Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.12.2017, 16:47
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
Кто в МСК может прокатить на 987 mk2 2.9?
Господа, у кого есть 987.2 2.9 на пдк или на ручке - в мск? Кому будет не лень меня прокатить и в пределах ПДД нажать?
А то выбираю невесту по фотографии, не знаю даже, как эта штука в салоне звучит и помещусь ли я в нее...
Могу выкатить в благодарность бутылку вискаря не сильно космического
и много благодарности.
Спасибо
Последний раз редактировалось opposer; 23.07.2018 в 20:30.
|

21.12.2017, 20:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Не нужен он вам, скучно будет совсем,
Единственный кайман который меня действительно впечатлил
Кайман R на PDK
Но купить его не получилось в своё время.
__________________
993 & 944 & 997 & Lancia Delta Integrale 👍
|

22.12.2017, 01:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Ну, кому, что! ) По мне так 2,7 вполне шустрый!
|

22.12.2017, 18:11
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
|
|
Я в свое время тоже выбирал между 2,7 и эской, думал, зачем мне надо много мощности, не хотел попадать под налог итд, в итоге прокатившись на том и другом, безоговорочно выбор пал на эску. Обычный кайман-бокстер едет и тормозит на мой взгляд довольно печально и это мне показалось после моего "овощного" кайена 3.2. Просто на мой взгляд, если решил покупать себе "игрушку" то она должна ехать как минимум лучше многих других обычных гражданских авто, а в случае с 2,7 - вроде выглядит как спортивная машина,а едет как обычная, это все равно что купить БМВ с двигателем 1,6.
|

22.12.2017, 18:14
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
Цитата:
Сообщение от Zohan
Я в свое время тоже выбирал между 2,7 и эской, думал, зачем мне надо много мощности, не хотел попадать под налог итд, в итоге прокатившись на том и другом, безоговорочно выбор пал на эску. Обычный кайман-бокстер едет и тормозит на мой взгляд довольно печально и это мне показалось после моего "овощного" кайена 3.2. Просто на мой взгляд, если решил покупать себе "игрушку" то она должна ехать как минимум лучше многих других обычных гражданских авто, а в случае с 2,7 - вроде выглядит как спортивная машина,а едет как обычная, это все равно что купить БМВ с двигателем 1,6.
|
все верно, но:
эску 987.1 задирает а это полляма
эски все на автомате
налог шут с ним, мороженого не поем
мне 6 сек до ста хватит
|

09.01.2018, 14:47
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Zohan
Я в свое время тоже выбирал между 2,7 и эской, думал, зачем мне надо много мощности, не хотел попадать под налог итд, в итоге прокатившись на том и другом, безоговорочно выбор пал на эску. Обычный кайман-бокстер едет и тормозит на мой взгляд довольно печально и это мне показалось после моего "овощного" кайена 3.2. Просто на мой взгляд, если решил покупать себе "игрушку" то она должна ехать как минимум лучше многих других обычных гражданских авто, а в случае с 2,7 - вроде выглядит как спортивная машина,а едет как обычная, это все равно что купить БМВ с двигателем 1,6.
|
извините, но это набор стереотипов
но есть один момент
981 и 987 сильно отличаются
базовый 981 ощущается действительно более простой машиной
это сраный современный маркетинг когда базу начинают делать специально говном, но так было не всегда)
|

22.12.2017, 18:26
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
|
|
Не знаю откуда взялась легенда что 2,7 не задирает, вроде тут уже несколько раз обсуждали эту тему, что 2,7 так же подвержен задирам, тк там тоже самое никасиловое напыление в цилиндрах и такая же по сути конструкция двигателя, но поскольку 2,7 меньше чем эсок, поэтому и упоминаний о том что у кого то задрало двигатель соответственно меньше. Так же возможен факт когда некоторые ездят с задирами или просто царапинами в цилиндрах и даже не знают об этом, пока не сделают эндоскоп. (я не говорю о том когда задиры в явном виде начинают себя проявлять, цоканье, когда двигатель начинает троить итд)
|

29.12.2017, 15:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2016
Адрес: Минск
Сообщений: 112
|
|
Цитата:
Сообщение от Zohan
Не знаю откуда взялась легенда что 2,7 не задирает, вроде тут уже несколько раз обсуждали эту тему, что 2,7 так же подвержен задирам
|
Покажите хоть один задранный 2.7
Может в 987.2 С-ка уже сильно ушла от 2.7, но на своем 986 2.7 уезжал и от С-ки 986 и С-ки 987.1...
Последний раз редактировалось Yoren; 29.12.2017 в 15:29.
|

17.07.2018, 23:00
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 65
|
|
Я продаю 2,9 пдк по цене чахлого 2,7. Приезжайте в Нижний Новгород прокачу
|

30.12.2017, 11:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Zohan
Не знаю откуда взялась легенда что 2,7 не задирает, вроде тут уже несколько раз обсуждали эту тему, что 2,7 так же подвержен задирам, тк там тоже самое никасиловое напыление в цилиндрах и такая же по сути конструкция двигателя
|
А мне кажется, что разница есть.
Чем больше объем горшка, на тех же узлах движка, что и в менее объемной версии, тем больше идет нагрузка на поршневую. Отсюда возможны и задиры.
|

22.12.2017, 18:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
господа, мне бы хотя бы 2.7 попробовать  какой там 3.4
|

25.12.2017, 22:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
ну сделайте доброе дело, московские крокодильщики
|

25.12.2017, 23:27
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от opposer
ну сделайте доброе дело, московские крокодильщики
|
Сейчас самая погода покатать кого-нибудь на Порше! Я бы даже ради Жизель Бундхен свой 911 из паркинга сегодня не выкатил
|

26.12.2017, 19:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 296
|
|
Да, сейчас subaru time  ))
__________________
2011 Рorsche cayenne hybrid,
2010 Porsche 997 C4S PDK, в поиске cayman S 981
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|