Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.04.2015, 20:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
Продам 911 Turbo 997 МКПП
Ну что же, время идёт неутомимо, пора расставаться и с этой любимой игрушкой.
Одна из первых 997 турбо, год выпуска указан как 2006, хотя модельный ряд вроде бы начался с 2007 г.
Ввезена в Россию в конце 2009 г., с тех пор в одних надёжных руках.
Круглогодичная эксплуатация, гонял в хвост и гриву, сезон после покупки жёг резину в Мячково, пару раз вылетал на траву, даже оторвал переднюю губу
Из интересного:
+поставил комплект Sportec Stage 2 (Швейцария) c регулируемыми заслонками - http://www.sportec.ch/page3084.html - хм, в своё время стоил около 10к евро, сейчас уже 14к франков...
+есть второй комплект 19`` кованых - Rays Volk Racing TE37 бронзового цвета с Michelin Pilot Sport (на штатных зимняя Pirelli) - http://www.atomic-shop.ru/part/12206-WVD235WA/
+установлена усиленная корзина/диск/выжимной Sachs
+нижние кованые рычаги AP Racing
Штатная комплектация обычная - Bose, natural leather с расширенной отделкой, PASM и пр.
Тормоза стальные.
Цвет специальный для старта модельного ряда - olive green.
Пробег - 56 000 км
Сервис только на Порше Центр Таганка, там всё можно посмотреть.
Без аварий, покрасок и полировок  кроме вышеуказанной губы.
При следующем визите на сервис не помешает заменить передние диски с колодками (лежат в багажнике).
Вроде бы, всё.
Да, цена - 65 тыс. долл. США
ВИН по запросу.
Контакты: +79175996206
Доступен с 9 до 23, если нет, пишите СМС.
Владимир
|

11.04.2015, 09:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Механика - зачОт!! Да вообще, судя по фото и описанию, машина отличная. Удачи с продажей
|

11.04.2015, 11:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Красавец какой! Кажется черным. На солнце зеленый?
|

11.04.2015, 15:25
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
Да, на солнце тёмно-оливковый с золотистыми вкраплениями.
Примеры цвета по ссылке - http://rennlist.com/forums/997-turbo...-metallic.html
Последний раз редактировалось VladB; 11.04.2015 в 15:27.
|

11.04.2015, 16:29
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Цитата:
Сообщение от VladB
|
Сочитание цветов просто отвал бошки! Подобрал слюни  Думаю быстро уйдет, легкой продажи! Что вместо него?)
|

11.04.2015, 17:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
Цитата:
Сообщение от FinMan
Сочитание цветов просто отвал бошки! Подобрал слюни  Думаю быстро уйдет, легкой продажи! Что вместо него?)
|
Ты ещё с летними дисками не видел  Бронзовый под цвет салона и крапинок
|

11.04.2015, 17:52
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
А вместо? Ну вместо назвать будет неправильно. 911 это единственный и неповторимый. Но дети растут. В общем, купил Панамеру Турбо, три места в гараже в Москве - это уже перебор. Поживу лето-другое, там посмотрим. Может, ГТ3, может ещё что.
|

17.05.2015, 12:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 203
|
|
на паркинге мимо прохожу и каждый раз на МКПП облизываюсь) у самого такая же но на типтронике...
удачи в продаже!
|

18.05.2015, 11:47
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
Пока не очень продается у нас и на бмвклубе. Без авто.ру не обойтись, похоже
Пока поменял диски на летний комплект, надо сфотографироваться.
Отдельные товарищи высказывают мнение о чрезмерной цене, ну ок - можно поставить по низу авто.ру на 997 Турбо на 2.9-3.0 - но плюс/минус 300 тыс. руб. вроде никогда не мешали поторговаться.
Кое-какие сделки были за это время, с ПДК за 3.7, по-моему, продали, а 2.5 и ниже - это уже Карреры не турбо стоят.
Что думаете - 2.9-3.1 в рынке при отсутствии срочности?
|

18.05.2015, 13:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 78
Не претендую на объективность но мне кажется что 2,9-3,1 за 6 год при таком пробеге дороговато .
Мне почему то цена видится в районе 2,5 , не больше .
Думаю даже за эту цену надо поискать покупателя .
Конечно курс вырос но весь народ включая меня еще живет прошлыми ценами .
Пс
Во время я купил свою машину , сейчас думаю не купил бы себе как раз из за непонятки в ценообразовании .
|
Да, продажи авто упали на самый низкий уровень за 10 лет.
С другой стороны, пока не вижу вокруг себя падение доходов - люди продолжают зарабатывать и на нефти, и на стройке, и на ритейле.
Но 911 - это, конечно, импульсивная покупка - а для этого должно быть хорошее настроение и позитивные ожидания будущего у покупателя, конечно.
По частному ценообразованию этой машины - каждый кулик своё болото хвалит, естественно, но и 997.1 - это последние турбо-машины с Мецгером, (с 997.2 поменялся двигатель), и Спортек здесь совсем не лишний - штатный выпуск совсем душный - а это недешевое сегодня удовольствие, если качественно делать.
|

18.05.2015, 14:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
Езжу попеременно то на БМВ ГТ жены, то на Панамере, то на этой машине - насколько хорош всё-таки 911 для себя по сравнению с этими слонами. И МКПП очень бодрит - просто потому, что нет рефлекса загонять всё сразу на высокую передачу, как ПДК делает на Панамере, и стартуешь с первой. И есть Спорт+, конечно, на ПДК, но там тогда загоняет на красную всегда, слишком резко получается. А кнопки на руле жать совсем не фан, это не Феррари.
|

18.05.2015, 17:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
Цитата:
Сообщение от Владимир 78
А можно для развития спросить что такое настоящий Мецгер ?
|
Ну, батенька
Начните с http://www.total911.com/technology-e...mezger-engine/
http://jalopnik.com/who-was-the-grea...ist-1517665150
Если кратко, то это последний гоночный мотор не на ГТ-серии с очень долгой историей и дикой выносливостью - больше 1000 л.с. в отдельных экстремальных случаях
Был на 996ТТ, 997ТТ до рестайлинга (до 997.2).
Потом на турбо пошёл абсолютно новый 3.8л с прямым впрыском от Карреры, но совсем другого конструктива и с не проверенной годами историей. Ну причины как обычно - унификация, экономия, вес, экология и т.д. - в общем, стандартная история.
Последний раз редактировалось VladB; 18.05.2015 в 17:35.
|

18.05.2015, 20:05
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
|
|
Цитата:
Сообщение от VladB
Ну, батенька
Начните с http://www.total911.com/technology-e...mezger-engine/
http://jalopnik.com/who-was-the-grea...ist-1517665150
Если кратко, то это последний гоночный мотор не на ГТ-серии с очень долгой историей и дикой выносливостью - больше 1000 л.с. в отдельных экстремальных случаях
Был на 996ТТ, 997ТТ до рестайлинга (до 997.2).
Потом на турбо пошёл абсолютно новый 3.8л с прямым впрыском от Карреры, но совсем другого конструктива и с не проверенной годами историей. Ну причины как обычно - унификация, экономия, вес, экология и т.д. - в общем, стандартная история.
|
Спасибо .
Значит я тоже приобщился пусть немного но к истории :-)
У моего авто видимо такой же двигатель :-)
|

19.05.2015, 02:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Имхо авто шикарное, и лучше нюни про упавшие доходы и тд сразу сливать.
Ценитель точно найдется и он оценит все достоинства такого сочетания в одном авто.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|