Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.07.2013, 18:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 52
|
|
Удаление катов на 997 турбо
Добрый день!
Интересует такой вопрос, мне посоветовали не замарачиваться с покупкой новой выхлопной системы, а просто выбить каты на 997 турбо. Вроде и ехать будет лучше и звук будет поинтересней. Если кто-то это делал, напишите свое мнение, все ЗА и ПРОТИВ этого процесса.
Спасибо
|

14.07.2013, 18:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
мне кажется, это глупость. Да, звук немного другим будет, но породы и классных "переливов" за которые мы так любим порше - не будет, + запах будет.
рекомендую все же, потратить 150 000 - 250 000 рублей, поверьте, эти затраты будут гораздо больше удовольствия давать, я в свое время и на каррере менял выхлоп, хотя так он и стоковой приятный довольно. На турбаке - спортивный выхлоп, как мне кажется, необходимость - фана гораздо больше
P.S. если есть желание, могу показать свой выхлоп, пишите в ЛС, сразу почувствуете разницу
|

14.07.2013, 18:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Вонять будет, но ехать должна лучше.
Есть вариант со спорт катами. Лично я бы не стал 150-250 тратить на это.
|

14.07.2013, 18:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Вонять будет, но ехать должна лучше.
Есть вариант со спорт катами. Лично я бы не стал 150-250 тратить на это.
|
за эти деньги со спорт катами и нужно ставить, относительно стоимости самого автомобиля, затраты несущественные.
|

14.07.2013, 18:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
за эти деньги со спорт катами и нужно ставить, относительно стоимости самого автомобиля, затраты несущественные.
|
Если взять по верхней планке выхлопа, и по нижней самого авто, то это 10% стоимости.
|

14.07.2013, 18:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
ну если специально так сравнивать с машинами по 2,5, то соглашусь)))))
|

14.07.2013, 22:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Штир
Добрый день!
Интересует такой вопрос, мне посоветовали не замарачиваться с покупкой новой выхлопной системы, а просто выбить каты на 997 турбо. Вроде и ехать будет лучше и звук будет поинтересней. Если кто-то это делал, напишите свое мнение, все ЗА и ПРОТИВ этого процесса.
Спасибо
|
Не парься ! купи у меня сток выхлоп ) намного дешевле )
|

15.07.2013, 00:19
|
Новичок
|
|
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 52
|
|
Цитата:
Сообщение от greenmir
Не парься ! купи у меня сток выхлоп ) намного дешевле ) 
|
Сток у меня у самого стоит))) зачем мне его покупать?
|

15.07.2013, 00:21
|
Новичок
|
|
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 52
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
мне кажется, это глупость. Да, звук немного другим будет, но породы и классных "переливов" за которые мы так любим порше - не будет, + запах будет.
рекомендую все же, потратить 150 000 - 250 000 рублей, поверьте, эти затраты будут гораздо больше удовольствия давать, я в свое время и на каррере менял выхлоп, хотя так он и стоковой приятный довольно. На турбаке - спортивный выхлоп, как мне кажется, необходимость - фана гораздо больше
P.S. если есть желание, могу показать свой выхлоп, пишите в ЛС, сразу почувствуете разницу
|
Какой поставили себе на каррере?
|

15.07.2013, 00:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Штир
Какой поставили себе на каррере?
|
на каррере ставил PSE с кнопкой
|

15.07.2013, 01:01
|
Новичок
|
|
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 52
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
на каррере ставил PSE с кнопкой
|
на турбо такой ставиться? можно ссылку на него
|

22.07.2013, 03:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Штир
Добрый день!
Интересует такой вопрос, мне посоветовали не замарачиваться с покупкой новой выхлопной системы, а просто выбить каты на 997 турбо. Вроде и ехать будет лучше и звук будет поинтересней. Если кто-то это делал, напишите свое мнение, все ЗА и ПРОТИВ этого процесса.
Спасибо
|
Дима, делай безкат однозначно!
Послушать можно на моей машине - я как раз неделю назад их выбил
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

25.07.2013, 14:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 52
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
Дима, делай безкат однозначно!
Послушать можно на моей машине - я как раз неделю назад их выбил 
|
тоже на турбаке? Чип делал после того как выбил каты?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|