Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.08.2014, 14:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Нижневартовск-Москва-Краснодар
Сообщений: 119
|
|
Помогите с мануалом, мануал есть, но весь на иероглифах((( Так же хочу задать вопрос к владельцам данных авто:
1. Какое и в каком кол-ве лить масло?
2. Как замерять уровень,
3. На что обращать внимание в первую очередь в процессе эксплуатации?
4. Как работает система охлаждения и не греется ли в жаркие дни в пробках?
Заранее благодарю!
|

19.08.2014, 15:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 162
|
|
Щуп смотреть только на заведенном хорошо прогретом моторе.
При нормальном состоянии - ничего нигде не греется.
Масло лить - только motul из железных банок.
мануал качать с торрентов, например отсюда
http://fastpiratebay.eu/thepiratebay...op_Manuals_PDF
каталог запчастюлек
http://www.porsche.com/all/media/pdf...64_KATALOG.pdf
и обязательно читать реннлист, там много полезного
самое главное - кому попало в руки машину не давать (это я про "всякие" сервисы)
Последний раз редактировалось toxaturbo; 19.08.2014 в 16:07.
|

19.08.2014, 16:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Нижневартовск-Москва-Краснодар
Сообщений: 119
|
|
Спасибо.А какую вязкость необходимо лить и как часто менять?
|

19.08.2014, 16:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Алесандр
Спасибо.А какую вязкость необходимо лить и как часто менять?
|
Немцы из Ap Car мне рекомендовали Motul 15W50. Периодичность замены -как на любой другой машине. Так как наездить, скорее всего, много не получится - раз в год.
PS Уровень масла смотрю на датчике при полностью прогретом двигателе.
__________________
Павлины, говоришь?
Последний раз редактировалось Don; 19.08.2014 в 16:39.
|

19.08.2014, 16:45
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 10
|
|
Самое важное - на 964 - следить за уровнем масла, чтобы не было мало и перелива.
|

19.08.2014, 17:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Вот, как раз, Motul из жестяных банок я бы и не рекомендовал. Это исключительно гоночные масла, преимущества которых можно ощутить только при постоянных высоких нагрузках на двигатель. При среднестатистической эксплуатации автомобиля эти масла ничем не лучше всех остальных, но стоят сильно дороже и требуют замены не реже 5000 км пробега. У этих масел нет допуска от Порше, а у некоторых других масел Motul - есть. Вот их и лейте. Для воздушника советую выбирать масло погуще.
|

19.08.2014, 22:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Кастрол 10 60 лей, проверено многими классиками)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

19.08.2014, 22:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Нижневартовск-Москва-Краснодар
Сообщений: 119
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Немцы из Ap Car мне рекомендовали Motul 15W50. Периодичность замены -как на любой другой машине. Так как наездить, скорее всего, много не получится - раз в год.
PS Уровень масла смотрю на датчике при полностью прогретом двигателе.
|
спасибо. на нем наверное и остановлюсь)
|

20.08.2014, 04:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Нижневартовск-Москва-Краснодар
Сообщений: 119
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Кастрол 10 60 лей, проверено многими классиками)
|
Спасибо. А как себя 10 60 в прохладную погоду себя ведет?
|

20.08.2014, 07:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 162
|
|
Можешь попробовать лить для начала 5w40, плохо точно не будет.
Ощутить разницу - как себя чувствует техника - простому человеку от 15в60 и 5в40 - нереально. Мотюл - это масла с допуском порше. И честно говоря удивлен, куда вдруг "внезапно" допуск пропал. Всегда был )
Короче, лей и не парься.
Для начала вот такое попробуй
|

20.08.2014, 09:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от toxaturbo
Можешь попробовать лить для начала 5w40, плохо точно не будет.
Ощутить разницу - как себя чувствует техника - простому человеку от 15в60 и 5в40 - нереально. Мотюл - это масла с допуском порше. И честно говоря удивлен, куда вдруг "внезапно" допуск пропал. Всегда был )
Короче, лей и не парься.
Для начала вот такое попробуй
|
Мне немцы в ApCar категорически не рекомендовали лить в классику 5W40. Почему - не знаю, но с учетом их опыта по классике, думаю стоит прислушаться. Думаю, что потому оно более жидкое, а для "старых" моторов нужно более густое (то о чем говорил Денис выше). По 10W60 - сказали ОК.
__________________
Павлины, говоришь?
|

20.08.2014, 10:26
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от toxaturbo
Можешь попробовать лить для начала 5w40, плохо точно не будет.
Ощутить разницу - как себя чувствует техника - простому человеку от 15в60 и 5в40 - нереально. Мотюл - это масла с допуском порше. И честно говоря удивлен, куда вдруг "внезапно" допуск пропал. Всегда был )
Короче, лей и не парься.
Для начала вот такое попробуй
|
Вот зачем давать неквалифицированные советы, никак не пойму?
У серии 300V нет и никогда не было допуска Porsche. У этой серии вообще нет и никогда не было допусков автопроизводителей, потому что это СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОНОЧНЫЕ масла, и заливают их в мотор на свой страх и риск.
Вот, что написано в описании предлагаемого вами масла:
Применение
Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные.
Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.
Характеристики
Стандарты Превосходит существующие стандарты
Использование Ралли, GT, соревнования с короткими дистанциями.
У вас, простите, подготовленный гоночный мотор в машине или вы эксплуатируете свой автомобиль исключительно в гоночных дисциплинах?
Поехали далее. Масла серии 300V - это полностью синтетическая жижа на основе так называемых эстеров. Очень хорошая штука! Масло сохраняет все свои качества на протяжении всего срока эксплуатации. Но, по утверждению людей понимающих, включая сотрудников импортера Motul в РФ - длится вся эта сказка не долго. Обычно, гоночное масло сливают после каждой гонки, а в условиях городской эксплуатации на маслах серии 300V не рекомендуют ездить более 5000 км.
Цена. Литр 300V стоит около 950 руб, а литр допущенного Porsche масла из серии 8100 - 520 руб.
В общем-то, хозяин авто сам решает, что в него лить и как часто менять. Если бюджет позволяет, то можно и коллагеновые компрессы автомобилю ставить - хуже-то не будет, но и ожидать, что это вернет былой лоск лако-красочному покрытию тоже не стоит.)))
Да, и вот еще что. Если уж так хочется лить в классику 300V, то тогда надо использовать масла с вязкостью 15-50 или 20-60. Вот, что написано в их описании:
Применение
Все спортивные двигатели: бензиновые, дизельные; атмосферные, турбированные; инжекторные (в т.ч. непосредственный впрыск), карбюраторные. Предназначено для подготовленных к соревнованиям двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур.
Характеристики
Стандарты Превосходит существующие стандарты
Использование Соревнования на выносливость, ралли, GT, соревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями
И еще надо принимать во внимание, что заводские гоночные Porsche ездят на Мобиле.)
Последний раз редактировалось denis.gan; 20.08.2014 в 10:32.
|

20.08.2014, 11:03
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 162
|
|
- Вот ложка, на ней написано что это очень хорошая ложка, чтобы есть суп. Многие люди во всем мире используют такие чтобы есть самые разные супы. Борщи там, том-ям, солянки, уху и т.д. Я сам такой ложкой суп ем.
- Нет, эта ложка - плохая, она не одобрена производителем супа, и вообще она слишком хорошая, настолько хорошая - что скорее плохая. И дорогая. Возьмите вот эту, деревянную, одобренную производителем супа. Она и подешевле. И без изысков.
|

20.08.2014, 11:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
|
Цитата:
Сообщение от toxaturbo
Мотюл - это масла с допуском порше. И честно говоря удивлен, куда вдруг "внезапно" допуск пропал. Всегда был )
|
СУДАРЬ... у Матюля только для X-cess 8100 5w40, 8100 X-clean 5W40, 8100 X-max 0W40 есть допуск PORSCHE A40 и 8100 X-clean+ 5W30 имеет PORSCHE C30, всё остальное оного НЕ ИМЕЮТ! Для этого всего лишь нужно зайти на оф. сайт и внимательно пролистать их же каталог. Бог с ним, ещё можно допустить масла с допуском VW 504 00 / 507 00 благо он повторяет PORSCHE C30 (хотя по маркетигнгу это умалчивается). А уж 300V Power рекомендовать с формулировкой "хуже не будет", это вообще на грани "добра и зала"... масла спортивной линейки крайне специфические (о чём свидетельствует полное отсутствие допусков от всех производителей) и на гражданке используется условно, на свой страх и риск.
Если вы нашли допуск от Порше на любое 300v, то поделитесь с нами тех спефикацией, будем очень благодарны.
зы. тут же вообще классика... и масло подбираться должно не по современным стандартам, а с оглядкой на не навреди
Последний раз редактировалось Kaliff; 20.08.2014 в 11:12.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|