Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.07.2013, 16:41
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
Как определить наличие LSD (блоки) в КПП?
Есть неразобранная КПП от Бокстера S 2003года.
В прочих автомашинах если посмотреть в отверстие,куда вставляется привод и там виден диагональный штырь ,я так понимаю это палец сателлитов, и тогда значит блоки нету,в Порше там ничего не видно))
Покруил за флянец,к которому привод прикручивается,второй флянец крутится в обратную сторону)
Если блоки нету,каков бюджет ее покупки?
|

09.07.2013, 16:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
А по номеру детали нельзя разве определить?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

09.07.2013, 16:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
Если б подсказали как или просто сказали мне,был бы премного благодарен)
Планируются редкие вылазки на картодром,чтобы машинка не застаивалась,хотелось бы понимание)
|

09.07.2013, 16:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
|
|
Если от руки крутится в порядке который ты описал - блоки нет.
|

09.07.2013, 16:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
Цитата:
Сообщение от Булат
Если от руки крутится в порядке который ты описал - блоки нет.
|
А если бы была,что происходило бы?
|

09.07.2013, 20:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Краснодарский край г.Курганинск
Сообщений: 574
|
|
Цитата:
Сообщение от Булат
Если от руки крутится в порядке который ты описал - блоки нет.
|
Я извиняюсь,это теория интернета или стопудовая информация?))
|

09.07.2013, 20:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от SVKmotorsport
Я извиняюсь,это теория интернета или стопудовая информация?))
|
Это 100% информация, при блоке, оси крутятся в одном направлении. При отсутствии в противоположные.
|

09.07.2013, 23:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Это 100% информация, при блоке, оси крутятся в одном направлении. При отсутствии в противоположные.
|
Блока блоке рознь.
LSD (типа Квайф) при нулевом зацепе не работает! 
Дисковая - в зависимости от настройки...
|

11.07.2013, 22:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Блока блоке рознь.
LSD (типа Квайф) при нулевом зацепе не работает! 
|
А когда у нас нулевой зацеп? Только когда одно колесо на мокром льду. А при езде по трассе, даже по мокрой, зацеп на ведущих колесах при разгоне есть всегда, и на второе колесо может передаваться до 3-5 раз больше момента, чем без дифа.
Второй вариант - если подвеска не справляется, и заднее колесо задирается в повороте. Но по-моему это происходит только при торможении в повороте, а при выходе на апекс диф уже дает возможность опереться на заднее внешнее колесо, и начать разгон быстрее.
http://mgaguru.com/mgtech/rearaxle/ra302c.htm
"These can be designed with torque bias of 3:1 or up to 5:1. So if one wheel begins to lose traction the other wheel can receive up to 5 times as much torque as the one that is slipping. It also has the advantage of being able to transmit nearly all of the propshaft input torque to the wheels, proportioning torque appropriately up to the point where both wheels might spin at the same time.
Unfortunately five times zero is still zero, so when one wheel hits a patch of wet ice it will still spin, and the other wheel will be limited to five times the torque as the one on ice. This works well as long as the low torque wheel still has some grip and some available torque, but if you lift a wheel in a fast turn it will immediately revert to zero torque all around like an open differential. As such, this works best with well tuned suspension that can keep the drive wheels planted on the pavement."
|

09.07.2013, 17:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
|
|
Оба привода крутятся в одном направлении
|

09.07.2013, 19:41
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Булат
Оба привода крутятся в одном направлении
|
+1
|

09.07.2013, 21:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 790
|
|
Это основы кинематики)
|

09.07.2013, 23:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Чтобы крутить фланцы, надо изначально законтрить вал отбора мощи( где сцепа), врубить передачу, чтобы дать нагрузку на шестерню главной пары... И попробовать прокрутить одно из колес... Не крутится (крутится с усилием)- блока есть. Просто крутится- блоки нет...
При винтовой блоке, в свободном положении и отсутствии нагрузки на главную пару колеса крутятся в разные стороны...
При дисковой.. Все сложнее.. Не знаю как на стоке, но бывают дисковые блоки построенные по принципу бОльшей разницы вращения, чем вы можете создать рукой.. Так что выявить такую посложнее будет...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|