Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.01.2014, 16:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 6
|
|
Вопрос от новичка
Ребят ,подскажите пож ,чтоб заменить двигатель М96.03 на двигатель из этой объявы ( к примеру ) http://porschec.ru/showthread.php?t=8038 - что будет необходимо для этого ?
Если купленный мотор ,останется в машине в атмо варианте . На сколько я понимаю -двигателя эти одинаковы ,разница только в степени сжатия  .
Поправьте и подскажите
|

09.01.2014, 18:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Двигатели турбо и атмо разные совершенно. Хотя установить и можно, это по силам только очень опытному мастеру. Как я понимаю, мозги двигателя тоже надо менять, согласование с АКПП, итд.
Скорее всего, такой проект себя не оправдает (по деньгам).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.01.2014, 01:47
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 6
|
|
Мозги - понятно ,степень сжатия низкая ( карты по зажиганию и топливу другие будут ) .
Про турбо и атмо - знаю ))) ( сам моторист ) .Вопрос по тех совместимости агрегатов .
Ляжет ли ,моторный жгут ,встанут ли датчики ,встанут ли коллектора ( впуск ,выпуск ) ,соединиться ли с коробкой ( не электронно ,механически ) .
|

10.01.2014, 08:27
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Вам, как мотористу, видимо известно, что коллектора у атмо- и турбо-мотора совсем разные.
|

10.01.2014, 18:09
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 6
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Вам, как мотористу, видимо известно, что коллектора у атмо- и турбо-мотора совсем разные.
|
выхлопные окна то одинаковые ( я сужу по бмв ) ? Понятно ,что есть флянцы под улитки на коллекторах ,но места прилигания к голове - по идее должны быть одинаковые
|

10.01.2014, 23:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Цитата:
Сообщение от Арчи09
выхлопные окна то одинаковые ( я сужу по бмв ) ? Понятно ,что есть флянцы под улитки на коллекторах ,но места прилигания к голове - по идее должны быть одинаковые
|
Это на БМВ они одинаковые а на Порше разные и крепления коллектора к головке тоже другие и вообще разная конструкция мотора.Одинаковое только гениратор,компрессор кондея и свечи с катушками))
|

11.01.2014, 00:06
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 6
|
|
Цитата:
Сообщение от YZFR1
Это на БМВ они одинаковые а на Порше разные и крепления коллектора к головке тоже другие и вообще разная конструкция мотора.Одинаковое только гениратор,компрессор кондея и свечи с катушками))
|
Уже ближе к делу
|

12.01.2014, 01:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Арчи09
Уже ближе к делу 
|
А я потому и написал в самом начале, что моторы разные. В буквальном смысле разные. Не то, что в турбаке к атмо мотору турбины прикрутили. Хотя у нас есть люди, установившие компрессор на атмо движок, но это совсем другая история.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

10.01.2014, 11:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
коллектора точно не подойдут от атмо к турбо. сам мотор станет но потребует установки интеркулера (тюнинг) а так Вам найти надо тут человека Kiril911 у него вроде стоит на атмо машине мотор от турбо
|

10.01.2014, 12:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Чтобы турбо мотор поставить в карреру потребуется турбо машина донор, так как придется поменять всю электронику в месте с проводкой плюс коробку с приводами и по мелочи еще куча всего. Я с Кирюхой две такие машины сделал но у нас были доноры битые, вот одна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53711434-ce821.html Кирила и еще была C4S
|

10.01.2014, 12:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
Цитата:
Сообщение от YZFR1
Чтобы турбо мотор поставить в карреру потребуется турбо машина донор, так как придется поменять всю электронику в месте с проводкой плюс коробку с приводами и по мелочи еще куча всего. Я с Кирюхой две такие машины сделал но у нас были доноры битые, вот одна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53711434-ce821.html Кирила и еще была C4S
|
А где у неё интеркулеры и как они обдуваются?
|

10.01.2014, 14:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 706
|
|
Стоит под крышкой моторного отсека.
|

10.01.2014, 15:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
ТС вроде надувать и не хочет, хочет использовать в атмоварианте как вечный метцгер...
__________________
Не все то Порше что Порше
|

10.01.2014, 18:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 6
|
|
Ребят ,вы не поймете - я спрашиваю ,можно ли взаимозаменить эти агрегаты ? Используя навес от М96.03 .
P.S/ -двигатель так и остается в атмо варианте , цель - замена ( без турбо навеса и т.д. )
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|