Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.11.2013, 10:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от lemonlimeya
33,3
не фонтан 
|
Извините, а Вы подходили ко мне?
|

15.11.2013, 10:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
все результаты сейчас выложу с официальной теме по картингу. Давайте не будем плодить одинаковые? Эта была создана Стасом для предложения сходить на тренировку ДО квалификации.
|

15.11.2013, 11:19
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
|
TOKA, Не уверен к кому точно я подходил) по большей части ходил вокруг да около. Я катал два заезда 12 и 13.
|

15.11.2013, 11:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от lemonlimeya
TOKA, Не уверен к кому точно я подходил) по большей части ходил вокруг да около. Я катал два заезда 12 и 13.
|
Мы все тусовались за одним столом, на котором лежала табличка Porsche club Moscow…. И все времена наших я записал.. 
номера картов хотя бы помните?
|

15.11.2013, 12:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Сегодня 32.8 пока. Вчера было 32.4, но оно в зачёт не идёт. Вес - 102 кг.
Я сегодня уяснил несколько вещей:
а) при виде одноклубников мной овладел дух соперничества и я тратил внимание на то чтобы уехать от сзади едущего или догнать впереди едущего, вместо того чтобы сконцентрироваться на траекториях и анализе поведения машины -- т.е. подключил эмоции, а они там не нужны. Как следствие, и лучшее время было показано в том заезде, где было меньше всего знакомых людей.
б) сегодня держак был ощутимо хуже чем вчера, моё предположение -- сам зал не отапливается (или отопление отключено), а на улице сегодня было холоднее. Кстати и в футболке сегодня я в итоге замёрз, а вчера было нормально.
в) все карты всё же едут по-разному, и при большом весе это тем более актуально. Например, сегодня не было моего любимого №6. Да и вообще они как-то даже в разных заездах могут ехать по-разному, то ли бензин отличается, то ли опять же прогрев... У меня был плохой опыт только с 22, про 4 и 8 ничего сказать не могу.
|
а) =)
б) трасса отапливается. чем больше народу перед тобой покаталось, тем лучше держак. Особенно, если был быстрый народ и особенно, если они ездили на соди.
в) карт №6 один из самых быстрый в арене. Нет смысла на нем квалу показывать, потому что, как я писал выше, в самой гонке вряд ли он тебе попадется и поедешь сразу значительно хуже.
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

15.11.2013, 12:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
Тут относительно квалы серьезный момент. Нужно понять сколько ты реально едешь и заквалифицироваться именно на это время. Например, если ты комфортно садишь 31.5-31.8, то тебе нет смысла квалиться с каким-то невероятным 30.7 – 31.0. Потому что ты в своей группе последним поедешь, сразу поймаешь не тот настрой и никуда не доедешь.
|
У нас, как я понял, очная гонка будет, а не тайм-аттак. Т.е. чем лучше результат квалы, тем выгоднее позиция на старте в своей группе. Какой смысл писать в квалу не лучшее время?
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
б) трасса отапливается. чем больше народу перед тобой покаталось, тем лучше держак. Особенно, если был быстрый народ и особенно, если они ездили на соди.
|
Вчера "содистов" действительно было мало. Но к 9 вечера держак был хуже чем в другие дни к 7 вечера - ощутимо... Хотя народу в целом было не меньше. А отапливается там что - сам пол? Т.к. внутри там весьма прохладно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.11.2013 в 12:15.
|

15.11.2013, 13:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
У нас, как я понял, очная гонка будет, а не тайм-аттак. Т.е. чем лучше результат квалы, тем выгоднее позиция на старте в своей группе. Какой смысл писать в квалу не лучшее время?
|
Очная гонка по группам. Попадешь в группу, в которой все стабильно едут из 31, а ты это время случайно показал, и напихают так, что будешь ехать хуже своего стабильного времени, так как потеряешь настрой. Короче, время лучше показать такое же, как ближайшие соперники, чтобы было комфортно ехать. Собраться и показать хорошее время, когда тебе уже полкруга все везут не каждый может.
Цитата:
Вчера "содистов" действительно было мало. Но к 9 вечера держак был хуже чем в другие дни к 7 вечера - ощутимо... Хотя народу в целом было не меньше. А отапливается там что - сам пол? Т.к. внутри там весьма прохладно.
|
Там весьма прохладно, но не так холодно, как на улице. Не забывайте, что если там будет душно, то моторы задушатся и несмотря на возросший держак, карт будет тошнить. Так что идеальное состояние — это когда в помещении прохладно (на уровне «мне не очень комфортно в майке»), а трасса выкатана быстрыми машинами и пилотами.
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

15.11.2013, 13:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 47
|
|
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
Тут относительно квалы серьезный момент. Нужно понять сколько ты реально едешь и заквалифицироваться именно на это время. Например, если ты комфортно садишь 31.5-31.8, то тебе нет смысла квалиться с каким-то невероятным 30.7 – 31.0. Потому что ты в своей группе последним поедешь, сразу поймаешь не тот настрой и никуда не доедешь.
Я на гонках римо всегда своих расставляю таким образом, чтобы они ехали в комфортную для себя сессию, чтобы 60-70% пилотов ехали медленее их. Тогда они рубятся, обгоняют и в итоге им кажется, что они уже ракета  и валят еще быстрей.
Я ездил в Маяке пару недель назад, мне нравится, поехал 1.12 (права 1.10) со второго раза, по лету до прав доеду без проблем. Мне не нравится то, что там соди постарее и сиденье не двигается (только педали), плюс они подубитее. Вроде хорошие, но.. Да и тяжело после индора сразу в аутдоре дубасить. Зимой не катал.
В маяке есть интересный 12-ти часовой марафон. Нужно собирать команду и дубасить следующим летом
p. s. Я буду в арене в субботу вечером, после 23-х. Если кому интересно, могу рассказать что знаю
|
вот этого не понимаю. Т.е. у кого лучше квала, тот в группе последним и едет? Вроде есть решение оргов провести первый этап без гандикапов. Или я не понимаю чего? Вообще, по ушлой логике, тогда надо проехать всего один квалификационный заезд с плохим временем, чтобы встать во главе решетки, и пока быстрые будут расталкиваться сзади есть отличный шанс причпокать первым
|

15.11.2013, 14:13
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Чем лучше квала, тем выше вы на стартовой решетке. Не слушайте никого, дубасьте))
|

15.11.2013, 14:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
Очная гонка по группам. Попадешь в группу, в которой все стабильно едут из 31, а ты это время случайно показал, и напихают так, что будешь ехать хуже своего стабильного времени, так как потеряешь настрой.
|
У нас не будет групп где все едут 31. У нас в каждой группе будет представлен весь диапазон от лучшего до худшего.
Т.е. если например групп 4, то первые 4 пилота, показавшие лучшее время в квале, становятся № 1 в каждой группе. Следующие 4 из квалы -- №2 в каждой группе, следующие 4 пилота из квалы - №3 в каждой группе. Т.е. если лучшее время 30, а худшее - 35, то в каждой группе №1 будет ~ 30, а №10 ~ 35. Грубо говоря, получается 4 примерно равных по силам группы, в каждой группе по 10 пилотов от сильнейшего до слабейшего. Как если бы представить, что пилотов всего 10, так вот будет 4 таких группы по 10. Все сильнейшие будут в разных группах, равно как и все слабейшие.
Это то, что мне вчера объяснили.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.11.2013 в 14:48.
|

15.11.2013, 14:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 47
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
У нас не будет групп где все едут 31. У нас в каждой группе будет представлен весь диапазон от лучшего до худшего.
Т.е. если например групп 4, то первые 4 пилота, показавшие лучшее время в квале, становятся № 1 в каждой группе. Следующие 4 из квалы -- №2 в каждой группе, следующие 4 пилота - №3 в каждой группе. Т.е. если лучшее время 30, а худшее - 35, то в каждой группе №1 будет ~ 30, а №10 ~ 35. Грубо говоря, получается 4 примерно равных по силам групп, в каждой группе по 10 пилотов от сильнейшего до слабейшего. Как если бы представить, что пилотов всего 10, так вот будет 4 таких группы по 10. Все сильнейшие будут в разных группах, равно как и все слабейшие.
Это то, что мне вчера объяснили.
|
вот это грамотно!
|

15.11.2013, 15:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
У нас не будет групп где все едут 31. У нас в каждой группе будет представлен весь диапазон от лучшего до худшего.
Т.е. если например групп 4, то первые 4 пилота, показавшие лучшее время в квале, становятся № 1 в каждой группе. Следующие 4 из квалы -- №2 в каждой группе, следующие 4 пилота из квалы - №3 в каждой группе. Т.е. если лучшее время 30, а худшее - 35, то в каждой группе №1 будет ~ 30, а №10 ~ 35. Грубо говоря, получается 4 примерно равных по силам группы, в каждой группе по 10 пилотов от сильнейшего до слабейшего. Как если бы представить, что пилотов всего 10, так вот будет 4 таких группы по 10. Все сильнейшие будут в разных группах, равно как и все слабейшие.
Это то, что мне вчера объяснили.
|
Если так, тогда неважно
Впрочем, не понимаю зачем так — быстрые уедут и будут круговых пихать.
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
|

15.11.2013, 15:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
Если так, тогда неважно
Впрочем, не понимаю зачем так — быстрые уедут и будут круговых пихать.
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Если это реальная гонка кто первый приехал, то если выстроить по квале, гонки не будет даже за 20 кругов, все так и приедут как стартовали.
|
?
Действительно, если на 1-й позиции лучший пилот, а дальше все, соответственно, слабее, какая гонка получится? Если использовать озвученный принцип деления на группы, разрыв по квале между пилотами будет около 0.5 сек. В таком варианте они никогда друг друга не догонят...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.11.2013 в 15:31.
|

15.11.2013, 16:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 47
|
|
раз проводится квалификация, то рандомное распределение на решетке уже неактуально. Мне, в любом случае, вариант Ангела нравится больше чем Микки, но давайте заслушаем оргов.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|