
09.10.2014, 18:57
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Что отталкивает Вас от обслуживания у официального дилера?
Не стесьняйтесь - нам нужна правда!)))
|

09.10.2014, 19:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
Мне как-то мастер приемщик сказал:"О, я такую подвеску уже лет 5 не видел" ))) Ну и зачем мне к ОД ездить? )) Особенно за их ценник. )
|

09.10.2014, 19:41
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Я не обслуживаю у ОД свой 993, ибо запчастей нет, как и специалистов по "воздушникам".
Кайенн, хоть и пожилой уже, периодически к дилеру заезжает.
|

09.10.2014, 20:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
Справедливости ради, должен ответь, что однажды ОД мне помогли с узкоспецифичным вопросом. Но мне пришлось выносить им мозг и заставлять думать - сами они эту "сложную" опцию в голове не включили. ))
|

09.10.2014, 22:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Куча друзей работала у ОД и руки у этих друзей растут неоттуда =) если не отстигнуть приемщику все будет сделано как в хач сервисах. Да и если отстигнуть есть шанс что так же. Друзья в пежо / бмв продвали детали - подписывали под замену агрегаты и продавали их, а бедные владельцы просто так ставили новые.
|

10.10.2014, 10:27
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Куча друзей работала у ОД и руки у этих друзей растут неоттуда =) если не отстигнуть приемщику все будет сделано как в хач сервисах. Да и если отстигнуть есть шанс что так же. Друзья в пежо / бмв продвали детали - подписывали под замену агрегаты и продавали их, а бедные владельцы просто так ставили новые.
|
В рамках опроса на данном форуме, нас, в общем, довольно мало интересует происходящее у дилеров Пежо.
|

10.10.2014, 20:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Возвращаясь к моему посту по Таганке, могу сказать, что это был тот случай про " ложку дегтя в бочке меда". И хорошо, что в новой команде остались "старые кадры из первого призыва". Прежде всего самые теплые слова Сергею Королеву, который сейчас, как я понимаю один из руководителей ремонтного цеха. Думаю, что с ним в сервиса все должно быть ОК  .
А с учетом подхода нового руководителя (и моего тезки  ) к работе с Порше Клубом, а также тех предложений, которые делались Центром на форуме, думаю что Порше Центр Таганка будет весьма привлекательным для поршеводов. Главное, чтобы эти заявления не остались декларациями.
PS Думаю заработал на приличную скидку в ПЦТ
__________________
Павлины, говоришь?
|

11.10.2014, 01:15
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
В рамках опроса на данном форуме, нас, в общем, довольно мало интересует происходящее у дилеров Пежо.
|
И совершенно напрасно, ибо сотрудники из центра Peugeot могут потом перейти работать в центр Porsche.
Я сам обслуживаюсь в Юните на Яузе, делаю там ТО, пока доволен, тфу-тфу-тфу. Удобно расположен, по сравнению с ОД ценник дешевле раза в два, если не больше, очередей нет, расходники в наличии есть. Не уверен, что они смогут справиться с каким-то действительно сложным ремонтом, но кто сказал, что ОД с ним справится?
Помню, стала загораться у меня ошибка заднего спойлера, все работало, но ошибка загоралась. Поехал на Новую Ригу, чтобы разобраться, проторчал там часа 4, заплатил тысяч 6, и мне сказали, что точно сказать не могут, надо им машину на 2 дня оставить, и за 18000р (плюс к тем шести) они найдут точную причину ошибки. Я вежливо отказался, за 10 минут тыканья в айфон я нашел из-за чего чаще всего бывает такой глюк, деталек в Москве не нашел - заказал на буржуинском сайте, через неделю они приехали, стоило все удовольствие долларов сто с доставкой, и потом мне их поменял Леонид в Суперкаргараже за один час и пару тысяч рублей.
|

11.10.2014, 12:58
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
И совершенно напрасно, ибо сотрудники из центра Peugeot могут потом перейти работать в центр Porsche.
|
Трудно себе представить, чтобы некто Вася, придя в дилерский центр с некой устоявшейся внутренней логистикой, сложившимися отношениями между сотрудниками, оплатой через приписную кассу банка, обязанностью положить снятую запчасть в багажник клиентского авто по первому требованию владельца, и т.д. и т.п., вдруг предложил бы воровать деньги таким примитивным способом и нашел бы поддержку у остального персонала при этом.
|

12.10.2014, 09:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Трудно себе представить, чтобы некто Вася, придя в дилерский центр с некой устоявшейся внутренней логистикой, сложившимися отношениями между сотрудниками, оплатой через приписную кассу банка, обязанностью положить снятую запчасть в багажник клиентского авто по первому требованию владельца, и т.д. и т.п., вдруг предложил бы воровать деньги таким примитивным способом и нашел бы поддержку у остального персонала при этом.
|
Ну это все справедливо в ситуации, если сейчас у ОД все прекрасно, тогда вряд ли один Вася все испортит. Только где гарантия, что там уже этого нет? Разводят и косячат на любом сервисе, просто у официального все это делается в более красивых интерьерах.
Еще история, теперь про Юнит. Когда я купил свою машину у нее был порван уплотнитель заднего правого окошка. В Юните мне сказали, что заменить его непросто, надо всю обивку снять бла-бла. Я сам его заменил за 10 минут, ничего не разбирая. Уже 4 года стоит, не отваливается.
Про ОД. Перед покупкой решил сделать диагностику. Звоню записываться - делать, говорят, часа 2-3 и стоит тысяч 5-6. В итоге через час все готово, счет при этом 10т. Как же так, по телефону мне точно говорили другие цифры? А я не знаю с кем вы разговаривали.
Вот в таком ужасном мире мы живем))
|

12.10.2014, 12:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Трудно себе представить, чтобы некто Вася, придя в дилерский центр с некой устоявшейся внутренней логистикой, сложившимися отношениями между сотрудниками, оплатой через приписную кассу банка, обязанностью положить снятую запчасть в багажник клиентского авто по первому требованию владельца, и т.д. и т.п., вдруг предложил бы воровать деньги таким примитивным способом и нашел бы поддержку у остального персонала при этом.
|
Там и не такое творится... Люди при зарплате 40 тыс ищут любые способы подработать...
|

09.10.2014, 23:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 121
|
|
Было два косяка у одного и того же ОД после двух ТО подряд на не новой авто, однако новая машина будет обслуживаться у этого же ОД.
__________________
…All those moments will be lost in time, like tears in the rain…Time to die…
|

10.10.2014, 00:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
|
|
Цитата:
Сообщение от Nexus_6
Было два косяка у одного и того же ОД после двух ТО подряд на не новой авто, однако новая машина будет обслуживаться у этого же ОД.
|
Уважительно! ))
__________________
Live Well, Love Much, Laugh Often!
|

10.10.2014, 10:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 121
|
|
Цитата:
Сообщение от PDE1
Уважительно! ))
|
Не новую перевел на обслуживание в более толковый сервис, а новая просто приобретается именно у этого ОД, буду продолжать наблюдение
__________________
…All those moments will be lost in time, like tears in the rain…Time to die…
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|