Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.11.2013, 07:53
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
|
|
Замена двигателя 996 3.4 -> турбо
Привествую всех.
В виду наличия непонятных суков у меня в движке и желанием заиметь что-нибудь более мощное, заинтересовал вопрос по объему переделок на полноприводной 996.
|

07.11.2013, 09:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
я так понимаю что предполагается переделка с атмо на турбо? вывод: дешевле будет просто продать авто и купить турбо со всей его надежностью.
учтите, что потом вашего мутанта будет практически нереально продать.
|

07.11.2013, 10:03
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
я так понимаю что предполагается переделка с атмо на турбо?
|
Да, имеется в виду именно такая переделка.
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
вывод: дешевле будет просто продать авто и купить турбо со всей его надежностью.
учтите, что потом вашего мутанта будет практически нереально продать.
|
Спасибо, вполне возможно. Поэтому и хотелось бы понять общий объем хотя бы для себя. У меня сейчас полноприводная, на типтронике.
Кроме двигателя, мозгов, проводки, что-то еще придется переделывать?
(выдержит ли коробка?)
|

07.11.2013, 11:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
я так понимаю что предполагается переделка с атмо на турбо? вывод: дешевле будет просто продать авто и купить турбо со всей его надежностью.
учтите, что потом вашего мутанта будет практически нереально продать.
|
Как вариант, можно вместо турбо сразу купить подобного мутанта, т.к. их тоже продают. Отдавали вроде за 800 тыс.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

07.11.2013, 11:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
ну, начнем с того что коробки вообще разные.
у атмо 3,4 фирма zf 5-hp-19 стартер со стороны двигателя, а у турбо 3,6 кпп мерседес 722 и стартер со стороны коробки.
в списке, что вы перечислили эл. проводка по стоимости затрат это самое дешевое...
( да, а куда пихать интеркулеры? )
|

07.11.2013, 11:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от михалыч
( да, а куда пихать интеркулеры? )
|
Тоже заинтересовал этот момент! у турбо в задних крыльях есть воздуховоды, за которыми стоят интеркуллеры! на атмо этого нет, а значит надо резать кузов. Имхо игра не стоит свеч.
|

07.11.2013, 12:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Кузов резать не надо, интеркулер ставиться один с верху,лично видел перелелку из атмо в турбо. Тут как раз продают турбо мотор за 120т. Можно сделать моно привод) но коробку все же докупать надо. А как многие грворят действительно проще продать и купить турбо.
|

07.11.2013, 13:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 35
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Кузов резать не надо, интеркулер ставиться один с верху,лично видел перелелку из атмо в турбо. Тут как раз продают турбо мотор за 120т. Можно сделать моно привод) но коробку все же докупать надо. А как многие грворят действительно проще продать и купить турбо.
|
меня именно это и заинтересовало. А почему моно привод? У меня же полноприводная сейчас.
|

07.11.2013, 13:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Думаю что если менять коробку то и привод надо другой. Проще зделать задний привод,управление лучше будет.
|

07.11.2013, 15:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
У kirill911 такое авто как раз. Переделанный из 3,4 в 3,6 турбо. Интеркулер сзади сверху - огромное антикрыло, чтобы продувался.
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

07.11.2013, 16:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Цитата:
Сообщение от dosvidosov
У kirill911 такое авто как раз. Переделанный из 3,4 в 3,6 турбо. Интеркулер сзади сверху - огромное антикрыло, чтобы продувался.
|
Точно у Кирилла едит авто чума как))) и задний привод у него, автор напиши ему в личку мржет он и скажит что и сколько стоит.
|

07.11.2013, 17:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Точно у Кирилла едит авто чума как))) и задний привод у него, автор напиши ему в личку мржет он и скажит что и сколько стоит.
|
а потом главное спросить у автора данного авто,чтобы он сейчас предпочел купить готовый турбо или же строить все таки как построил*
|

07.11.2013, 19:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
а потом главное спросить у автора данного авто,чтобы он сейчас предпочел купить готовый турбо или же строить все таки как построил* 
|
Конечно же купить проще и лучше.
|

09.11.2013, 11:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
а потом главное спросить у автора данного авто,чтобы он сейчас предпочел купить готовый турбо или же строить все таки как построил* 
|
Ну как раз по-моему ответ был примерно такой - "Я не хочу и не хотел менять свой авто. Конкретно этот скорее сгниет подо мной раньше, чем я его продам"  Почти цитата
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|