Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.07.2012, 20:20
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
Вероятность поломки мотора 996 после покупки.
Ребят, здравствуйте, я тут новенький. но давно читаю форум и давно понял что следующая машина 996 порш. почитав форум понял что вообще порш авто надежный но проблемы в основном с мотором. у многих мотор начинает стучать после покупки. задиры в цилиндрах. поломка конечно специфическая. на всех моих машинах была какая то своя фирменная поломка. например у нынешнего кадиллака это вечные глюки электрики. но за мотор и за коробку можно не волноваться абсолютно. так что получается с порш? какова вероятность получить стучащий мотор?как проверить мотор перед покупкой? какой мотор лучше? 3.4, 3.6 или 3.6тт? сколько в среднем стоит ремонт мотора стучащего? или сколько стоит б.у. мотор из германии/японии.? и очень не хочется полный привод но как я понял не бывает турбовых на заднем приводе. заранее спасибо за ответы.
|

11.07.2012, 21:10
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Из того что знаю я:
- у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
- ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит ~340т.р., ~3.6 - 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
- серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
- помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
- иногда закусывает клапан - это тоже очень дорого (голова ~200т.р. даже б/у)
- ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу
Как диагностировать.
- во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
- дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
- заводиться должен легко. отговорки типа "аккумулятор садится" - не катят.
- первое что можно сделать из серьезной диагностики - выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) - на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) - на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
- затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе - стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно  . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах - они торчат сразу под колесом. в 3 - ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
- разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
- стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили - не ремонтируется.
- турбо на заде только RS :-) да и нафиг оно тебе не надо ;-)
вроде все.
|

11.07.2012, 21:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
Из того что знаю я:
- у турбаков моторы намного надежнее чем атмо (по задирам, разломам и IMS)
- ребилдовый атмо мотор 3.4 стоит ~340т.р., ~3.6 - 280т.р., по турбакам не знаю. 3.4 самый ненадежный.
- серьезные задиры в основном из-за серы в российском бензине (т.е. словить с задирами из германии сложнее) и из-за перегрева 6го цилиндра при неправильном обращении
- помимо задиров ломаются подшипники на валу, ломается стенка цилиндра, на механике разбивается постель колена, особенно если испортится маховик
- иногда закусывает клапан - это тоже очень дорого (голова ~200т.р. даже б/у)
- ацкий тюненх приводит к быстрому ппцу
Как диагностировать.
- во-первых звук. звук должен быть очень хороший и ровный. Стуки и скрежеты не всегда означают полный ппц, но надо детально смотреть причину
- дым из трубы (одной из). его быть не должно. Он может быть еле заметным особенно в хорошую сухую погоду.
- заводиться должен легко. отговорки типа "аккумулятор садится" - не катят.
- первое что можно сделать из серьезной диагностики - выкрутить масляный фильтр (просто, но потечет масло) - на предмет стружки, и свечи (звездец как тяжело) - на дефектовку цилиндров по нагару свечи (читаем маны и гуглим)
- затем раз уж свечи вынули, пробуем посовать эндоскоп. Для такого дела можно прикупить себе - стоит недорого, по сравнению с ремонтом конечно  . проще всего проверить в 1,2 цилиндрах - они торчат сразу под колесом. в 3 - ппц тяжело. При катастрофическом желании можно выкрутить свечи прямо на месте с домкрата, но надо где-то часа полтора-два и специфический инструмент (могу подсказать).
- разбитая постель или закушенный вкладыш в домашних условиях не диагностируются никак кроме звука.
- стучащий мотор, чего бы здесь ни говорили - не ремонтируется.
- турбо на заде только RS :-) да и нафиг оно тебе не надо ;-)
вроде все.
|
все правильно! 
правильно подчеркнуто что не всякий стук это моторных проблем предвестник, у меня стучит гур при повороте руля, ну очень похоже на мотор)
а задний привод турбо это гт2
|

11.07.2012, 21:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
grandrew не ты ли на прошлой неделе тут расспрашивал сам про турбаки?
|

11.07.2012, 22:27
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
grandrew не ты ли на прошлой неделе тут расспрашивал сам про турбаки?
|
допустим расспрашивал, а что? ;-)
выехав на трек я вдруг осознал что мне оно не надо!
996 атмо обходится дешевле, а ощущений - не меньше, и не факт что медленнее проедет, судя по Cup'у
|

11.07.2012, 22:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
допустим расспрашивал, а что? ;-)
выехав на трек я вдруг осознал что мне оно не надо!
996 атмо обходится дешевле, а ощущений - не меньше, и не факт что медленнее проедет, судя по Cup'у 
|
Так ты подписывай тогда что это все теория что ли, чего ты людей пугаешь то?)
|

11.07.2012, 23:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
допустим расспрашивал, а что? ;-)
выехав на трек я вдруг осознал что мне оно не надо!
996 атмо обходится дешевле, а ощущений - не меньше, и не факт что медленнее проедет, судя по Cup'у 
|
Уважаемый grandrew, для того чтобы утверждать что лучше/хуже, где больше ощущений или меньше, нужно как минимум попробовать все варианты. Поэтому сравнивать Турбо с не Турбо, это как обсуждать в 60-е годы совхозным коллективом Бродского.
Если Вы посмотрели результаты 1-го этапа Порше капа этого года, то могу сказать, что Артем Соловьев на турбаке легко проедет еще на 5 - 8 секунд быстрее но это вовсе не значит, что ВЫ (или я  ) сможем это сделать.
ЗЫ Как там инструктор, который обещал 1,42 - 1,45 в Мячике
|

11.07.2012, 23:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Уважаемый grandrew, для того чтобы утверждать что лучше/хуже, где больше ощущений или меньше, нужно как минимум попробовать все варианты. Поэтому сравнивать Турбо с не Турбо, это как обсуждать в 60-е годы совхозным коллективом Бродского.
Если Вы посмотрели результаты 1-го этапа Порше капа этого года, то могу сказать, что Артем Соловьев на турбаке легко проедет еще на 5 - 8 секунд быстрее но это вовсе не значит, что ВЫ (или я  ) сможем это сделать.
ЗЫ Как там инструктор, который обещал 1,42 - 1,45 в Мячике 
|
+1 я вообще проехавшись перед покупкой на атмо (996 автомат) стал рассматривать только турбаки.
|

11.07.2012, 23:25
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Уважаемый grandrew, для того чтобы утверждать что лучше/хуже, где больше ощущений или меньше, нужно как минимум попробовать все варианты. Поэтому сравнивать Турбо с не Турбо, это как обсуждать в 60-е годы совхозным коллективом Бродского.
Если Вы посмотрели результаты 1-го этапа Порше капа этого года, то могу сказать, что Артем Соловьев на турбаке легко проедет еще на 5 - 8 секунд быстрее но это вовсе не значит, что ВЫ (или я  ) сможем это сделать.
ЗЫ Как там инструктор, который обещал 1,42 - 1,45 в Мячике 
|
и почему мне приходится ото всех отбиваться?  я что, пишу какие-то вопиющие глупости?
где я сравниваю что лучше что хуже?
Про инструктора кстати - выяснилось, что этот инструктор мне достался по ошибке (просто мимо проходил как оказалось), и как я выяснил он тренирует действующих чемпионов России по кольцу, но имени я называть не буду ввиду общего непринятия его позиции  . Так что он наверное имел ввиду подготовленные машины.
И похвастайтесь пожалуйста своим временем, кстати!
|

11.07.2012, 23:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
я что, пишу какие-то вопиющие глупости?
|
На мой взгляд, да
|

11.07.2012, 23:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
и почему мне приходится ото всех отбиваться?  я что, пишу какие-то вопиющие глупости?
где я сравниваю что лучше что хуже?
Про инструктора кстати - выяснилось, что этот инструктор мне достался по ошибке (просто мимо проходил как оказалось), и как я выяснил он тренирует действующих чемпионов России по кольцу, но имени я называть не буду ввиду общего непринятия его позиции  . Так что он наверное имел ввиду подготовленные машины.
И похвастайтесь пожалуйста своим временем, кстати!
|
Да ладно, не обижайтесь  На самом деле много народа здесь проходили похожее... Первый выезд в Мячик, первое "никакое" время, а когда следующее на пару секунд лучше - то вообще чемпион, и э"тих ребят на первых местах в кубке в следующий раз ты легко достанешь  " Ан нет, не все так легко...
По поводу моих результатов - особо хвастаться не чем. Первый раз в Мячково на моем первом 9974С (без инструктора) - 2.06. Сейчас, на Турбо - 1,53,35 и за последние пару трек-дней никак из него уйти не могу. Хотя машина, даже с таким пилотом как я  должна спокойно выходить из 1,50 ( но никак из 1,42)
|

11.07.2012, 22:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 13
|
|
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.
|

11.07.2012, 22:42
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
|
Цитата:
Сообщение от Freeverve
так вот уже примерно многое понятно. например смотрю слушаю мотор. меня ничего не настораживает. в сервисе тоже говорят что все ок бери катайся. беру,меняю масло в моторе 10-60 ликви моли например или шелл такой же 10-60 и лью бенз как в кадилу постоянно 98 алтимейт на БП. может ли он при должном уходе взять и застучать? или все же моторы надежные и если не относится как к жыгулям не застучат.
|
из того что знаю я:
- от плохого и поддельного масла застучит сразу.
- у меня 0W-40. Особенно хорошо если ездим зимой. В мороз даже не пытаемся заводиться, греемся всегда.
- если мотор не продувать, и кататься по пробкам - в масло постепенно попадает бензин и его свойства сильно ухудшаются, вплоть до непригодности
- постель разбивается от неумелого вождения МКПП
- подшипник IMS видимо разваливается сам, так что нужно прислушиваться к мотору и чуть что-сразу на эвакуатор
|

11.07.2012, 22:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от grandrew
- постель разбивается от неумелого вождения МКПП
|
Можете просветить как надо ездить на МКПП ?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|