Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.04.2013, 23:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
У вас есть версии?
|

29.04.2013, 23:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
У вас есть версии?
|
А вы значит сами не в курсе?
|

29.04.2013, 23:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Я, как и Дмитрий, в курсе. Мне интересно, какие версии вы могли бы изложить.
|

29.04.2013, 23:53
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Не будь фашизма в Германии Фердинанд Порше точно так же изобрел бы сначала "жук", а потом и 911. Вы поймите Гуди! Идеология тут совсем не причем. Я начинаю подозревать, что вам очень хочется, чтобы они имели отношение к друг другу.
|
Фердинанд обязательно что нибудь изобрел бы. Несомненно. Но не Жука. Жук делался по четкому техническому заданию. В какой то мере это было воплощение национальной идеи, реализованное руками Порше.
У тогдашней России была совершенно иная национальная идея. Жука бы точно не было. Была бы уникальная землечерпалка. Ну и танк Маус, конечно.
|

30.04.2013, 00:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

30.04.2013, 00:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Ну и танк Маус, конечно.
|
Вот, кстати, с этой версией соглашусь... Вместо Т-35
|

30.04.2013, 18:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Я, как и Дмитрий, в курсе. Мне интересно, какие версии вы могли бы изложить.
|
Будем считать, что вы не знаете, раз у меня спрашиваете.
|

30.04.2013, 18:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Фердинанд обязательно что нибудь изобрел бы. Несомненно. Но не Жука. Жук делался по четкому техническому заданию. В какой то мере это было воплощение национальной идеи, реализованное руками Порше.
У тогдашней России была совершенно иная национальная идея. Жука бы точно не было. Была бы уникальная землечерпалка. Ну и танк Маус, конечно.
|
Кто знает... Сейчас можно строить только предположения. Я бы не бился об заклад.
|

30.04.2013, 19:17
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Кто знает... Сейчас можно строить только предположения. Я бы не бился об заклад.
|
Это естественно предположения.
Но я думаю Порше был неразрывен с тогдашней Германией. Частью ее, одним из тех, кто эту страну строил. Такой, какая она была.
|

30.04.2013, 21:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Это естественно предположения.
Но я думаю Порше был неразрывен с тогдашней Германией. Частью ее, одним из тех, кто эту страну строил. Такой, какая она была.
|
С Этим и не спорю. Если бы он к примеру приехал в СССР, возможно сделал бы точно такой же "жук". Ведь эта модель отвечала требованиям того времени. А мысль и фантазии рождаются исходя именно из веянья времени. По этой причине всегда развитие автомобилей происходит постепенно. Трудно себе было бы представить, что после "жука" сразу вдруг появился 997 турбак. )
|

30.04.2013, 21:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Будем считать, что вы не знаете, раз у меня спрашиваете. 
|
Да, я не знаю и решил спросить у вас. Вы знаете?
|

01.05.2013, 09:55
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
С Этим и не спорю. Если бы он к примеру приехал в СССР, возможно сделал бы точно такой же "жук". Ведь эта модель отвечала требованиям того времени. А мысль и фантазии рождаются исходя именно из веянья времени. По этой причине всегда развитие автомобилей происходит постепенно. Трудно себе было бы представить, что после "жука" сразу вдруг появился 997 турбак. )
|
СССР нужны были землечерпалки а не массовые автомобили для населения. Поэтому Жук в СССР не мог появиться.
Тут как параллель с танками. Т90 не мог появиться в Израиле, а Меркава не мог быть создан в СССР (России). Потому что задача Т90 уцелеть в бою после прямого попадания. Пусть даже ценой жизни экипажа. После ремонта Т90 продолжит воевать. Задача Меркава спасти экипаж, танк считается неремонтопригодным после попадания. Но экипаж в нем наиболее защищен.
Абсолютно разные доктрины. И продиктовано это требованиями заказчика, а не фантазией разработчика.
Последний раз редактировалось Борода; 01.05.2013 в 10:02.
|

01.05.2013, 11:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
СССР нужны были землечерпалки а не массовые автомобили для населения. Поэтому Жук в СССР не мог появиться.
|
Вот это очень верное замечание.
|

01.05.2013, 16:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
СССР нужны были землечерпалки а не массовые автомобили для населения. Поэтому Жук в СССР не мог появиться.
|
Ну не скажите. В послевоенное время нужда была в таких машинах. Вот выдержка статьи на эту тему:
МОСКВИЧ-400-420А
До Великой Отечественной войны в СССР автомобили не продавались населению. Получить машину в личную собственность можно было только за особые заслуги перед Родиной или же выиграть в лотерею. Первые попытки наладить в стране производство малолитражных автомобилей для населения делались ещё до войны, однако по-настоящему реализовать эту идею удалось лишь в канун празднования 800-летнего юбилея столицы, с началом выпуска автомобиля «Москвич-400-420» на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Именно тогда первые серийные автомобили появились в свободной продаже по запредельной в то время цене - 9 000 рублей. В стране, пережившей войну, подобную покупку себе могли позволить считанные единицы, но даже гипотетическая возможность обладания собственной машиной грела душу обычного человека.
Общеизвестно, что «Москвич» был точной копией немецкой довоенной легковушки «Opel Kadett К38», причём не в самой распространенной четырёхдверной модификации. Интереснее другое: первый советский «народный» легковой автомобиль был запущен в производство по личному распоряжению Сталина. Прототип «Москвича», германский «Opel Kadett К38», приглянулся ему ещё до войны. На показе в Кремле перспективных моделей для производства отечественной техники, где среди прочих автомобилей присутствовали «Opel Kadett К38», Сталин заметил: «Советским людям надо дать маленький, дешёвый автомобиль, вот и делайте «Опель». Их в Германии сделали более двухсот тысяч. Не теряйте время».
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|