Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.05.2013, 20:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 78
|
|
я к тому что не честно такую разницу на порше... бмв в этом плане добрее
|

07.05.2013, 21:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от Butchie
я к тому что не честно такую разницу на порше... бмв в этом плане добрее
|
Я наивно полагал,что цена в РФ=цена в Германии+Пошлина за растаможку примерно - это сильно неверно получается?
|

09.05.2013, 11:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
Я наивно полагал,что цена в РФ=цена в Германии+Пошлина за растаможку примерно - это сильно неверно получается?
|
так ведь пошлина с ввозным ндс на новое авто 48% помоему.
как раз 8млн и выйдет
__________________
997 C4S Manual
|

10.05.2013, 17:48
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
так ведь пошлина с ввозным ндс на новое авто 48% помоему.
как раз 8млн и выйдет
|
Ну да - это к тому, что не понял, как БМВ может быть добрее с пошлинами
|

26.06.2013, 23:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Я вот никогда не понимал, зачем покупать Турбо S. Ну бу ещё более-менее разумно, там разрыв в цене сокращается, но 2 млн... Ведь там не такая уж большая разница по мощности - чуть затюнить и будет то же самое у Турбо, а встанет это в разы дешевле по цене, плюс тюнинг-то можно поставить тут, а у турбо С за силы нужно платить по полной на таможне. Разве я не прав?
|

27.06.2013, 01:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
С точки зрения покупателя турбо на "около последние" деньги может ты и прав... но дело в том, что в основном для покупателя такого калибра 2м это возможно недельный доход... соответственно +\- 2е единицы в цене погоды вообще не решает, за то в среде своих ни кто не скажет что зажидился на Эску...
|

27.06.2013, 01:40
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaliff
С точки зрения покупателя турбо на "около последние" деньги может ты и прав... но дело в том, что в основном для покупателя такого калибра 2м это возможно недельный доход... соответственно +\- 2е единицы в цене погоды вообще не решает, за то в среде своих ни кто не скажет что зажидился на Эску...
|
Думаю, в среде таких "своих" никто и не заметит разницы
В принципе я понимаю о чем Вы, это так по-русски придти и сказать "мне всё по полной программе, плачу платиновой картой пацаны"
Но был бы у меня такой доход, да даже в 10 раз больше, я бы всё равно поступил рационально (возможно, финансовое образование сказывается)
А вообще я когда покупал свой турбак у прошлого владельца, так и было, он в свой гараж заказывал у дилера Турбо С, не сильно парясь о цене
|

27.06.2013, 08:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Я вот никогда не понимал, зачем покупать Турбо S. Ну бу ещё более-менее разумно, там разрыв в цене сокращается, но 2 млн... Ведь там не такая уж большая разница по мощности - чуть затюнить и будет то же самое у Турбо, а встанет это в разы дешевле по цене, плюс тюнинг-то можно поставить тут, а у турбо С за силы нужно платить по полной на таможне. Разве я не прав?
|
Про различное базовое оснащение у турбо и турбо С не забывайте.
|

27.06.2013, 09:55
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Про различное базовое оснащение у турбо и турбо С не забывайте. 
|
Ага, и не такая большая разница в цене получается. И тюнить ничего не нужно! Сток!
|

27.06.2013, 10:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Ага, и не такая большая разница в цене получается. И тюнить ничего не нужно! Сток!
|
Именно!
|

01.07.2013, 00:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 108
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Но был бы у меня такой доход, да даже в 10 раз больше, я бы всё равно поступил рационально (возможно, финансовое образование сказывается)
А вообще я когда покупал свой турбак у прошлого владельца, так и было, он в свой гараж заказывал у дилера Турбо С, не сильно парясь о цене
|
так вот прошлому владельцу рационально с финансовой точки зрения купить ТурбоС и не тратить свое дорогое время на тюнинг, мастеров, прошивки и прочее.
Пошел и купил. Гарантированное хорошее.
Последний раз редактировалось Bird; 01.07.2013 в 00:57.
|

01.07.2013, 01:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Но был бы у меня такой доход, да даже в 10 раз больше, я бы всё равно поступил рационально (возможно, финансовое образование сказывается)
|
Причём здесь доход? Мы с вами знаем, что есть люди, имеющие оч. высокие доходы, но экономящие даже на мелочах (тот же Уоррен Баффет).
911 покупаются эмоционально. Мы платим за свои ощущения, за эмоции -- как, впрочем, и любой эмоциональный покупатель.
Эти покупки нельзя рассматривать с позиций логики.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 01.07.2013 в 01:19.
|

01.07.2013, 02:03
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Причём здесь доход? Мы с вами знаем, что есть люди, имеющие оч. высокие доходы, но экономящие даже на мелочах (тот же Уоррен Баффет).
911 покупаются эмоционально. Мы платим за свои ощущения, за эмоции -- как, впрочем, и любой эмоциональный покупатель.
Эти покупки нельзя рассматривать с позиций логики.
|
Уоррен Баффет экономит?? Первый раз такое слышу о профессиональном инвесторе, у которого основная цель - как раз вовремя потратиться и заставить деньги работать. Да и живет он далеко не в коммуналке, ну да речь не об этом, Вы наверное перепутали его с владельцем Икеа, как там его )
Доход определяет, сколько стоит время человека, грубо говоря его удельная минута. Или ты "заморачиваешься" и ищешь решение дешевле и оптимальнее, или не заморачиваешься и получаешь желаемое сразу, но рискуешь переплатить. Если доход стремится к таким объёмам, что сумма в 2 млн рублей становится ничтожно малой, то и возможные потери вследствие принятия неэффективного решения могут нанести лишь несущественный ущерб. Представьте, что Вы заходите на заправку и покупаете бутылку воды за 80 рублей, хотя прекрасно понимаете, что везде она стоит 30. Ваш доход определяет то, что Вы сознательно переплачиваете, тк разница не является для Вас существенной определяющей суммой. Более того, если, скажем, эта бутылка окажется просроченной, то и тут невелика беда, Вы потеряли лишь 80 рублей и разбираться, скорее всего, не будете.
Другое дело, что человек рационального склада имеет некий набор принятия решений, которые он применяет и к дорогостоящим (для него), и к дешевым вещам по привычке. Он просто не может по-другому. Он привык покупать то, что стоит своих денег, за ту цену, которую оно заслуживает, так как иначе он чувствует себя дискомфортно (тк принял невыгодное решение и понимает это). Я как-то наблюдал в магазине распродаж фирменных вещей рядом с Уолл-Стрит, как небедные инвестбанкиры, которые в ту пору получали 3-5 млн долларов в год только в виде бонуса, выбирали себе набор костюмчиков и галстуков. Они могут позволить купить всё то же самое напротив на 5 Авеню по цене в 3 раза дороже (а может и весь магазин), но зачем? Потратив чуть больше времени, они получают практически тот же результат.
По поводу того, что покупка 911 это какая-то особая "эмоциональная" покупка, я тоже не согласен. Вот Вы, Дмитрий, когда покупали порш, что, купили первый попавшийся по предлагаемой цене? Думаю, что Вы сначал изучили рынок, его ценообразование, прикинули, сколько должна стоить такая покупка, чтобы она была разумной, какие отличия у разные вариантов, какие риски етсь и тп. ВСЕ покупки можно рассматривать с позиции логики, экономисты называют это кривой полезности - какую удовлетворенность Вы получите, приобретя тот или иной товар. У каждого она разная, не спорю, но это никоим образом не может отрицать указанное выше. Точно также какие-то эмоции Вам приносит трата на отдых на островах, приобретение новой красивой одежды или билет в ВИП-зону на формулу 1. От всего этого Вы получите эмоции, но кому-то плевать на пляжный отдых и на сэкономленню сумму он обвешает себя Гуччи, а кто-то будет ходить и не париться в старой футболке, но, простите, получит оргазм от рева моторов на трибуне в Монако.
|

01.07.2013, 02:04
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 468
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Про различное базовое оснащение у турбо и турбо С не забывайте. 
|
Согласен, этот момент имеет место, я имел в виду случай, когда идет погоня за мощностью
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|