Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.07.2012, 10:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
IPD Plenums
У кого есть опыт эксплуатации этих штук, какие впечатления?
http://www.ipdplenums.com/
|

09.07.2012, 10:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Маханул с разделом. Тему бы в Тюнинг.
|

09.07.2012, 10:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
эффект плацебо кмк
|

09.07.2012, 13:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Интересны не столько штаны в отдельности, сколько присутсвие увеличенной дроссельной заслонки в ките.
|

11.07.2012, 17:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
я был у них в гостях в США и привозил потом несколько штук, в том числе и на свой Кайман я привез, но замерять машину не успел - пала на Нюрбургринге 
ребята эти сидят там же, где и BBI Motorsport - крутые американские тюнеры.
в целом эффект есть - порядка 20 сил на атмо-моторе это результат.
с пленумом и дросселем они рекомендуют также чип, продать его они тоже могут
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

11.07.2012, 18:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Америкосы говорят что бред это, динораны легко можно найти в инете, и тыкают в x51, мол там дроссель сток, меняется коллектор
|

11.07.2012, 18:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Америкосы говорят что бред это, динораны легко можно найти в инете, и тыкают в x51, мол там дроссель сток, меняется коллектор
|
там меняется и коллектор (когда оба держите в руках - сразу видна разница).
а дроссель ставится от ГТ3
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

11.07.2012, 18:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Америкосы говорят что бред это, динораны легко можно найти в инете,
и советуют взглянуть на опцию x51, в которой инженеры оставляют дроссель сток, мол раз инженеры меняют не дроссель а коллектора то это не спроста)
|
Вот что я имел в виду
|

11.07.2012, 18:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
New, посмотри ссылку. Дроссель увеличенный - 74 мм. против стоковых 68 мм.
http://www.ipdplenums.com/index.php?...d=12&Itemid=15
Dimon1978, мне интересны не столько эти 20 новых лошадей, сколько реакция двигателя на нажатие газа. Бокстер откровенно тупит при резком открытии дросселя. После БМВ m3 c 6ю механическими дросселями просто истерика.
Те кто ставили говорят, что отзыв становится гораздо живее.
Какие были ощущения на Каймане?
Последний раз редактировалось avega; 11.07.2012 в 19:36.
|

12.07.2012, 02:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
New, посмотри ссылку. Дроссель увеличенный - 74 мм. против стоковых 68 мм.
http://www.ipdplenums.com/index.php?...d=12&Itemid=15
Dimon1978, мне интересны не столько эти 20 новых лошадей, сколько реакция двигателя на нажатие газа. Бокстер откровенно тупит при резком открытии дросселя. После БМВ m3 c 6ю механическими дросселями просто истерика.
Те кто ставили говорят, что отзыв становится гораздо живее.
Какие были ощущения на Каймане?
|
ощущения получить не успел - мой товарищ Кайман разложил в первый же выезд после установки всех "ништяков"  )
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

12.07.2012, 15:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon1978
ощущения получить не успел - мой товарищ Кайман разложил в первый же выезд после установки всех "ништяков"  )
|
Зачётные ништяки были видать : ))
|

12.07.2012, 20:22
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Зачётные ништяки были видать : ))
|
там больше в настройках подвески было дело - их очень агрессивными сделали, как на машине-победителе VLN в V6
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

11.07.2012, 20:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
себе ставил с большим дросселем, реал валит бодрее
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|