Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #113  
Старый 21.01.2013, 19:48
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Да много чего. Организационные вопросы,начиная с Организатора,кто он есть.

По технике. Для начала,хотя бы прописать в регламенте допустимые доработки автомобилей: двигателя,тормозов,подвески,кузова. По шинам тоже как-то непонятно...

Если взять машины одной модели,но одна стандарт,а другая на подвеске и полусликах с TW40,то о каком соперничестве тут речь?
Видимо название чемпионата и принадлежность сайта, на котором, размещена вся информация о регламенте, датах проведения и результатах, абсолютно не раскрывает вопрос о том, кто же все-таки организатор этого чемпионата.

А в остальном, как правильно сказал Дмитрий, решающим является то, что чемпионат любительский и составлять технический регламент для городских автомобилей участников было бы, по меньшей мере, странным.

И еще: всякие подвески, полуслики и т.п. доработки, имеют смысл только тогда, когда пилот сам по себе уже достиг того уровня, что он способен реализовать такие преимущества автомобиля. А до тех пор, как показывает практика, "прокладка" рулит. Иначе 991 Carrera S не объехал бы 997 GT2.
Ответить с цитированием
  #114  
Старый 21.01.2013, 20:11
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Покумекав с Олегом, мы решили выложить на суд предполагаемое деление по классам. Будем рады услышать аргументированную критику.

Класс "А" до 295 л.с.
- все атмосферные классики
- все Бокстеры и Кайманы, кроме новых "С"

Класс "Б 1" 296 - 325 л.с.
- все атмосферные 996
- 997 Carrera
- новые Бокстер "С" и Кайман "С"

Класс "Б 2" 325 - 399 л.с.
- 997 Carrera S
- 991 Carrera
- 964 Turbo

Класс GT-3 400 - 450 л.с.
- 991 Carrera S
- 996 Turbo (Turbo S)
- 993 Turbo
- 997 GT3 (GT3 RS)

Класс GT-2 от 450 л.с.
- все 997 Turbo
- 997 GT-2
- 997 GT-3 RS 4,0
- Carrera GT

Понятно, что для наполняемости подкласса необходимо минимум 5 автомобилей. В противном случае подклассы будут объединятся. Так же, если в соревновании принимают участие минимум пять автомобилей одинаковой модели/модификации, то они сразу же выделяются в подкласс.

По количеству машин в заезде. Конечно пять автомобилей мы выпускать на трек не будем - это слишком мало. Поэтому, скорее всего, подклассы будут выпускаться вместе, но, в количестве, не превышающим безопасную вместимость трека.
Ответить с цитированием
  #115  
Старый 21.01.2013, 20:56
Joss Joss вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Joss, это любительский чемпионат, на первом месте участие, а не соперничество. С другой стороны, у пилота на полном стоке всегда будет повод себя успокоить. )))
Так и я не профи.

Стройный и прозрачный регламент обострит соперничество,повысит интерес и водительский уровень пилотов.
Если не стремиться к победе,то можно бесцельно кататься годами и не достичь своей скорости.

По выделенному: это лукавство,как правило.
Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Видимо название чемпионата и принадлежность сайта, на котором, размещена вся информация о регламенте, датах проведения и результатах, абсолютно не раскрывает вопрос о том, кто же все-таки организатор этого чемпионата.

А в остальном, как правильно сказал Дмитрий, решающим является то, что чемпионат любительский и составлять технический регламент для городских автомобилей участников было бы, по меньшей мере, странным.

И еще: всякие подвески, полуслики и т.п. доработки, имеют смысл только тогда, когда пилот сам по себе уже достиг того уровня, что он способен реализовать такие преимущества автомобиля. А до тех пор, как показывает практика, "прокладка" рулит. Иначе 991 Carrera S не объехал бы 997 GT2.
Организатор обычно указывается в регламенте,а не подразумевается.

Разница в скорости на кольце между приличным пилотом и быстрейшим довольно мала,поэтому,если у участника есть желание и способности,весомость доработок он почувствует быстро.

И техника скоро своё возьмёт,если водитель ГТ2 не полный чайник.
Ответить с цитированием
  #116  
Старый 21.01.2013, 21:05
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение

Разница в скорости на кольце между приличным пилотом и быстрейшим довольно мала,поэтому,если у участника есть желание и способности,весомость доработок он почувствует быстро.

И техника скоро своё возьмёт,если водитель ГТ2 не полный чайник.
Водитель GT-2 является победителем чемпионата прошлого года. Но это как раз и доказывает, что то, что Вы пишете, всего-лишь теоритические умозаключения. На практике же, сперва пилот должен выжать все возможное из своего стокового автомобиля, и только потом ему в прок пойдут различные улучшатели.

Сопсно разговр ни о чем: жесткого технического регламента в клубном чемпионате не было и пока не предвидится.
Ответить с цитированием
  #117  
Старый 21.01.2013, 21:17
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Покумекав с Олегом, мы решили выложить на суд предполагаемое деление по классам. Будем рады услышать аргументированную критику.
.
По моему отлично!! Учтены интересы всех возможных участников!!!
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #118  
Старый 21.01.2013, 21:42
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Покумекав с Олегом, мы решили выложить на суд предполагаемое деление по классам.
По-моему, всё хорошо.

Только мне кажется вот эти названия классов -- GT-2 и GT-3 могут немного сбивать с толку. Т.к. некоторым GT3 придётся ехать в классе GT-2, как бы путаницы не возникло на треке...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #119  
Старый 21.01.2013, 21:47
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
По моему отлично!! Учтены интересы всех возможных участников!!!
Мне тоже нравится!
Ответить с цитированием
  #120  
Старый 21.01.2013, 21:50
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Поддерживаю предложенный вариант.
Ответить с цитированием
  #121  
Старый 21.01.2013, 21:58
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Покумекав с Олегом, мы решили выложить на суд предполагаемое деление по классам. Будем рады услышать аргументированную критику.

Класс "А" до 295 л.с.
- все атмосферные классики
- все Бокстеры и Кайманы, кроме новых "С"

Класс "Б 1" 296 - 325 л.с.
- все атмосферные 996
- 997 Carrera
- новые Бокстер "С" и Кайман "С"

Класс "Б 2" 325 - 399 л.с.
- 997 Carrera S
- 991 Carrera
- 964 Turbo

Класс GT-3 400 - 450 л.с.
- 991 Carrera S
- 996 Turbo (Turbo S)
- 993 Turbo
- 997 GT3 (GT3 RS)

Класс GT-2 от 450 л.с.
- все 997 Turbo
- 997 GT-2
- 997 GT-3 RS 4,0
- Carrera GT

Понятно, что для наполняемости подкласса необходимо минимум 5 автомобилей. В противном случае подклассы будут объединятся. Так же, если в соревновании принимают участие минимум пять автомобилей одинаковой модели/модификации, то они сразу же выделяются в подкласс.

По количеству машин в заезде. Конечно пять автомобилей мы выпускать на трек не будем - это слишком мало. Поэтому, скорее всего, подклассы будут выпускаться вместе, но, в количестве, не превышающим безопасную вместимость трека.
На МРВ было по девять 997S mk1 и 997turbo mk1. Если учесть что по новому регламенту они выделятся в отдельный подкласс по модели, а не по мощности, тогда шкалу нужно менять, чтобы не оголять мощностные подклассы, например вот так: 0-354, 355-410, 411-480, 481- Тогда выделение подкласса по модели не приводит к тому что класс по мощности будет пустым.
Ответить с цитированием
  #122  
Старый 21.01.2013, 22:08
Вайчунас Вайчунас вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Покумекав с Олегом, мы решили выложить на суд предполагаемое деление по классам. Будем рады услышать аргументированную критику.

Класс "А" до 295 л.с.
- все атмосферные классики
- все Бокстеры и Кайманы, кроме новых "С"

Класс "Б 1" 296 - 325 л.с.
- все атмосферные 996
- 997 Carrera
- новые Бокстер "С" и Кайман "С"

Класс "Б 2" 325 - 399 л.с.
- 997 Carrera S
- 991 Carrera
- 964 Turbo

Класс GT-3 400 - 450 л.с.
- 991 Carrera S
- 996 Turbo (Turbo S)
- 993 Turbo
- 997 GT3 (GT3 RS)

Класс GT-2 от 450 л.с.
- все 997 Turbo
- 997 GT-2
- 997 GT-3 RS 4,0
- Carrera GT

.
А это ничего что в 991 С2S по паспорту всего 399,84 л.с.?Регламент не нарушается?
Киньте в меня ссылкой где 991 C2S объезжает GT2 на МРВ.Где результаты телеметрии?Ну пож-та.
Ответить с цитированием
  #123  
Старый 21.01.2013, 22:21
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вачунас Посмотреть сообщение
А это ничего что в 991 С2S по паспорту всего 399,84 л.с.?Регламент не нарушается?
Киньте в меня ссылкой где 991 C2S объезжает GT2 на МРВ.Где результаты телеметрии?Ну пож-та.
А почему 991 должен обьезжать гт2? Или это как то в регламенте подтверждается?
Ответить с цитированием
  #124  
Старый 21.01.2013, 22:31
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
На МРВ было по девять 997S mk1 и 997turbo mk1. Если учесть что по новому регламенту они выделятся в отдельный подкласс по модели, а не по мощности, тогда шкалу нужно менять, чтобы не оголять мощностные подклассы, например вот так: 0-354, 355-410, 411-480, 481- Тогда выделение подкласса по модели не приводит к тому что класс по мощности будет пустым.
Денис, любое деление будет так или иначе несправедливым. В противном случае для каждой модели нужно создавать отдельный класс (причем для Мк1 и Мк2 отдельно ) И при этом запретить любые виды тюнинга, и заставить всех ездить на одинаковой резине. Только в этом случае получится соблюсти равные для всех условия ( а еще уровнять всех водителей в весе - у кого не хватает, положить пару гирь)

Вот по твоему раскладу, в какой класс попадаешь ты (или Антон dual vvti) - до 480 или свыше?
Ответить с цитированием
  #125  
Старый 21.01.2013, 22:38
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Имхо все равно всех не уровнять никак) поэтому хотите гонять вперед) хотите побеждать либо берите машину под класс либо модинг делайте
Ответить с цитированием
  #126  
Старый 21.01.2013, 22:39
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Денис, любое деление будет так или иначе несправедливым. В противном случае для каждой модели нужно создавать отдельный класс (причем для Мк1 и Мк2 отдельно ) И при этом запретить любые виды тюнинга, и заставить всех ездить на одинаковой резине. Только в этом случае получится соблюсти равные для всех условия ( а еще уровнять всех водителей в весе - у кого не хватает, положить пару гирь)

Вот по твоему раскладу, в какой класс попадаешь ты (или Антон dual vvti) - до 480 или свыше?
+1
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы