Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.04.2012, 12:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 10
|
|
Pendulum effect
Все, наверно, ловили этот волшебный момент, когда под тягой в медленных поворотах, 911 поворачивает как бы, на внешнем заднем, не опираясь на передние колеса.
Суть вопроса - была старая 4 летняя ПС2. Шуная, стеклянная, жесткая, но постоянно присутствовал описанный выше эффект. Просто кайф. Сплошной Порше.
Зачем-то, поменял ее на новый СуперСпорт. Держак явно спереди и сзади вырос. Проблема в том, что как будто-бы, сзади держак вырос больше. Поэтому, скорости выше, а кайфа меньше - pendulum ушел, передние колеса явно работают усерднее, машина в основном в сносе, стало меньше Порше.
Вопрос - почему так? Химические свойства резины, напутал что-то с давлением, стал грубее работать газом, так как держака больше, страха меньше. Сам склоняюсь к версии с давлением. Спереди стоит 2.3/сзади 2.6
Помогите. Верните мне Порше
|

25.04.2012, 12:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Правильное давление написано на внутренней стороне лючка бензобака
|

25.04.2012, 13:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
А что за эффект такой? Это на полном приводе или на заднем? У меня тоже стояли PS2, выкинул, заменил на Pirelli Pzero Rosso, машина поехала ощутимо по-другому, мягче.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

25.04.2012, 15:45
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 10
|
|
Привод задний. Эффект, когда машина
Крутится за спиной водителя. Позволяет проходить поворот под газом, без андерстира.
Рекомендации по давлению завод выставляет, руководствуясь нормами безопасности прежде всего. Мне хочется убрать держак сзади или повысить спереди
|

25.04.2012, 17:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
|
Цитата:
Сообщение от Orangecarrot
Привод задний. Эффект, когда машина
Крутится за спиной водителя. Позволяет проходить поворот под газом, без андерстира.
Рекомендации по давлению завод выставляет, руководствуясь нормами безопасности прежде всего. Мне хочется убрать держак сзади или повысить спереди
|
Способов уменьшить зацеп сзади немало. Но исходя из того, что Вы описали, машина врядли будет быстрее проходить поворот.
По ощущениям - да, а по скорости выхода - медленнее.
Есть приемы, с помощью которых на трассе можно компенсировать склонность автомобиля к undesteering или oversteering.
В Вашем случае можно использовать более глубокий trailbraking (если грубо - более глубокое затягивание торможения в поворот для большей загрузки передней оси). Этот прием существенно повышает сцепление с дорогой на передней оси.
|

25.04.2012, 15:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Планирую за счет разной резины 235 и 245 спереди и 295 и 305 сзади искать приемлимую для меня поворачиваемость
|

25.04.2012, 15:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Тонкие материи пошли)
У меня сейчас скорее не пендулум а вытягивание мордой из смещения. Так же всю зиму было.
Привод полный.
|

25.04.2012, 16:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Orangecarrot
Все, наверно, ловили этот волшебный момент, когда под тягой в медленных поворотах, 911 поворачивает как бы, на внешнем заднем, не опираясь на передние колеса.
Суть вопроса - была старая 4 летняя ПС2. Шуная, стеклянная, жесткая, но постоянно присутствовал описанный выше эффект. Просто кайф. Сплошной Порше.
Зачем-то, поменял ее на новый СуперСпорт. Держак явно спереди и сзади вырос. Проблема в том, что как будто-бы, сзади держак вырос больше. Поэтому, скорости выше, а кайфа меньше - pendulum ушел, передние колеса явно работают усерднее, машина в основном в сносе, стало меньше Порше.
Вопрос - почему так? Химические свойства резины, напутал что-то с давлением, стал грубее работать газом, так как держака больше, страха меньше. Сам склоняюсь к версии с давлением. Спереди стоит 2.3/сзади 2.6
Помогите. Верните мне Порше
|
Ну, да, верно... У ПСС держак (согласно характеристикам) сильнее, чем у ПС...
Тем более новая резина...Надо погонять, прикататься... Но химические св-ва у ПСС действительно другие, ориентированные именно на максимальное отсутствие склонности к сносу авто...
Давление нормальное (допуск 2.3-2.5 перед; 2.6-2.9 зад)...Разброс давления в режиме гонки - норма... На азоте тоже почему-то (но меньше).
Так что только методом тыка... Тем более что, судя по описанию, "скил" у Вас присутствует...
|

25.04.2012, 18:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 10
|
|
Спасибо за ответы. Такой вопрос - при прочих равных, если снизить давление сзади, будет больше или меньше держака сзади? Давление спереди не трогаем. Вообще интересная машина
|

25.04.2012, 18:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Orangecarrot
Спасибо за ответы. Такой вопрос - при прочих равных, если снизить давление сзади, будет больше или меньше держака сзади? Давление спереди не трогаем. Вообще интересная машина
|
Держак будет больше (износ больше), реакции на рулежке размазаннее.
|

26.04.2012, 10:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Пипец, какой трейлбрейкинг в городе? Вы чего? А если песок, мокро, нет держака, неровность? Тем более что правильно этот прием умеют делать единицы Поршеводов и только на треке, в городе это опаснее дрифта в поворотах.
Ты влетаешь на ушах и тормозах в поворот, и в самый последний момент, когда уже машина скользит, тебе надо переключиться на газ и резко, НО плавно её вытянуть на траекторию, это делают в городе?
А по поводу вопроса ТС. У тебя теперь новая резина и она не позволяет уйти в небольшое скольжение жопы, отсюда и пропадает этот эффект.
Либо увеличить скорость входа, либо развали жопу на пару градусов и радуйся снова
__________________
Мастерская Винтика и Шпунтика......5050500
|

25.04.2012, 18:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Увеличение пятна контакта за счет снижения давления увеличивает держак (при прочих равных), но увеличивает и продольное сопротивление качению.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 25.04.2012 в 19:01.
|

25.04.2012, 22:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Запутался в комментах.
Трейлбрейкинг - эти прием быстрого входа в поворот, а езда на "грипе" заднего колеса - возможность раньше открываться на выходе. Если зацеп передних плохой - будет пихать морду.На старой дубовой резине эффект проявлялся на меньших скоростях из-за меньшего держака. Легко было почувствовать когда ты едешь на пределе зацепа. На новой - надо быстрее ездить))
Последний раз редактировалось denis.gan; 25.04.2012 в 22:47.
|

26.04.2012, 00:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 456
|
|
сегодня испытал этот эффект на варшавке во время разворота))) результат на полном приводе - разворот на 270 и чудом оставшийся сбоку отбойник))) правда на полом приводе все деяние происходило, решил что лучше ездить на новой резине
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|