Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.01.2012, 10:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Какой диф на 911(997) ?
Какой дифференциал устанавливается штатно на 997 Carrera S свободный? Без блокировки?
У меня в комплектации авто значится опция: Дифференциал I219. Значит ли это что у меня диф с блокировкой или обычный?
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

11.01.2012, 10:34
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
I219 - это обычный дифференциал, штатный, а вот I220 - это уже LSD 40/60
|

11.01.2012, 11:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
а на карере 4S что стоит?
|

11.01.2012, 14:05
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
а на карере 4S что стоит?
|
В базе свободный дифф.
|

13.01.2012, 05:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
I219 - это обычный дифференциал, штатный, а вот I220 - это уже LSD 40/60
|
Спасибо.
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

29.01.2012, 23:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Сегодня заметил, что на сухом асфальте при полностью повернутом рулевом колесе и начале движения вперед или назад, с определенном промежутком, идут легкие удары по колесу или подклинивание, сложно описать данное действо. Но оно очень похоже на то, как пытается ехать авто с заблокированным дифом по асфальту. Исходя из того что у меня в списке опций блокированного и само блокирующегося дифа не значится, становится очень странно, что это такое? ! На снегу такого нет. Так же авто замечательно буксует одним колесом в снегу, а второе стоит. Получается какая то неисправность? Или стандартный диф самоблокирующийся, но не на 100% ?
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

30.01.2012, 00:46
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Сегодня заметил, что на сухом асфальте при полностью повернутом рулевом колесе и начале движения вперед или назад, с определенном промежутком, идут легкие удары по колесу или подклинивание, сложно описать данное действо. Но оно очень похоже на то, как пытается ехать авто с заблокированным дифом по асфальту. Исходя из того что у меня в списке опций блокированного и само блокирующегося дифа не значится, становится очень странно, что это такое? ! На снегу такого нет. Так же авто замечательно буксует одним колесом в снегу, а второе стоит. Получается какая то неисправность? Или стандартный диф самоблокирующийся, но не на 100% ?
|
на сухом асфальте,при полностью вывернутом руле обычно на них резина проскальзывает  но это только на холоде,летом не помню такого
|

30.01.2012, 01:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
на сухом асфальте,при полностью вывернутом руле обычно на них резина проскальзывает  но это только на холоде,летом не помню такого
|
из за того что 295я ? Возможно именно она. Получается уже разница вращения не колес, а разных частей покрышки?
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|