Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

30.12.2010, 17:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Любопытные факты...
Porsche помогает установить рекорд скорости на дорожном велосипеде
|

30.12.2010, 18:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
из жизни Карло Альберто Абарта (1908–1979):
Абарт родился 15 ноября 1908 года в Вене. Его родители были выходцами из итальянского городка Мерано.
Свою карьеру Карло начал механиком в знаменитой фирме-коачбилдере Castagna.
В 1934 году Карло принял итальянское гражданство и женился на секретарше Антона Пиха — зятя Фердинанда Порше и будущего босса Фольксвагена. Такое вот совпадение.
Оставив мотоспорт, в годы войны Абарт держал мастерскую по переделке автомобильных двигателей под питание керосином, а с 1943 по 1948 год руководил итальянским отделением фирмы Porsche.
|

04.01.2011, 01:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Spider и Spyder - как правильно?
The word "Spider", like so many coach-building terms, comes from the days of horse-drawn vehicles, when a Spider was a light two- or four-wheel carriage, with no entomological associations. It was an English or possibly American term which found its automotive application in Europe, especially in Italy. The actor James Dean was killed in an accident driving a Porsche 550 Spider but the legend sometimes blame the Porsche 356 Speeder or sametimes Spyder.
Some Italians say the word comes from "speed", which becomes "speeder" or "Spider".
The facts are, that it is Spider and not Spyder because of an official statement by National Federation of Body makers in 1924 in Milan (Italy), that declared the word to be written that way. The "y" was not in the Italian alphabet since it was a fascist and nationalist period. It's, as you know, the equivalent for "roadster", "speedster" or "two-seater".
Spyder comes from a kind of horse-cab manufactured by Holmes in Dublin (Ireland), developing an idea born in GB in 1860 as a mix of the Tilbury-type cab (two seats, two wheels) with the phaeton (four seats). Holmes named his cabs "Spyders", as they resembled "Spiders" for their large and light wheels and the body (very light) suspended among them. The Spyder had two "main" seats (with a "cabriolet" cover) 2 "emergency" seats on the rear, for the "valets". So, when that decision was taken in 1924, they thought to oppose to "Anglicanism" but, as a matter of fact, they "corrected" Mr. Holmes!
Последний раз редактировалось *Guderian*; 04.01.2011 в 02:15.
|

07.01.2011, 23:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Доктор Порше поздравляет Генри Форда с его 75-летием. 30.07.1938
Текст:
The best wishes to the most successfull pioneer of motorization, Dr. Porsche
|

26.07.2011, 15:34
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 205
|
|
*Guderian* - Вы просто кладец информации!!!
снимаю шляпу.
|

12.08.2013, 06:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 30
|
|
В каком это году такое было?
|

20.11.2014, 18:38
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 150
|
|
Из книги "Фердинанд Порше" Николая Надеждина. Делал сам, для себя и для блога. Делюсь. Может быть немного кривовато) т.к. "наскору руку"...
Одним из главных жизненных принципов Фердинанда Порше была простая формула: "Честный корпоративный труд всегда принесёт результат".
"Все началось с того, что я огляделся по сторонам и не увидев автомобиля своей мечты решил сконструировать его сам" — Ф. Порше
Семья Порше не немецкого, а славянского, фамилия произошла от искажения имени Борислав.
Отец Порше — Антон Порше, был мастером по металлу. С 12 лет Порше помогал отцу в мастерской.
Маленький Порше проявлял интерес к наукам и электричеству — на свои честно заработанные оснастил генератором и лампочками дом семьи, что было считалось роскошью и встречалось крайне редко.
Уже в 19 лет Порше покинул отцовский дом и для него началась взрослая жизнь. По его словам он ушёл "Покорять весь мир".
Механиком Порше на одной из гонок был Иосип Броз Тито — будущий лидер Югославии.
Личный рекорд скорости автомобиля "Ауто-Унион" (Ауди) конструкции от Порше — 436 км/ч — зафиксирован 28 января 1938. Автомобиль обладал мощностью в 520 лс и был оснащен компрессором. На заезде присутствовал сам фюрер, но к сожалению случилась трагедия и в одно мгновение известнейший гонщик Бренд Роземайер погиб, подлетев на неровности автобана. После этого Порше старший пообещал больше не строить болиды, а сыну запретил участвовать в заездах.
Порше работал и в Мерседес и в Ауди, по сути конкурируя сам с собой.
Разработки Порше опередили время и до сих пор актуальны даже в F1.
Сын Порше, как и отец, очень много времени посвящал работе и мало думал о политике.
Порше не состоял в рядах нацисткой партии, но есть мнение что взгляды он разделял.
Порше создавал по гос. заказу двигатели для военной техники и даже дирижаблей, предпочитая бензиновые, а не дизельные.
Порше не имел высшего образования, окончив вечернюю школу, на первую работу (Людвинг Лонер) он устроился благодаря рекомендательным письмам мэрии, но несмотря на это Техническая Академия Штутгарта присвоила конструктору в 1924 году звание Доктора технических наук, после успеха "Мерседес-360". Также учёный совет Технического университета Вены присудил Порше звание Почетного профессора, а через пару дней удостоился креста "За заслуги".
Говорят, мастер специально устраивал прослушивания звука работающего мотора, прежде чем выпустить автомобиль из ворот сборочного цеха.
Репутация немецких автомобилей в плане надежности — личная заслуга Порше (1930 г.)
Во время переезда из оккупационной зоны Франции (1948 г.) из вещей Порше забрал только карандаши и тетради.
Когда Порше выбирал свою первую работу, он пошёл по самому сложному пути, без диплома — в компанию Людвинга Лонера, производящего локомотивы и электромобили. В 1898 году зайдя на 2 часа к Лонеру в кабинет — он вышел уже в должности Главного конструктора.
Порше изобрел первый гибридный автомобиль и в 1900 году он был представлен на Всемирной выставке в Париже.
Последний раз редактировалось FreDD; 20.11.2014 в 18:42.
|

06.07.2016, 13:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 16
|
|
Познавательно! спасибо)
|

29.09.2016, 11:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Чувствовалось, что Рома не сильно шарит в ранних 911 
Как минимум странно видеть "так это же такой удивительный 912!!" и что их привычный вид, оказывается, совсем не на штамповках с колпаками)
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

04.10.2016, 14:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Рома это ноль)
|

25.04.2018, 19:53
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 5
|
|
Порше сперва начинал свою карьеру с изготовления двигателей,а не машин.
|

25.04.2018, 23:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Порше сперва начинал свою карьеру с изготовления генераторов, а не двигателей.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|