Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.01.2012, 23:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
TurboS vs GT3
Господа, подскажите в чем разница между Тurbo S и GT3 RS? Вроде как по характеристикам турбак быстрее, а по деньгам дешевле. Неу ж-то причина в какой-то высокотехнологичной подвеске? Просветите если не трудно? 
|

05.01.2012, 23:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Мы изначально исключаем влияние привода, наличие турбины и снижение массы, так?
Передняя подвеска: разные пружины и аморы
Задняя подвеска: разные рычаги, аморы и пружины.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 05.01.2012 в 23:41.
|

05.01.2012, 23:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Мне интересно знать, почему GT3 стоит дороже чем "турбо С" со всеми оттуда вытекающими.
|

06.01.2012, 00:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Атмо всегда большее искусство, чем турбо))))
|

06.01.2012, 02:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Атмо всегда большее искусство, чем турбо))))
|
Однозначно!
|

06.01.2012, 05:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
GT3 не турбированная машина, наверное, вы имели в виду чем отличается Turbo S и GT2?
GT3 по сути вообще раритетная машина, это самый мощный атмосферник. Просто не всем нравится турбо по его характеру работы. Например, у меня это первый в жизни турбак и я ожидал, что он будет тупить на низких, но ничего подобного. И очень прикольно как он выстреливает когда включаются турбины.
Вот она:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Porsc...item2a17e5a2ce
Фоток дофига нащелкал хозяин.
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 06.01.2012 в 05:09.
|

06.01.2012, 11:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Как Мастер Йода строишь предложения ты.
|

06.01.2012, 14:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Мне интересно чем вызвана разница в цене с позиции производителя. Почему более медленная машина оказывается дороже? Обычно мы встречаем другое. Так почему?
|

06.01.2012, 14:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Мне интересно чем вызвана разница в цене с позиции производителя. Почему более медленная машина оказывается дороже? Обычно мы встречаем другое. Так почему?
|
Я полагаю, сделать мощный атмосферник технологически сложнее, поэтому и машина дороже. Вообще, турбирование - самый бюджетный способ повысить мощность любого мотора.
|

06.01.2012, 15:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Мне интересно чем вызвана разница в цене с позиции производителя. Почему более медленная машина оказывается дороже? Обычно мы встречаем другое. Так почему?
|
GT3 более высокотехнологичен и более требователен к качеству, т.к. подготовлен к использованию под высокими нагрузками.
Плюс не стоит забывать, что GT3 RS 4.0 это лимитированая серия, RS 3.8 дешевле турбо S.
Последний раз редактировалось MammoNT; 06.01.2012 в 15:37.
|

06.01.2012, 14:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
А велика ли разница в цене?
|

06.01.2012, 15:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Господа, подскажите в чем разница между Тurbo S и GT3 RS? Вроде как по характеристикам турбак быстрее, а по деньгам дешевле. Неу ж-то причина в какой-то высокотехнологичной подвеске? Просветите если не трудно?  
|
на GT3 RS очень много облегченных деталей, вообще GT3 RS это машина для трека на которой можно ездить по городу, а турбак это машина для города на которой можно ездить по треку.
Если turboS подготовить чисто под трек, я думаю он будет дороже GT3RS.
|

06.01.2012, 16:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
на GT3 RS очень много облегченных деталей,.
|
Я их не обнаружил. Только отсутствие многий "утяжеляющих" опций.
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Если turboS подготовить чисто под трек, я думаю он будет дороже GT3RS.
|
Проблема в том, что Turbo S не сможет получить допуск ни на одно соревнование...
|

06.01.2012, 17:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Я их не обнаружил. Только отсутствие многий "утяжеляющих" опций.
Проблема в том, что Turbo S не сможет получить допуск ни на одно соревнование...
|
Откройте PET и посмотрите, та же передняя крышка на GT3 RS из карбона.
Это не проблема, если хочется поездить на треке в любительских чемпах и трекдеях.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|