Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.09.2012, 20:18
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 41
|
|
Рулевая рейка 997
Всем привет!
Хотел задать вопрос, у кого как работает руль на 997 Каррере.
При покупке на машине был криво выставлен сход-развал в связи с недавней заменой одной из тяг с наконечником. В принципе, кроме как в неровном руле никаких особых спец-эффектов небыло.
После выставления сход/развала (на котором мне показали небольшой вертикальный люфт рейки и второго наконечника) поведение машины изменилось. До калибровки было сильное схождение колес.
После:
при езде по прямой все ок, немного больше стала реагировать на колею. Однако появился эффект доворачивания руля на больших углах поворота колес (при маневрировании во дворе на маленькой скорости), вплоть до того, что можно подобрать такую скорость и такой угол, что руль просто утащит до упора.
Заодно стало больше слышно насос ГУРа, как если бы появилась постоянная нагрузка на насос.
Я как бы морально готов поменять все это на новое, но хочу удостовериться - может есть какое-либо специфическое решение?
|

10.09.2012, 00:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
У меня при повороте руля почти до упора в самом конце руль тоже как-бы затягивает дальше - есть ступенька в усилии. Развал поставлен гоночный, жрет резину внутри больше. Может быть это действительно из-за развала? Насос ГУРа не слышу, но может быть не там и не то слушаю.
|

10.09.2012, 00:43
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 41
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
У меня при повороте руля почти до упора в самом конце руль тоже как-бы затягивает дальше - есть ступенька в усилии. Развал поставлен гоночный, жрет резину внутри больше. Может быть это действительно из-за развала? Насос ГУРа не слышу, но может быть не там и не то слушаю.
|
у меня развал Сток. Отдельно проверял и уточнял.
Насчет "жрет внутри" - странно. Сильный развал? У меня на 2,5 не жрало на предыдущей машине (z4) более того, стала снашиваться равномерно, а не только внешняя кромка, как на сток развале 1
|

10.09.2012, 09:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
так работать рулевое точно не должно
|

10.09.2012, 16:20
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 41
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
так работать рулевое точно не должно
|
хмм.... куда копать тогда?
Вообще почему может возникать такой эффект?
Это на последней четверти оборота "до упора"
|

10.09.2012, 17:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
тяги точно родные,ничего не напутали,еще могли развал не правильно сделать,надо перепроверить.Машина не билась?может что с лонжеронами
|

10.09.2012, 18:04
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 41
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
тяги точно родные,ничего не напутали,еще могли развал не правильно сделать,надо перепроверить.Машина не билась?может что с лонжеронами
|
Вообще не похоже, чтобы она билась. Машина "местная". Напутать там сложно, потому что тяги одинаковые и слева и справа.
По сход-развалу, все параметры в зеленой зоне, данные из БД стенда RacePort
|

13.09.2012, 22:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 45
|
|
было такое на другой машине , долго искал, была подогнута рейка совсем чуть 1-2 мм, результат -замена рулевого.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|