Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.08.2013, 20:57
ВоландДеМорт ВоландДеМорт вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 5
По умолчанию Проблемы с топливной системой после промывки у ОД

Добрый день всем! Прошу форумчан, особенно технически грамотных, посоветовать, как себя повести в следующей ситуации с Cayenne Diesel 3,0.
Залил к 50л солярки около 30л 95-го безина, проехал 60 км по трассе. На участке ремонта дороги остановился, на холостом ходу ощутил детонацию. Понял, что наворотил, встал через 500 м на АЗС. Далее на эвакуаторе до ОД.
ОД посмотрел, сказал что обнаружил в не критичном количестве стружку, надо либо все менять, либо промыть систему с заменой фильтра, при которой вероятность успешного результата 90-95%. Я выбрал промывку. После нее ОД машину диагностировал (топливную, двигатель, да еще и ходовую я попросил), т.е. времени на это было достаточно. Я забрал машину, все ОК, машина трогается и разгоняется (спорт-режим не проверял).
На второй день после 3 часов езды уже дома в области включаю Спорт-режим, исчезает ускорение, совсем: и на спорт-режиме, и без него. То есть скорость увеличивается, но примерно на 1 км в 5 секунд (условно). Доехал до дома, два дня машина отстоялась. Через пару дней попросил супругу: завела, проехала несколько км на обычном, потом несколько на спорт-режиме: все ОК, разгоняется, а потом снова исчезло ускорение, да еще через несколько км машину "очень сильно затрясло". Выключилась, через 10 мин на обычном режиме штатно доехала до дома.
Я прилетел через неделю. Завелся с 3 раза, стартер крутил по 5-8 сек, тронулся к ОД с небольшим остатоком топлива, запас хода 108 км. Проехал 500 м - исчезла тяга, заглох двигатель. Постоял, завелся, проехал 1 км, снова заглох. Съездил на заправку, купил 20л канистру, залил, завелся и доехал штатно, спорт не включал, т.к. опасался остаться без разгона, как в два предыдущих раза.
С менеджером ОД сели, катались минут 10, машина, как всегда у меня в таких случаях, без замечаний и без спорт-режима, и с ним. Оставил, улетел. Через неделю диагностики ОД сообщает: ТН разрушается, стружка, надо все менять. Меня очень смущает следующие моменты.
1) Датчик показывает наличие топлива, а машина глохнет из-за отсутствия последнего. Мое мнение: это просто проблема кривого монтажа датчика.
2) После промывки "система промыта и отдиагностирована, она и двигатель работают не в идеальном, но в среднем, т.е. нормальном, режиме". Мое мнение: ну так и машине 1,5 года, она уже и не может, наверное, работать как новая. Если покрытие трущихся частей ТНВД что-то потеряло из-за "сухой" работы на смеси (первоначальная "не критичная" стружка), то, думаю, от этого просто должен снизиться КПД работы ТНВД, а не появляться новая стружка?
3) На обычном режиме машина нормально заводится, трогается и ускоряется. Именно при нажатии одной кнопки: "СПОРТ" все критично изменяется: практически совсем нет разгона, да еще и сильная вибрация какая-то эпизодически возникает. А вдобавок: после недельной стоянки вообще ведет себя идеально. Мое мнение: нестабильная работа электроники в части управления подачей топлива в режиме "спорт".
Полагаю, что ОД искренне хотел мне помочь сократить расходы и обойтись промывкой, и спасибо ему за это. Но, боюсь, что при сборке что-то было сделано не так, и полная замена всей топливной системы будет иметь те же риски нестабильной работы. Обращаясь к специалистам, приношу извинения за свое дилетантское высказанное мнение, но очень прошу аргументированно высказаться или дать ссылки на соответствующие технические материалы. Заранее всем спасибо за помощь.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.08.2013, 21:00
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Вам проще и быстрее будет получить консультацию у мастеров. Откройте ветку "обслуживание и ремонт", там сверху автосервисы-партнеры. Позвоните, изложите ситуацию, возможно вам что-то подскажут. Хотя обычно мастера заочно консультировать отказываются, т.к. не видя машину делать какие-то заключения -- неблагодарное дело.

Вы в принципе можете и дилеров обзвонить всех подряд по списку, возможно, полезная информация какая-то будет.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.08.2013, 02:06
ВоландДеМорт ВоландДеМорт вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 5
По умолчанию

Спасибо, попробую обзвон.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.08.2013, 14:05
Аватар для Mamay
Mamay Mamay вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
По умолчанию

ИМХО если есть стружка, то надо менять топливную всю, кроме бака.
Именно так поступают на Q7
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.08.2013, 13:48
ВоландДеМорт ВоландДеМорт вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 5
По умолчанию

Спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы