Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.08.2010, 12:46
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Тогда надо было брать ГТ3. Более чистых ощущений и не придумать.
|
+1
|

11.08.2010, 12:47
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
|
разница 20 л.с., но 911 тяжелее...
|

11.08.2010, 12:50
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
|
Цитата:
Сообщение от Android
разница 20 л.с., но 911 тяжелее...
|
Там есть разница в полсекунды по факту - кайман s акпп - 6,1, каррера дорестайл акпп - 5,5
|

11.08.2010, 12:55
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
|
Я только к тому, что купив после каймана обычную 911 или 2S, ощущения серьезного апгрейда не возникнет. И как раз это на мой взгляд серьезная проблема для Порше - на кайман сложнее найти покупателя, но пересядет с каймана человек уже только на серьезный снаряд - я уже говорил какой. Получается или кайман - это удешевленный 911 или базовый 911 - это удороженный кайман :-)
|

11.08.2010, 12:56
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
|
не знаю как АКПП, но версии МКПП по динамике одинаковые, факт. У меня то как раз мешалка
|

11.08.2010, 12:57
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
|
АКПП по ощущениям тоже одинаковые - разница только на бумаге. А если на кайман поставить самоблок, то он наверное и на треке поедет не медленнее чем 911
|

11.08.2010, 13:00
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
|
согласен так же про ощущения. Прокатившись на 911 не понял разницы. Салон вообще один в один Если машина стоит много дороже, должна быть какая то разница в динамике-оснащении и т.д. Это скорее маркетинг. Как и в случае с MB, когда версии AMG65 намного дороже AMG63, особо сильно технически не отличаясь....
|

11.08.2010, 13:03
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Android
разница 20 л.с., но 911 тяжелее...
|
Да, Каррера на 130 кг. тяжелее, но мотор большего объема дает не только большую мощность, но и больший крутящий момент - отсюда более быстрый разгон у Карреры.
|

11.08.2010, 13:06
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Да, Каррера на 130 кг. тяжелее, но мотор большего объема дает не только большую мощность, но и больший крутящий момент - отсюда более быстрый разгон у Карреры.
|
Честно говоря эти секунды не играют большой роли для этих машин, машины все таки не для драга, но просто из любопытства: откуда такие данные? По данным производителя динамика одинаковая
Последний раз редактировалось Android; 11.08.2010 в 13:14.
|

11.08.2010, 13:35
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Android
Честно говоря эти секунды не играют большой роли для этих машин, машины все таки не для драга, но просто из любопытства: откуда такие данные? По данным производителя динамика одинаковая 
|
Я не знаю, где ты берешь то, что ты называешь данными производителя, но архивными данными ТТХ на эти автомобили весь инет заполонен. А вот если обратиться к официальному сайту, то там мы увидим данные на новые автомобили, и опять же самая простая Каррера чуть-чуть (на 0,3 сек.) быстрее Каймана С и дороже его меньше чем на миллион. И так будет всегда, т.к. не может Кайман С иметь такие же характеристики как у Карреры и быть дешевле.
В том, что эти доли секунд мало заметны при среднестатистической эксплуатации - это я согласен. Но именно за эти десятые люди извечно выкладывали десятки и сотни тысяч долларов.
Последний раз редактировалось denis.gan; 11.08.2010 в 13:39.
|

11.08.2010, 14:00
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
|
Я вот задумался все таки о GT3 через пару лет. А пока буду кататься на каймане.
Мне кстати иногда кажется что легенду что кайман это 911 для бедных придумали владельцы 911 чтобы как то себе объяснить за что переплачены деньги :-)
|

11.08.2010, 14:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Кстати, кто-нибудь имел возможность сравнить эти два автомобиля на треке, в Мячково к примеру?
0,3 до сотни это конечно здорово, но до сотни никто не гоняется. Я же вообще драг не люблю, наискучнейшее это занятие. А в городе - наиглупейшее и опасное.
Вот я и спрашиваю, как дела у каймана-с на треке? Он же полегче и двигатель в правильном месте установлен. Хоть кто-то показал хорошее время в Мяче на хорошей резине?
|

11.08.2010, 14:09
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
|
Чтобы адекватно сравнить - нужно чтобы прокладки были одинаковой квалификации и чтобы был чистый сток и там и там. Проще посмотреть как на ринге проезжает Рёрль на стоковом каймане и на каррере обычной.
Нашел табличку - Cay S рестайл - 8-06, Cay S дорестайл - 8-11.
C2S рестайл - 7-50, C4S рестайл - 8-05, С2 дорестайл - 8-15
|

11.08.2010, 14:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
|
|
Нее, ринг не интересен. Там прямые очень длинные. Хочется Мячик ну или что-нибудь позатычней ринга
Кстати, скорее всего штатно на Карреру С ставят Мишлен Пилот Кап, а у Каймана С какая штатная резина?
Последний раз редактировалось VVZ; 11.08.2010 в 14:15.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|