пытаться купить "свою" машину ровно по цене рынка. Мы зачастую каждый день переплачиваем за банальные вещи. Как то летом в Семифредо кушал салат из помидоров и огурцов чето рублей за 800. По рынку явно многовато за этот салат. Но люди же заказывают
|

17.03.2014, 02:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Алим?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

17.03.2014, 03:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 5
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Алим?
|
extrapixel?)
Цитата:
Сообщение от RustCorso
Если вам нравится и вам кажется что она того стоит берите и не парьтесь. Цена на вторичном рынке странное понятие. Не стоит пытаться купить "свою" машину ровно по цене рынка. Мы зачастую каждый день переплачиваем за банальные вещи. Как то летом в Семифредо кушал салат из помидоров и огурцов чето рублей за 800. По рынку явно многовато за этот салат. Но люди же заказывают
|
Важно еще не сильно потерять при продаже. Больше сезона вряд ли ездить буду - продам в любом случае. Если понравится, возьму что-то поновее, если нет - просто продам. Понимаю, что хочу всего и сразу, но если бы брал на несколько сезонов, было бы не так досадно.
Последний раз редактировалось cherkess; 17.03.2014 в 03:12.
|

17.03.2014, 03:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Да
Потери будут существенные. Ценник для 2004 г. космос, за эти деньги 2007-08 должна быть машина. А добавить ~500тыр и получаем турбак этих же лет выпуска с другой абсолютно динамикой и на порядок более высокой надежностью.
Есть также нюанс в переходе на 991 (если понравится 911) — 997 дорестайл (2004-2008) и 991 существенно отличаются. Динамикой, работой трансмиссии, размерами снаружи и внутри, а также, далеко не в последнюю очередь, комфортом (можно еще упомянуть расход бензина  я не мог ни разу поднять в городе больше 17 литров на 991, когда на 997 это средний показатель при спокойной езде).
Я бы посоветовал взять на день/выходные 991, некоторые аспекты сразу будут понятны.
Брать по космической цене 2004 г.в. на лето, угареть при продаже, разочароваться в "старой" коробке, "мертвом" моторе до 4000 оборотов и не взять впоследствии (из-за всего перечисленного) 991...
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

17.03.2014, 03:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 5
|
|
Рад видеть тебя здесь, Елисей)
Спасибо за развернутый ответ. То есть смысла брать 997, чтобы понять нужна ли 991, нет?
Еще жду ответа от друзей из оаэ. Может, получится взять за 2,5-3млн 991 s 12-13 годов, но без пробега, и не растамаживая ездить по временному ввозу. Если понравится, растаможить по нормальной цене спустя год-два, когда машине исполнится три года.
Стоит этим вариантом серьезно заняться, как считаешь?
Еще один вопрос: ты говоришь, что 991 намного комфортнее 997. Круглый год можно будет ее использовать, если снега особо не бывает в наших краях? В крайнем случае можно будет пересаживаться в другую машину.
Последний раз редактировалось cherkess; 17.03.2014 в 04:10.
|

17.03.2014, 04:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Взаимно!
Что касается схем со временным ввозом, ничего не скажу, так как не владею информацией.
Но если это интересно по деньгам и возможно – почему бы и нет?
По поводу смысла в 997.
Если цель все-таки 991, то в 997 на сезон смысла и правда немного.
(опять же, по такой цене за этот год)
См. личку
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 17.03.2014 в 04:14.
|

17.03.2014, 04:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от cherkess
Еще один вопрос: ты говоришь, что 991 намного комфортнее 997. Круглый год можно будет ее использовать, если снега особо не бывает в наших краях? В крайнем случае можно будет пересаживаться в другую машину.
|
Для европейской/южной зимы вообще без каких-либо проблем!
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 17.03.2014 в 04:16.
|

17.03.2014, 08:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
ну такая логика суждений допустима если рассматривать 991 как априори лучший вариант по сравнению с 997... но он не лучше не хуже....другой
|

17.03.2014, 11:11
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 5
|
|
Цитата:
Сообщение от RustCorso
ну такая логика суждений допустима если рассматривать 991 как априори лучший вариант по сравнению с 997... но он не лучше не хуже....другой
|
Честно говоря, у меня сомнений в том, что 991 лучше 997, нет. Все-таки, новое поколение всегда превосходит предыдущее во всем. Другое дело, что есть и преданные поклонники 997, которые уважают ее за какие-то свои особенности, но я к ним не отношусь)
|

17.03.2014, 11:19
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Тогда Елисей прав
и даже прибегнуть к частичному кредитованию будет выгоднее чем потом сливать 997
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|