Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.01.2013, 10:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Ну 997S и 997turbo уже хватает для классового зачета (MK1)
|
Володя, не знаю как насчет 997S (их сложнее серъзно оттюнинговать), но по 997 Турбо Мк1 - половина машин с тюнингом. Как стоковые машины будут соревноваться с ними при разнице в 100 л.с.? А если пускать только сток - то не наберется нужное колличество.
|

22.01.2013, 12:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Володя, не знаю как насчет 997S (их сложнее серъзно оттюнинговать), но по 997 Турбо Мк1 - половина машин с тюнингом. Как стоковые машины будут соревноваться с ними при разнице в 100 л.с.? А если пускать только сток - то не наберется нужное колличество.
|
Я думаю все решиться при первом этапе - будет понятно сколько и каких машин приедет..
|

22.01.2013, 13:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Кстати вопрос по поводу 964 Турбо, насколько мне помнится, по паспорту у него 320 сил, а в регламенте он стоит в классе от 325 сил...
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

22.01.2013, 14:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
А еще бы тыркалки до 300, а то я вечно первый с конца
|

22.01.2013, 15:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Shag1
А еще бы тыркалки до 300, а то я вечно первый с конца 
|
Скоро у тебя конкурент появится за первое (с конца) место
|

22.01.2013, 18:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman
По поводу дебатов о 991. Мое мнение: быстрая машина. Думаю что не я а владелец 997 гт3 пересядет на 991 и поедет не медленнее... И надежнее... (Как бы я не любил Гт3)
По этому конкурировать с 991 s на 997 s очень тяжело!!!! Будет явный фаворит класса если включить его в класс " до 400".
|
по мокрому 991S однозначно быстрее, посуху - думаю, от кольца зависит. в прошлом году на Школах у 997ГТ3 все же было преимущество
у 997S шансов перед 991S ровно ноль, даже у 997GTS
|

22.01.2013, 18:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Эээээ, честно говоря, я несовсем, вернее - совсем не понял, что ты хотел этим сказать.

|
это я к тому, что я один там атмосферный шестицилиндровый, а стоковых 997turbo в Природе ваще уже не существует. у Дулина только околосток, но и то в трубы турбины видно...
|

22.01.2013, 18:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
это я к тому, что я один там атмосферный шестицилиндровый, а стоковых 997turbo в Природе ваще уже не существует. у Дулина только околосток, но и то в трубы турбины видно... 
|
На последнем этапе было как минимум 2 шт 997tt mk1 в стоке.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

22.01.2013, 19:08
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
это я к тому, что я один там атмосферный шестицилиндровый, а стоковых 997turbo в Природе ваще уже не существует. у Дулина только околосток, но и то в трубы турбины видно... 
|
гы))) похоже 4.0 совсем не продается))))))
|

22.01.2013, 20:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Кстати вопрос по поводу 964 Турбо, насколько мне помнится, по паспорту у него 320 сил, а в регламенте он стоит в классе от 325 сил...
|
ДА!!! я лично протестую! негоже стариков(а у меня их два!) выпускать в одном классе с 400 сильными набитыми электроникой современными авто! на 930 вообще подвеска торсионы! там каждый метр дистанции и тормозной путь до секунды продумывать надо так же как и выход из поворота на моменте!и нет ничего и никого кто исправил или помог бы в случае чего! а на свежем авто-нажал разогнался тормознул в пол сама машина себя в поворот заправила и опять нажал разогнался и в пол тормоз..........! протестую! заносите нас в класс до 325сил!!!!!! вкатаемся я сам попрошусь в более высокий!
P.S у меня в ПТС вообще 170 сил у каждого!))))))))))
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
|

22.01.2013, 20:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от Shag1
А еще бы тыркалки до 300, а то я вечно первый с конца 
|
не скромничай!!!! ты под конец так наваливал что не все свежаки успевали!
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
|

22.01.2013, 20:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Скоро у тебя конкурент появится за первое (с конца) место 
|
сомневаюсь что Высокочтимый Дон открутит на всю катушку по треку на Новом Классическом Порше))))) круг почета это да!
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
|

22.01.2013, 20:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вообще, по-моему, чем дальше в лес, тем больше дров. Всё больше и больше предложений, которые отчасти противоречат друг другу.
Одно очевидно: чем больше будет классов тем больше будет победителей. Например, шанс стать победителем появится у владельцев Бокстеров. Раньше на фоне 911 атмо у них такого шанса не было.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

22.01.2013, 21:05
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
А еще нужно учесть интересы владельцев велосипедов порше и санок. Им уж точно не угнатся за авто)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|