Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

03.02.2010, 14:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: KZ ALMATY
Сообщений: 64
|
|
Замена масла на Любой Porsche
В общем так, поехал я менять масло на одной машине к дилеру Porsche.
Пока менял масло подходит ко мне мужик с виду иностранец то да сё
ваша машина, я - да моя, говорит я вице президент BARDAHL.
подвел меня к толпе зевак глазеющих на стенд с презентацией.
на стенде стоит двигатель на него ставит подшипник, льёт на подшипник разное масло включает двигатель, и на крутящийся подшипник, давит сверху прессом:
1. Mobil1 - подшипник лопнул
2. Castrol тоже самое
3. Motul (я им пользуюсь) подшипник пострадал на 15% - он говорит это хорошее масло
4. Bardahl - подшипник пострадал на 5%
5. потом добавил присадку Bardahl в мое motul- 10-5%
после этого я залил присадку Bardahl + Мotul - двигатель очень хорошо работает, странно но теперь масло не жрет и даже шум пропал посторонний как после заливки mobil 1.
Парни ваше мнения?
Кто нибудь пользуется этим Bardahl?
да совсем забыл хотел добавить присадку в коробку тоже, но этот бельгиец сказал нельзя
извиняюсь за ошибки лень исправлять
Последний раз редактировалось SPI750KZ; 03.02.2010 в 16:33.
|

03.02.2010, 19:28
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Сильно смахивает на рекламу. А по сабжу, крутить подшипник под нагрузкой - это режим работы подшипника в трансмиссии, и, при этом, лить на него МОТОРНОЕ масло! Очень оригинальный развод, но выглядит убедительно. Также убедительно выглядел опыт с применение жижи ER в автомагах АGА, после чего, наверное, народ не один мотор загубил при помощи этого "победителя трения".)))
|

03.02.2010, 19:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: KZ ALMATY
Сообщений: 64
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Сильно смахивает на рекламу. А по сабжу, крутить подшипник под нагрузкой - это режим работы подшипника в трансмиссии, и, при этом, лить на него МОТОРНОЕ масло! Очень оригинальный развод, но выглядит убедительно. Также убедительно выглядел опыт с применение жижи ER в автомагах АGА, после чего, наверное, народ не один мотор загубил при помощи этого "победителя трения".)))
|
Xmm, 
|

03.02.2010, 21:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
Я использовал, но у меня на 4% пострадал подшипник. Может вы неправильно страдания подсчитывали? 5% это много, максимум 4%, а то и все 2,75% должно быть.
|

03.02.2010, 21:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: KZ ALMATY
Сообщений: 64
|
|
Цитата:
Сообщение от SPM
Я использовал, но у меня на 4% пострадал подшипник. Может вы неправильно страдания подсчитывали? 5% это много, максимум 4%, а то и все 2,75% должно быть.
|
 )) ya nichego eshe ne ispolzoval
ya tolko smotrel na presentation
vot i pitaus uznat esli kto to uje polzuetsya BARDAHL i kakov effect?
a mojet luchshe prosto maslo MOTUL lit bez nichego?
|

04.02.2010, 09:49
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 52
|
|
Что-то часто MOTUL хвалят. У маня как раз замена скоро. Испльзовал MOBIL 1 0W40 (дилер льёт) что интересно расхода практически нет (на 10 тыс. км пол уровня). Может на MOTUL поменять ? Машина не на гарантии . Пожалуйста порекомендуйте какой MOTUL можно подобрать в КАЙ 4.5 S пробег 50тыс.км. Hужно ли промыть при замене ? Расход масла увеличится ? Заранее большое спасибо !!
|

05.02.2010, 14:39
|
Banned
|
|
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 134
|
|
А если нет нареканий, то зачем менять MOBIL на MOTUL ?) Или есть желание ставить экперименты на своем авто?)
|

05.02.2010, 16:56
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 52
|
|
Цитата:
Сообщение от Porsche Club Classic
А если нет нареканий, то зачем менять MOBIL на MOTUL ?) Или есть желание ставить экперименты на своем авто?)
|
Зачем-же эксперименты ? Просто хочется чтоб ему (движку) было поприятней .
|

04.02.2010, 17:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 52
|
|
Зачем через 5тыс.км ?
|

04.02.2010, 22:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Zaeetc
Зачем через 5тыс.км ?
|
Сложная синтетическая основа масла Motul позволяет ему выдерживать большие нагрузки, но при этом масло быстрее теряет свои свойства.
|

05.02.2010, 16:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: KZ ALMATY
Сообщений: 64
|
|
MOBIL 1 otlichnoe maslo
problema v tom chto ochen chasto mojno narvatsya na "levak"
a MOTUL nu neznau
prosto paxnet xorosho "barbarisom"  ) da i otzivi vrode neploxie
kak govoritsya na vkus i cvet ...
Последний раз редактировалось SPI750KZ; 05.02.2010 в 16:34.
|

05.02.2010, 17:02
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 52
|
|
Цитата:
Сообщение от SPI750KZ
MOBIL 1 otlichnoe maslo
problema v tom chto ochen chasto mojno narvatsya na "levak"
a MOTUL nu neznau
prosto paxnet xorosho "barbarisom"  ) da i otzivi vrode neploxie
kak govoritsya na vkus i cvet ...
|
Надеюсь у дилеров нет левака. Уж очень они заинтересованы в контроле качества. Сегодня звонил MOTUL у них нет и не будет.
|

06.02.2010, 11:10
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: KZ ALMATY
Сообщений: 64
|
|
neznau u dealerrov zadacha pobolshe zarabotat
tak chto naschet kachestva u nix ne uveren
a MOTUL u menya dvijok jret maslo, kak pri ispolzovanii MOBIL 1
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|