Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.03.2013, 13:14
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 88
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Если лень читать, то и тон сообщений стоит сменить.
Это импульсное зарядное устройство, которое заряжает аккумулятор низким током (отсюда и тонкие провода), т.е. максимально безвредно для самой батареи. Зарядка конечно долгая, но, зато, есть возможность не отключать автомобиль от зарядки все зиму - "мозги" устройства позволяют поддерживать батарею в идеальносм состоянии не допуская перезаряда. Минус один: в ноль рязряженную батарею эта штука не оживит.
Подобные устройства представлены на рынке давно - странно, что претендуя на экспертное мнение, вы об том не знаете.
|
Центры пользуются проф. зарядками и не ищут альтернатив так как в этом нет необходимости, если по тестеру акб умер это сразу видно, его не пытаются зарядить, а сразу выбрасывают. Для поддержания акб есть также профессиональные девайсы часто используемые в автосалонах где автомобили по долгу стоят в шоурумах, но они выглядят не как устройство в теме.
п.с.
Не понял причем тут тон.
|

18.03.2013, 15:26
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
Цитата:
Сообщение от Raceport
Центры пользуются проф. зарядками и не ищут альтернатив так как в этом нет необходимости, если по тестеру акб умер это сразу видно, его не пытаются зарядить, а сразу выбрасывают. Для поддержания акб есть также профессиональные девайсы часто используемые в автосалонах где автомобили по долгу стоят в шоурумах, но они выглядят не как устройство в теме.
п.с.
Не понял причем тут тон.
|
Вы видимо не разу не были в автосалоне Porsche...
именно это устроиство используется для поддержания ак.бат. в автосалоне!
|

18.03.2013, 16:05
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Raceport
Не понял причем тут тон.
|
Ну, сопсно, предыдущий оратор уже и ответил.
|

18.03.2013, 18:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Заряжал такой штукой акум, который еще позволял пользоваться замками, но уже не крутил двигатель. Ушло наверное часов 5, после чего машина преспокойно завелась. Хотя, если честно, в успехе немного сомневался)))
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

18.03.2013, 20:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
|
|
Парни а прикуривать с другой машины можно?Кто имеет такой опыт?
|

18.03.2013, 21:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от 911targa
Парни а прикуривать с другой машины можно?Кто имеет такой опыт?
|
Можно, без проблем. Последний раз делал это в прошлый четверг на 997 Турбо (аккумулятор умер  ). На предыдущей Каррере тоже приходилось
|

19.03.2013, 01:04
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 88
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну, сопсно, предыдущий оратор уже и ответил.
|
Видимо все очень серьезно
п.с. Когда то давно работал в салоне, правда в БМВ, так у нас были штуки по круче значит. 
|

19.03.2013, 09:18
|
Banned
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
|
|
Цитата:
Сообщение от Raceport
Видимо все очень серьезно
п.с. Когда то давно работал в салоне, правда в БМВ, так у нас были штуки по круче значит.  
|
совсем даже не серьезно, даже насмешил!
когда то давно, в салонах Московской сотовой связи телефоны выглядели существенно круче, чем нынешние ай-мыльницы )))
дальше рассказывать о том, чем они отличаются думаю не нужно )
|

20.03.2013, 01:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
попались иллюстрации из мануала - для пользы будущих поколений))))
|

20.03.2013, 13:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
попались иллюстрации из мануала - для пользы будущих поколений))))
|
тоже самое проделывал не так давно )
__________________
991 GT3, 964 carrera 2
|

20.03.2013, 15:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 108
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Можно, без проблем. Последний раз делал это в прошлый четверг на 997 Турбо (аккумулятор умер  ). На предыдущей Каррере тоже приходилось
|
будете прикуривать - выключите все потребители, фары, лампы, РСМ.
Может сгореть в момент прикуривания.
Ну и лучше два комплекта проводов взять - обычные могут поплавиться, ток очень приличный идет.
|

02.04.2013, 21:05
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
разетка есть в пределах досигаемости?
существует зарядное устройство которое вставляется в прикуриватеть.
ставишь на день и все ок!

|
Настоятельно рекомендую девайс. Сделан шведским СТЭКом для Порше, именно для работы через прикуриватель. Был в декабре в ОД Порше в Чикаго, там рекомендовали настоятельно. Купил там за USD50 и через через трансформатор (там 110в) пользовался всю эту зиму. Что интересно Durametric оценивая состояние батареи пишет 13 месяцев.
|

13.09.2013, 19:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
|
|
раньше процедура проходила сносно
сегодня прокрутился возле авто 2 часа, прикуривал... Зад открывает, капот нет.
разбирать?
|

13.09.2013, 20:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
|
|
еще раз пробовал с брелка открыть.
и с отдельного акум и с разных авто заведенных, и под рулевым колесом подключался, и сзади. все приборы работают а капот даже не откликается.
можно ли поставить на зарядку через заднюю клемму + ?
или только лезть под авто искать тросик?
как до него добраться?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|