Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.07.2011, 15:14
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
принципиальные отличия моторов каррера с и гт3 в 997
кто знает детальные отличия двигателей,поясните,пожалуйста.интересует именно механическая часть ДВС.а потом ,если разницы особой не будет,будет рассматривать программную часть DME
|

23.07.2011, 18:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
кто знает детальные отличия двигателей,поясните,пожалуйста.интересует именно механическая часть ДВС.а потом ,если разницы особой не будет,будет рассматривать программную часть DME 
|
Это абсолютно разные моторы. Уже неоднократно писалось на этом форуме, что мотор GT3 ГИЛЬЗОВАННЫЙ, Т.Е. ТАКОЙ ЖЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, КАК И НА ТУРБО.
|

23.07.2011, 23:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Если не ошибаюсь даже маркировка двигателей разная: Carrera - M97.01, GT3 - M97.76.
|

23.07.2011, 23:31
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Я не об этом,интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать
|

24.07.2011, 10:25
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
Я не об этом,интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать 
|
Соглашусь с коллегами, которые считают неразумным попытки подтянуть характеристики CS к GT3.
Во-первых, если не прибегать к помощи компрессоров и турбин, то серьезный тюнинг атмосферного мотора - очень затратное дело.
Во-вторых, путь, которым ты хочешь пойти, тупиковой. Моторы, которые ты пытаешься сравнить - несравнимы. Они представляют из себя воплощение абсолютно разных технологических уровней, объединяет их лишь то, что они оба шестицилиндровые оппозиты.
|

24.07.2011, 13:15
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Автомобиль с каждым днем нравится все больше,но надувные моторы не люблю.если смысла нет,обойдусь пока чип-выпуском.касательно рычагов вопрос актуален.на каких моделях поперечные рычаги с "прорезями"для регулировки развала?На том же гт3 номера рычагов другие и левый,правый разные
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Соглашусь с коллегами, которые считают неразумным попытки подтянуть характеристики CS к GT3.
Во-первых, если не прибегать к помощи компрессоров и турбин, то серьезный тюнинг атмосферного мотора - очень затратное дело.
Во-вторых, путь, которым ты хочешь пойти, тупиковой. Моторы, которые ты пытаешься сравнить - несравнимы. Они представляют из себя воплощение абсолютно разных технологических уровней, объединяет их лишь то, что они оба шестицилиндровые оппозиты.
|
Кстати без гильзовки блока вообще смысла не вижу дуть в мотор,они и так нежные)очень хочется зачугунить,но корчевать абсолютно исправный мотор бред
Последний раз редактировалось denis.gan; 24.07.2011 в 13:31.
|

24.07.2011, 13:32
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
Автомобиль с каждым днем нравится все больше,но надувные моторы не люблю.если смысла нет,обойдусь пока чип-выпуском.касательно рычагов вопрос актуален.на каких моделях поперечные рычаги с "прорезями"для регулировки развала?На том же гт3 номера рычагов другие и левый,правый разные
|
На твоей машине тоже развал регулируется, просто на GT3 больший диапазон регулировки. Хочешь такой же - ставь рычаги от GT3.
|

24.07.2011, 16:18
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
На твоей машине тоже развал регулируется, просто на GT3 больший диапазон регулировки. Хочешь такой же - ставь рычаги от GT3.
|
да,детально рассмотрел подрамник на картинке,видно,что места крепления рычагов имеют "овальные"крепления,но диапозон регулировок мал.(думаю до 0.5*)
отличаются только поперечные.на гт3 они из 2х частей.
Друзья,всем спасибо за ответы!
Последний раз редактировалось ART911; 24.07.2011 в 16:22.
|

24.07.2011, 11:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
интересуют характеристики поршневой группы(высота,ход и т.д)сдвиг валов в градусах,отличаются ли системы управления грм)Хочется с-ку доделать 
|
GT3 (M97.76)
Carrera (M97.01)
|

23.07.2011, 23:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Может я и не прав, но, по-моему, при сравнении Sки с GT3 лучший тюнинг - это купить GT3 : )
Замена выпуска, прошивка, облегчённый маховик. Всё остальное типа замены валов и т.д. уже перевалит бюджет покупки более старшей модели.
Последний раз редактировалось avega; 23.07.2011 в 23:51.
|

24.07.2011, 10:14
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Может я и не прав, но, по-моему, при сравнении Sки с GT3 лучший тюнинг - это купить GT3 : )
Замена выпуска, прошивка, облегчённый маховик. Всё остальное типа замены валов и т.д. уже перевалит бюджет покупки более старшей модели.
|
ее найти тяжело..по москве есть одна 2007г. за 120000 евро!!!  за таким авто надо ехать...
кстати,на gt3 развал передних колес регулируется?
|

24.07.2011, 16:25
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
рычаг от 997 gt3 стоит 77000р на экзисте !!! это ж ... из золота третьего рейха?
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|