Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

02.12.2012, 18:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
сбой меток грм
у меня на моторе 2.7 в 986 перескочила цепь в правой голове и сбились метки грм. Кто нибудь сталкивался с таким чудом? Гнет ли клапана на этом моторе? Или как повезет? Просто вопрос в том сразу снимать голову или попробывать поставить метки и дальше не лезть в мотор.
|

02.12.2012, 18:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
а кто сей вердикт вынес?
|

02.12.2012, 18:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
Вынес я сам. При измерении компрессии результаты плавали от 0 до 10.
|

02.12.2012, 19:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Перескочить она не может,если конечно у тебя на звёздах зубья не стёрло в ноль)).
Даже если она умудрилась перескочить то это значит что и цепи и звёзды все под замену а это кап.ремонт мотора.
На 911 3.4 когда звезда проворачиваеться в болтах то клапана гнёт а моторы эти по конструкции одинаковые,разница только в объеме.
|

02.12.2012, 19:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Интересно а пробег какой?
|

02.12.2012, 19:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
ничего не перескочило, и кстати, пивисом можно посмотреть метки
|

02.12.2012, 20:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
Я снимал правую крышку. Валы при этом не фиксировал (болван согласен). Вроде все сделал аккуратно. При заводе слышал треск около 2 сек. Потом мотор завелся. Работал неровно. Проверил коспрессию. Компрессия в правой голове прыгала от 0 до 10 в каждом из цилиндров. Я подумал если в цилиндре хоть раз набило 10 значит дырки нет, а то что бывает и ноль значит фазы смещены. Вот сижу и думаю что делать. Споашиваю у опытных людей, могло ли загнуть клапана? И вообще может наведете на другую мысль по этому поводу. ( снимал крышку потому что нужно было заварить пробойну после дтп). Что делать!?
|

02.12.2012, 20:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
крышка и валы не связанны между собой, может болт какой туда запал!??!
авто висит или ездит? я бы доволок до пивиса, а не гадал на гуще
|

02.12.2012, 20:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
После того как ты снял и поставил клапанную крышку у тебя валы некуда не сместятся, если ты конечно звезду не откручивал от вала.
|

02.12.2012, 20:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
Звезду не откручивал,ибо зачем. Болты не терял и не оставил лишние. Просто отвернул три катушки, крышку по кругу и снял ее. Когда снял удивился что валы фиксируютя только около звезд, а их жопы подпрыгнули, т.к. Там ничто не держит их. Понял что это косяк, но было поздно. Поставил крышку без проблем и монтажки, все наживил и закрутил без усилий. Но факт компрессии и работы двигателя мучает.
Мотор уже снят. Надо в него лезть. Вопрос как далеко и глубоко?
|

02.12.2012, 20:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
сними снова крышку, и проверь метки, на эндоскоп свози, или вообще к диллеру - высавить метки
я как-то колхозил эндоскоп из старой нокии, ибо было подозрение что завалилась гайка в горшок ( на бмв было)
|

02.12.2012, 20:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
Я об этом уже думал, но гайку по камере искать можно, а вот гнутый клапан хрен увидиш.
|

02.12.2012, 22:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
На поршне будет выщерблинка от удара
|

03.12.2012, 20:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 45
|
|
выскажусь, но без обид, с такими подходами и познаниями, (судя по постановки вопросов) Вам никуда лезть не надо , ни глубоко ,ни поверхностно.везите мотор к мотористам, да копите денег , Удачи в ремонте.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|