Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.12.2012, 01:19
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию Ваше мнение о полиуретане в подвеске?

положительно ли скажется на управляемости? может есть у кого опыт? какие лучше ставить, а какие бесполезны?
я думаю воткнуть номер 3, 7 и 6...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.12.2012, 01:30
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

цитирую буржуя, говорит что номер 2 и 5 может реально поднять стабильность
Played around a lot on the 996 with the bushes, renewing all, and at one point I had some solid bushes in the rear - the track control arm and was glad to get them off to be honest. Solid bushes and poly are harder and so in consequence you get more rolling noise in the cabin and bumps in the road become harsher. Extra NVH - noise, vibration and harshness will quickly make you want to sell up in my experience but then I am an old git and don't do much tracking. Another view is that the oem rubber bushes on the 911 are very skinny and by that I mean the rubber section s very slim so really the advantage in moving to poly for this car is much lower than others, ie there is already minimal flex/slop/movement at the bushes. Having cut open some of the oem rubber bushes i would say as well that they are very well designed, eg the rear upper control arm bushes where these have spherical ball shapes inside the rubber molding. Having said all this I would probably go poly for the control arms, front and rear where the diagonal arm joins as I hear they help stability I hear.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.12.2012, 02:41
Аватар для Maxel
Maxel Maxel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
По умолчанию

моё мнение
его надо ставить когда требуется замена родных
или когда нет замены оригинала!!(скажем только рычаг всборе)
менять рабочий сайлент на этот не вижу смысла

если уж надо управляемости аля гонка = подвеска + шс

ЗЫ 3 и 7 если хочешь менять с пользой
купи рычаги эти тюненые уже с ШС и возможностью регулировки!!
чот касарь 3е стоят
и 400 7е
за пару
в сша
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.12.2012, 03:23
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

На ШСах по пылюге и общественным дорогам?

По номеру 1 - мне мех объяснял почему туда не вариант полиуритан, но я забыл.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.12.2012, 03:29
Аватар для Maxel
Maxel Maxel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
По умолчанию

зачем тогда на общественных дорогах полиуретан
он тоже не вечен

если нет оригинальной замены сайлента - почему бы и нет!
экономия будет

в 1 вообще смысла нет ... ничего не даст если резинки живые
на сток стойках не почувствуешь
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.12.2012, 03:41
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxel Посмотреть сообщение
зачем тогда на общественных дорогах полиуретан
он тоже не вечен

если нет оригинальной замены сайлента - почему бы и нет!
экономия будет

в 1 вообще смысла нет ... ничего не даст если резинки живые
на сток стойках не почувствуешь
ШСы разве от песка и пыли не умрут оч быстро?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.12.2012, 03:43
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
ШСы разве от песка и пыли не умрут оч быстро?
Умрут еще как, полиуретан считается надежнее сток резинок, он мягче чем шс, но жесче стока
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.12.2012, 04:15
Аватар для Maxel
Maxel Maxel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
ШСы разве от песка и пыли не умрут оч быстро?
есть кстати шс с пыльниками
умрут чуть позже)))

всё умрет
... но и по полю на 911 как то редко ездят
в городе год-два будет жить
я так думаю
на кольце может быстрее застучать
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 11.12.2012, 03:42
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Номер 1 на любых стойках не почувствуешь, но это и не обсуждается, понятно что фигня да и в подрамник тоже ерунда
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.12.2012, 07:13
Аватар для BSG
BSG BSG вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
По умолчанию

Когда поставишь полиуретан- моментально почувствуешь сколько у тебя было люфтов в рулевом и подвеске. Мне как то не по себе так ездить в обычном городском режиме
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 11.12.2012, 07:57
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Хочется сказать про два момента:

1. Физика. Из-за более жесткого состава не будет происходит гашения колебаний, полученных от колес. Мягкие соединения компенсировали часть вредной энергии. Пусть незначительную часть, но гасили. Это физика. И я подозреваю, что конструкция расшитана на то, что некоторое гашение должно происходить.

2. В процессе износа и изменений температурного режима начнется аццкий скрип, как у несмазанной телеги.

Таким образом, я считаю, что применение полеуретановых соединений в подвеске, в гражданской жизни нецелесообразно.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 11.12.2012, 13:15
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Определенно должно происходить гашение маленьких колебаний, но есть такие места, где полиуретан положительно скажется на управляемости, и почти никак на комфорте)
Помните подвеску старых бэх трешек? Номер 3 у них был шс, и вроде не очень отбивало
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 12.12.2012, 00:44
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Определенно должно происходить гашение маленьких колебаний, но есть такие места, где полиуретан положительно скажется на управляемости, и почти никак на комфорте)
....
Согласен.
Ставил полиуретановые СБ передних рычагов на Z4. Подвеска там не такая, как на Порше, аналогов на картинке нет.
Управляемость стала более упругой (если можно так выразится), но более жёсткой не стала. Мне понравиось!
Так же поставил поз.1 вместе с более толстым стабом, но там вообще ничего не почуствуешь, разница очень не зачительна!
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 12.12.2012, 00:50
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
Согласен.
Ставил полиуретановые СБ передних рычагов на Z4. Подвеска там не такая, как на Порше, аналогов на картинке нет.
Управляемость стала более упругой (если можно так выразится), но более жёсткой не стала. Мне понравиось!
Так же поставил поз.1 вместе с более толстым стабом, но там вообще ничего не почуствуешь, разница очень не зачительна!
Именно этот рычаг я имел в виду, он там Г образный
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы