Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.07.2011, 15:14
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию принципиальные отличия моторов каррера с и гт3 в 997

кто знает детальные отличия двигателей,поясните,пожалуйста.интересует именно механическая часть ДВС.а потом ,если разницы особой не будет,будет рассматривать программную часть DME
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.07.2011, 18:44
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
кто знает детальные отличия двигателей,поясните,пожалуйста.интересует именно механическая часть ДВС.а потом ,если разницы особой не будет,будет рассматривать программную часть DME
Это абсолютно разные моторы. Уже неоднократно писалось на этом форуме, что мотор GT3 ГИЛЬЗОВАННЫЙ, Т.Е. ТАКОЙ ЖЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, КАК И НА ТУРБО.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.07.2011, 23:06
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Если не ошибаюсь даже маркировка двигателей разная: Carrera - M97.01, GT3 - M97.76.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.07.2011, 23:31
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Я не об этом,интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.07.2011, 10:25
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
Я не об этом,интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать
Соглашусь с коллегами, которые считают неразумным попытки подтянуть характеристики CS к GT3.

Во-первых, если не прибегать к помощи компрессоров и турбин, то серьезный тюнинг атмосферного мотора - очень затратное дело.

Во-вторых, путь, которым ты хочешь пойти, тупиковой. Моторы, которые ты пытаешься сравнить - несравнимы. Они представляют из себя воплощение абсолютно разных технологических уровней, объединяет их лишь то, что они оба шестицилиндровые оппозиты.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.07.2011, 13:15
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Автомобиль с каждым днем нравится все больше,но надувные моторы не люблю.если смысла нет,обойдусь пока чип-выпуском.касательно рычагов вопрос актуален.на каких моделях поперечные рычаги с "прорезями"для регулировки развала?На том же гт3 номера рычагов другие и левый,правый разные

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Соглашусь с коллегами, которые считают неразумным попытки подтянуть характеристики CS к GT3.

Во-первых, если не прибегать к помощи компрессоров и турбин, то серьезный тюнинг атмосферного мотора - очень затратное дело.

Во-вторых, путь, которым ты хочешь пойти, тупиковой. Моторы, которые ты пытаешься сравнить - несравнимы. Они представляют из себя воплощение абсолютно разных технологических уровней, объединяет их лишь то, что они оба шестицилиндровые оппозиты.
Кстати без гильзовки блока вообще смысла не вижу дуть в мотор,они и так нежные)очень хочется зачугунить,но корчевать абсолютно исправный мотор бред

Последний раз редактировалось denis.gan; 24.07.2011 в 13:31.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.07.2011, 13:32
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
Автомобиль с каждым днем нравится все больше,но надувные моторы не люблю.если смысла нет,обойдусь пока чип-выпуском.касательно рычагов вопрос актуален.на каких моделях поперечные рычаги с "прорезями"для регулировки развала?На том же гт3 номера рычагов другие и левый,правый разные
На твоей машине тоже развал регулируется, просто на GT3 больший диапазон регулировки. Хочешь такой же - ставь рычаги от GT3.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.07.2011, 16:18
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
На твоей машине тоже развал регулируется, просто на GT3 больший диапазон регулировки. Хочешь такой же - ставь рычаги от GT3.
да,детально рассмотрел подрамник на картинке,видно,что места крепления рычагов имеют "овальные"крепления,но диапозон регулировок мал.(думаю до 0.5*)
отличаются только поперечные.на гт3 они из 2х частей.

Друзья,всем спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось ART911; 24.07.2011 в 16:22.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 24.07.2011, 11:08
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать
GT3 (M97.76)

Carrera (M97.01)
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 23.07.2011, 23:44
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Может я и не прав, но, по-моему, при сравнении Sки с GT3 лучший тюнинг - это купить GT3 : )

Замена выпуска, прошивка, облегчённый маховик. Всё остальное типа замены валов и т.д. уже перевалит бюджет покупки более старшей модели.

Последний раз редактировалось avega; 23.07.2011 в 23:51.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 24.07.2011, 10:14
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
Может я и не прав, но, по-моему, при сравнении Sки с GT3 лучший тюнинг - это купить GT3 : )

Замена выпуска, прошивка, облегчённый маховик. Всё остальное типа замены валов и т.д. уже перевалит бюджет покупки более старшей модели.
ее найти тяжело..по москве есть одна 2007г. за 120000 евро!!! за таким авто надо ехать...


кстати,на gt3 развал передних колес регулируется?
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 24.07.2011, 16:25
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

рычаг от 997 gt3 стоит 77000р на экзисте !!! это ж ... из золота третьего рейха?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы