Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
160-220 Это сильно быстрее, чем ограничения. Радар-детекторы не запрещены. За четыре года штрафу подверглись только три или четыре автомобиля. Гораздо сложнее проехать участок от РБ до Москвы по минке. Камера на камере.
160-220 Это сильно быстрее, чем ограничения. Радар-детекторы не запрещены. За четыре года штрафу подверглись только три или четыре автомобиля. Гораздо сложнее проехать участок от РБ до Москвы по минке. Камера на камере.
Участок от РБ до Мск непреодолим только для автомобилей российской регистрации )
Даже на беларуских номерах преодолевается легко и непринужденно. Фотографии слать некужа - единой базы данных нет. Поэтому камеры проезжаются так, как будто их и нет вовсе )
А по РБ практически всю дорогу 130 легальная скорость, ехать 160 с хорошим радаром не проблема. Но там попроеженему штраф выписывается с изъятием водителского удостоверения, соответственно для гурппы велики риски что часть водителей останутся без ВУ. Кроме того, именно беларуские гаишники придумали живой щит, когда неподчинившийся автомобиль блокируется остановленными гражданскими автомобилями. Российские гаишники уже перенимали опыт беларуских коллег.
Ну и две большие разницы. Ехать быстро, пуляя до 220 когда это безопасно и в удовольствие, и лупить всю дистанцию наперегонки с секундомером.
Степень опасности, напряжение, сокрость - отличаются кардинально.
Последний раз редактировалось Борода; 04.06.2012 в 09:48.
Участок от РБ до Мск непреодолим только для автомобилей российской регистрации )
Даже на беларуских номерах преодолевается легко и непринужденно. Фотографии слать некужа - единой базы данных нет. Поэтому камеры проезжаются так, как будто их и нет вовсе )
А по РБ практически всю дорогу 130 легальная скорость, ехать 160 с хорошим радаром не проблема. Но там попроеженему штраф выписывается с изъятием водителского удостоверения, соответственно для гурппы велики риски что часть водителей останутся без ВО. Кроме того, именно беларуские гаишники придумали живой щит, когда неподчинившийся автомобиль блокируется остановленными гражданскими автомобилями. Российские гаишники уже перенимали опыт беларуских коллег.
Ну и две большие разницы. Ехать быстро, пуляя до 220 когда это безопасно и в удовольствие, и лупить всю дистанцию наперегонки с секундомером.
Степень опасности, напряжение, сокрость - отличаются кардинально.
Ну, во-первых, минка изобилует треногами и их владельцами, которым ровно на страну регистрации ТС, а во-вторых, ехать наперегонки с секундомером по дорогам общего пользования с точки зрения ПДД невозможно нигде, кроме некоторых участков автобанов в Германии. А с точки зрения здравого смысла это затея вообще идиотизм полный, т.к. представляет из себя общественную опасность.
Последний раз редактировалось denis.gan; 04.06.2012 в 09:54.
Ну, во-первых, минка изобилует треногами и их владельцами, которым ровно на страну регистрации ТС, а во-вторых, ехать наперегонки с секундомером по дорогам общего пользования с точки зрения ПДД невозможно нигде, кроме некоторых участков автобанов в Германии. А с точки зрения здравого смысла это затея вообще идиотизм полный.
Я родом из Минска. Были времена, когда мотался по этой трассе по 2-3 раза в месяц. Сейчас езжу 2-3 раза в пол года примерно.
До границы с РБ, не счиатя постов, есть 3-4 места, где часто стоят треноги. И все треноги работают в режиме "постоянно включено". Радар-детектор на них реагирует за несколько километров. За последние 3 года только один раз платил на этом участке штарф.
Мое лучшее время 5 часов 20 минут с пересечеения Кутузовский\ТТК до адреса в мкр. Зеленый луг в Минске. Но опять таки нехал не на время, а просто под настроение в охотку )
До границы с РБ, не счиатя постов, есть 3-4 места, где часто стоят треноги. И все треноги работают в режиме "постоянно включено". Радар-детектор на них реагирует за несколько километров.
Хочу расстроить, часто треноги установлены так, что симают в спину, а в этом случае радар-детектор ловит только отраженный сигнал и очень поздно.
Хочу расстроить, часто треноги установлены так, что симают в спину, а в этом случае радар-детектор ловит только отраженный сигнал и очень поздно.
Мой такие треноги берет минимум за пол километра. Никаких проблем )
Денис, и в РБ и в РФ одни и те же радары и спидкамеры. Для европейца в этом плане не будет никакого отличия, и все сводится только к характеристикам используемого радар-детектора.
Различия в реакции гаишников на нарушение. В РБ это изъятие прав до оплаты штрафа и вероятность блокирования нарушителя гражданскими автомобилями.
В том-то и дело, что в 5-6 часов утра машин на трассе немного.
Сигнал радара отражается от дорожных знаков, ограждений, дорожных столбов и прочих конструкций.
Срабатывает радар-детектор гарантированно. Другое дело, что сигнал будет слабый, можно спутать с помехой. Но и в этом случае ты видишь камеру до того как попал в зону ее действия. При этом у тебя чирикает радар-детектор