Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.06.2017, 23:59
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 138
|
|
езжу на 911 6 лет, у меня 3 купе 911 и кабрик базовая каррера 991мк2, понимаю теперь, что надо было сразу кабрик брать. Минусов не заметил никаких вообще, зато когда есть погода и природа на кабре кайфа больше в 3 раза. А когда нет - кроме шумоизоляции разницы не заметил вообще. В том числе по управляемости.
В идеале turbo S кабрик.
Всем пуристам хочу сказать, что разговоры о том, что турбо мотор испортил 911 - бред. Все хотят вершину 911-х Турбак или икону гт2, но когда турбо мотор поставили на карреры теперь они говорят, что это не тру. Хочется спросить: КТО ВЫ, дорогие пуристы?) вы ездить хоть умеете?
опция поднятие морды хорошая штука, но ее можно и доставить, техарт предлагает, например.
пс: какой дилер чип предлагает с сохранением гарантии?
Последний раз редактировалось Морячок; 10.06.2017 в 00:01.
|

10.06.2017, 00:19
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
|
Спасибо за мнение! А кабрик где территориально эксплуатируете?
Цитата:
Сообщение от Морячок
Всем пуристам хочу сказать, что разговоры о том, что турбо мотор испортил 911 - бред. Все хотят вершину 911-х Турбак или икону гт2, но когда турбо мотор поставили на карреры теперь они говорят, что это не тру.
|
Для звука есть V8 и выше, мне 911 не этим понравился, а по совокупности ощущений. Тот же 4,0 АМГ звучит гораздо злее. Заводской спортвыхлоп на тесте вполне устроил
Цитата:
Сообщение от Морячок
пс: какой дилер чип предлагает с сохранением гарантии?
|
Таганка
|

10.06.2017, 00:23
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
|
Цитата:
Сообщение от sergey2sergey
P100D Tesla Model X и пуляй беззвучно за 2.9 секунды до сотни ;-)
|
Есть предчувствие, что лет через 15 нам только такие и останется брать. Возможно еще управлять руками будет нельзя, а звук мотора будет из колонок (хотя это уже технологии настоящего  ). Потому пока наслаждаемся моментом
|

10.06.2017, 00:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 138
|
|
Цитата:
Сообщение от may3ep
Спасибо за мнение! А кабрик где территориально эксплуатируете?
Для звука есть V8 и выше, мне 911 не этим понравился, а по совокупности ощущений. Тот же 4,0 АМГ звучит гораздо злее. Заводской спортвыхлоп на тесте вполне устроил 
|
про звуки v8, v10, v12 согласен.
Эксплуатирую с апреля, съездил в грузию на ней на порше кап, обратно своим ходом до Грозного и оттуда на автовозе в мск.
Попадал в суровую метель в горах грузии - все норм. От того что кабрик, минусов не заметил совсем.
|

10.06.2017, 02:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от Shaxx
а если это турбак прошлого поколения и гтс нового?  )
|
Тут либо
- покупать б.у. - моветон
либо
- покупать не флагмана - моветон ))
p.s. докатывать на Турбаке, но лично купленном новым, не обращая внимание на выход рестайлингов и новогопоколения - Ок. ))
|

10.06.2017, 02:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от may3ep
Таганка
|
И гарантия будет от Таганки, а не мировая...
|

11.06.2017, 22:36
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
|
Вчера потестил кабриолет 4S, покатался с открытым верхом по МКАДу и М1. Конечно, это красиво и круто, но в условиях Москвы нереалистично. Всю пыль несет прямо на голову (( Также на скорости разговаривать можно только существенно повышая голос, очень хорошо ощущается уже около 100 км/ч.
В итоге я решил остановиться на турбо купе, правда, не S. Именно на это авто получил наиболее оптимальные условия. Керамика и центр лок для меня скорее избыточны. Из основных опций в нем нет PAS (но в августе для рестайла должен появиться комплект дооснащения) и PDCC. На двух тест-драйвовых авто было подруливание задней оси (которое у турбо в базе), но PDCC не было. Нареканий к поведению авто в поворотах у меня не возникло.
|

12.06.2017, 02:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от Морячок
...понимаю теперь, что надо было сразу кабрик брать. Минусов не заметил никаких вообще, зато когда есть погода и природа на кабре кайфа больше в 3 раза. А когда нет - кроме шумоизоляции разницы не заметил вообще. В том числе по управляемости.
В идеале turbo S кабрик.
|
Об чём и речь! Absolutely!
|

12.06.2017, 02:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от may3ep
Вчера потестил кабриолет 4S, покатался с открытым верхом по МКАДу и М1. Конечно, это красиво и круто, но в условиях Москвы нереалистично. Всю пыль несет прямо на голову (( Также на скорости разговаривать можно только существенно повышая голос, очень хорошо ощущается уже около 100 км/ч.
|
Ну какой МКАД с открытым верхом???
Абсолютно реалистично по столице ездить с открытым верхом и не дышать пылью/грязью. Ясно-понятно, что в часы пик за сущие секунды крышу можно поднять. А за городом? А по просёлкам? А в пробег по Европе?
Сплошное удовольствие! Зря, поймите же, зря лишаете себя такого удовольствия.
Кстати, про разговоры на ходу: ветрозащитный экран был поднят?)
|

12.06.2017, 14:26
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
|
Так мало у меня проселков, да и в Европу на авто не езжу...
Сейчас в Спорткаре стоят два шикарных кабрика годовалых 991.2 (тт и ттс), но владельцы просят за них больше, чем стоит новый тт купе.. Если бы я катался по проселкам, наверное, начал бы торг. Но пока купе с панорамой (пусть даже такой крошечной по сравнению с любым седаном) для города устраивает больше.
Главное, никто не говорит, что "без PDCC Порше не берут". Или "между турбо и турбо S разрыв в глазах общественности все равно, что между 4S и турбо"
|

12.06.2017, 15:19
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от may3ep
Главное, никто не говорит, что "без PDCC Порше не берут". Или "между турбо и турбо S разрыв в глазах общественности все равно, что между 4S и турбо" 
|
Да не переживайте Вы так, никто не будет над вами смеяться и считать человеком второго сорта за то что у Вас Турбо не С)))
|

12.06.2017, 16:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Да не переживайте Вы так, никто не будет над вами смеяться и считать человеком второго сорта за то что у Вас Турбо не С)))
|
Я шучу, конечно  Практически в каждой теме "лучше брать Карреру вместо Бокстера" и т.п. до бесконечности (до Турбо С), специфика бренда
А если серьезно, предложение есть очень хорошее и на 4S 2016 г. (минус 2,5 млн от турбо), но нет многих желаемых опций. А 4S 2017 г. и с опциями - разница меньше 2 млн. Амортизация, страховка, налоги, прочие расходы почти одинаковы => более нарядное авто смотрится лучше.
|

13.06.2017, 01:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от may3ep
Так мало у меня проселков, да и в Европу на авто не езжу...
Сейчас в Спорткаре стоят два шикарных кабрика годовалых 991.2 (тт и ттс), но владельцы просят за них больше, чем стоит новый тт купе.. Если бы я катался по проселкам, наверное, начал бы торг. Но пока купе с панорамой (пусть даже такой крошечной по сравнению с любым седаном) для города устраивает больше.
Главное, никто не говорит, что "без PDCC Порше не берут". Или "между турбо и турбо S разрыв в глазах общественности все равно, что между 4S и турбо" 
|
Нет просёлков в Подмосковье? Неужто?!
В Европу не ездите? Так на 911 туда — вообще милое дело! Особенно на кабрио.
И, кстати, кто Вам наговорил о дикой важности некоторых опций?))
Последний раз редактировалось St.; 13.06.2017 в 10:45.
|

13.06.2017, 02:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от may3ep
Я шучу, конечно  Практически в каждой теме "лучше брать Карреру вместо Бокстера" и т.п. до бесконечности (до Турбо С), специфика бренда
А если серьезно, предложение есть очень хорошее и на 4S 2016 г. (минус 2,5 млн от турбо), но нет многих желаемых опций. А 4S 2017 г. и с опциями - разница меньше 2 млн. Амортизация, страховка, налоги, прочие расходы почти одинаковы => более нарядное авто смотрится лучше.
|
4S прошлого года без желаемых опций дешевле Турбо текущего года с опциями всего на 2.5М? ("Всего" потому что это процентов 15 от цены Турбо, а не потому что два мульта это копейки  )
Вообще, с учетом того, что по Москве висит столько камер, что гонять почти негде, я тоже советую кабрио - на нем хоть приятно летом покататься 79 км/ч
У меня у самого старый Турбо кабрио, и за 7 лет владения я ни разу не пожалел что он кабрио
Но я езжу на нем очень редко в сухую теплую погоду
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|