Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.01.2014, 16:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 6
|
|
Вопрос от новичка
Ребят ,подскажите пож ,чтоб заменить двигатель М96.03 на двигатель из этой объявы ( к примеру ) http://porschec.ru/showthread.php?t=8038 - что будет необходимо для этого ?
Если купленный мотор ,останется в машине в атмо варианте . На сколько я понимаю -двигателя эти одинаковы ,разница только в степени сжатия  .
Поправьте и подскажите
|

09.01.2014, 18:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Двигатели турбо и атмо разные совершенно. Хотя установить и можно, это по силам только очень опытному мастеру. Как я понимаю, мозги двигателя тоже надо менять, согласование с АКПП, итд.
Скорее всего, такой проект себя не оправдает (по деньгам).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.01.2014, 01:47
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 6
|
|
Мозги - понятно ,степень сжатия низкая ( карты по зажиганию и топливу другие будут ) .
Про турбо и атмо - знаю ))) ( сам моторист ) .Вопрос по тех совместимости агрегатов .
Ляжет ли ,моторный жгут ,встанут ли датчики ,встанут ли коллектора ( впуск ,выпуск ) ,соединиться ли с коробкой ( не электронно ,механически ) .
|

10.01.2014, 08:27
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Вам, как мотористу, видимо известно, что коллектора у атмо- и турбо-мотора совсем разные.
|

10.01.2014, 11:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
коллектора точно не подойдут от атмо к турбо. сам мотор станет но потребует установки интеркулера (тюнинг) а так Вам найти надо тут человека Kiril911 у него вроде стоит на атмо машине мотор от турбо
|

10.01.2014, 12:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Чтобы турбо мотор поставить в карреру потребуется турбо машина донор, так как придется поменять всю электронику в месте с проводкой плюс коробку с приводами и по мелочи еще куча всего. Я с Кирюхой две такие машины сделал но у нас были доноры битые, вот одна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53711434-ce821.html Кирила и еще была C4S
|

10.01.2014, 12:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
Цитата:
Сообщение от YZFR1
Чтобы турбо мотор поставить в карреру потребуется турбо машина донор, так как придется поменять всю электронику в месте с проводкой плюс коробку с приводами и по мелочи еще куча всего. Я с Кирюхой две такие машины сделал но у нас были доноры битые, вот одна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53711434-ce821.html Кирила и еще была C4S
|
А где у неё интеркулеры и как они обдуваются?
|

10.01.2014, 14:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 706
|
|
Стоит под крышкой моторного отсека.
|

10.01.2014, 15:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
ТС вроде надувать и не хочет, хочет использовать в атмоварианте как вечный метцгер...
__________________
Не все то Порше что Порше
|

10.01.2014, 18:09
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 6
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Вам, как мотористу, видимо известно, что коллектора у атмо- и турбо-мотора совсем разные.
|
выхлопные окна то одинаковые ( я сужу по бмв ) ? Понятно ,что есть флянцы под улитки на коллекторах ,но места прилигания к голове - по идее должны быть одинаковые
|

10.01.2014, 18:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 6
|
|
Ребят ,вы не поймете - я спрашиваю ,можно ли взаимозаменить эти агрегаты ? Используя навес от М96.03 .
P.S/ -двигатель так и остается в атмо варианте , цель - замена ( без турбо навеса и т.д. )
|

10.01.2014, 18:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 706
|
|
Я думаю стоит попробовать,убьете 2 зайцев,поможете человеку продающему мотор и приобретете ребус для мозга.ну если все пройдет гладко , я последую вашему примеру)
|

10.01.2014, 20:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Цитата:
Сообщение от Арчи09
Ребят ,вы не поймете - я спрашиваю ,можно ли взаимозаменить эти агрегаты ? Используя навес от М96.03 .
P.S/ -двигатель так и остается в атмо варианте , цель - замена ( без турбо навеса и т.д. )
|
А как он тогда работать будет без турбо навеса? Я думаю затея ни о чем! Выкинутые деньги. Если вы думает заменить цилиндры от турбо на атмо мотор или что то похожее то это того не стоит все равно колектора разные.
Последний раз редактировалось Дмитр; 10.01.2014 в 20:07.
|

10.01.2014, 21:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
А как он тогда работать будет без турбо навеса?.
|
Ммммм. Отвечает Александр Друзь. Мы посовещались и я решил: он будет работать как АТМО!
__________________
Не все то Порше что Порше
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|