Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

11.10.2010, 16:58
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: BERLIN, Севастополь
Сообщений: 18
|
|
S.O.S.!!! МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ!!!
Всем привет! Ребят помогите-уже нет сил! Воткнули вместо 930 движка 993-varioram, заводится с пол-пинка, доходит до 1500 об/мин и капец-глохнет... Мастер вычислил что блок управления двиглом отрубает подачу топлива на форсунки. Думали, что проблема в иммобилайзере - перепрошили блок управления двигателем(отключив в программе блока все что связано с иммобилайзером)-результат тот-же... Может кто-то знает , или есть опыт по замене 930 двигла на 993 и что там нужно по электронщине переделывать - выручите уже все так задолбало - хоть стреляйся...
|

11.10.2010, 19:46
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
|
|
Привет, Игорь.
Не отчаивайся, может обратиться за консультацией в:
Клуб на Болотной
Макс Эволюшен
Кесельман мотоспорт
Такой проект был во Франции в С3,2 ставили мотор 993, Серж из Ильичевска точно знает. Может им изложить все твои проблемы, что и подскажут.
Телефоны отправлю в приват, чтобы не сочли рекламой.
Последний раз редактировалось denis.gan; 18.10.2010 в 09:37.
|

14.12.2011, 17:07
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: BERLIN, Севастополь
Сообщений: 18
|
|
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
Привет, Игорь.
Не отчаивайся, может обратиться за консультацией в:
Клуб на Болотной
Макс Эволюшен
Кесельман мотоспорт
Такой проект был во Франции в С3,2 ставили мотор 993, Серж из Ильичевска точно знает. Может им изложить все твои проблемы, что и подскажут.
Телефоны отправлю в приват, чтобы не сочли рекламой.
|
Привет Старина! И Всем кто отписался в этой теме! Ребят - слетел пароль войти на сайт не мог, зарегится - по новой тоже... Сейчас - случайно - как сам не пойму удалось... Вообщем может кому интересно - отпишусь по поднятой теме. Причина оказалась в банальной системе противоугона - прошитой в мозгах движка. с 4- и 5 -ой попытки - перепрошивания мозгов киевскими профи (прямая связь с заводами ферри порше мазератти и т.д.) - прошива все ж подошла, при том перепрошивали не тупо. , а скачивали прошиву с моих мозгов - отправляли в германию, там - что-то отключали в прошиве - по противоугонным системам, и присылали уже исправленную- МОЮ! -же прошиву. С последней -удачной попытки - двиг завелся с пол оборота... все проблема исчезла.! Все работает - идеально! Пишите в личку , если кому вдруг понадобится консультация. Координат фирмы здесь не пишу, дабы не сочли - рекламой. Но оговорюсь сразу - ценник там - от 500 баксов стартует, и жесткая запись -- мин на 2 месяца вперед. Еще раз всем СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ПОДДЕРЖАЛИ.
|

12.10.2010, 23:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
может датчики давления масла, может отрубать если не видит что давление в норме.... искра пропадает и импульсы на форсунках?
__________________
Крутиться надо уметь...
|

18.10.2010, 09:41
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
А не в тот ли самый момент мотор глохнет, когда должен переключиться вариорам? Надеюсь мотор меняли вместе со жгутом моторной проводки и DME? Все концевые датчики стоят именно от этого мотора?
|

18.11.2010, 23:41
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 9
|
|
Народ,подскажите пожалуйста что за лампочка загорается на приборке под лампочкой давления масла?Там нарисовано колесо со спицами на какихто треугольниках?За рание спасибо.
__________________
Электрик-Саня.
|

25.11.2010, 00:10
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр924
Народ,подскажите пожалуйста что за лампочка загорается на приборке под лампочкой давления масла?Там нарисовано колесо со спицами на какихто треугольниках?За рание спасибо.
|
проверь натяжитель ремня (прямо рядом с верхним трамблером)
|

25.11.2010, 19:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
проверь натяжитель ремня (прямо рядом с верхним трамблером)
|
Ремень- это если 964, вопрос понимаю о 924
|

29.11.2010, 12:06
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
Ремень- это если 964, вопрос понимаю о 924
|
Воткнули вместо 930 движка 993-varioram©
|

14.12.2011, 22:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Киевский профи -Сергей?:-)
|

15.12.2011, 14:03
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: BERLIN, Севастополь
Сообщений: 18
|
|
Да, точнее - Сергей устанавливал этот двигатель и сращивал - проводки - дрыгателя и самого авто.Там ведь изначально стоял форсированый 930 дрыг. проделал колоссальную работу по их сведению . А потом вот и вылезла эта проблема, когда уже все было готово. Он этих спецов и нашел.
|

15.12.2011, 19:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
|
|
Игорь, как машина едет?
915-я коробка держит 286л.с? Если сможешь, выложи фото моторного отсека.
Рад, что у тебя все в итоге удачно вышло
|

16.12.2011, 04:04
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: BERLIN, Севастополь
Сообщений: 18
|
|
Цитата:
Сообщение от турист цуфен
Игорь, как машина едет?
915-я коробка держит 286л.с? Если сможешь, выложи фото моторного отсека.
Рад, что у тебя все в итоге удачно вышло
|
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! коробас держит, прецендентов каких либо к его ( коробаса) кончине - не выявлено. Но там правда коробас -то стоит гончный усиленный. т.к. тот дрыг -родной был мощнее этого, и все было супер. Что именно там внутрь корпуса этой корбки воткнуто - неизвестно. Сергей Ключников полу0шутя предлагал пока дрыг меняли, краешком глаза туда заглянуть - но я токазался, спорт -сборка порше , есть - вещь эксклюзивная и из любопытства ее нарушать я не посмел.  как только разберусь с файлами на которые залиты фото - обязательно выложу. Старина - еще раз спасибо за поддержку! а -да!, машин валит безумно, а учная регулировка - просто манна небесная!, когда просто барражируешь неспешно по бульварам - ставишь на самый минимум, и он становится такой ручной, как кошара, все плавнооооо, плавно... оч легко медленно ехать становится. пробовали переключать карты на ходу - реал при одном и том же положении педали газа - тупо вдавливает в кресло словно в пол наступил! реал - штука крутая эта ручная регулировка!
|

15.12.2011, 19:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от ingwaar
Да, точнее - Сергей устанавливал этот двигатель и сращивал - проводки - дрыгателя и самого авто.Там ведь изначально стоял форсированый 930 дрыг. проделал колоссальную работу по их сведению . А потом вот и вылезла эта проблема, когда уже все было готово. Он этих спецов и нашел.
|
У нас просто других нет:-)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|