Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

16.04.2014, 23:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
968 Кабрио
Доброго всем времени суток! Задумался о продаже своего Porsche 968 cabrio, вопросов три -
1.Как думаете, сначала поменять бампер и крылья, покрасить и потом продавать(с учетом что нет времени этим заниматься)
2. Продавать так как есть, что бы будущий хозяин сам под себя все сделал.
3. Какова цена? (свое виденье есть, хочется мнение со стороны)
Машина по моим данным в России единственная, была бита в морду до меня, как я понимаю не однократно(но не критично) в данный момент облезла по немногу краска на крыльях и бампере(надо менять) плюс коцки по машине по мелочи. Короче под полную перекраску. Цвет хамелион в данный момент, если буду сам красить - то покрашу в какой-нибудь заводской.
__________________
Крутиться надо уметь...
Последний раз редактировалось Neo; 17.04.2014 в 20:16.
|

17.04.2014, 13:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 249
|
|
Добрый день, а можно ваше виденье цены в личку, машину эту знаю
|

17.04.2014, 20:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: МоскваБад
Сообщений: 236
|
|
а чего сразу в личку-то.....пусть сюда пишут цену !
Итак какова цена ?
|

17.04.2014, 20:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
Сюда то и написал, с вопросом к одноклубникам - как считаете вы? порядок цены на 968 кабрио...
__________________
Крутиться надо уметь...
Последний раз редактировалось Neo; 18.04.2014 в 00:43.
|

17.04.2014, 20:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
Допустим если так считать - цена авто в германии(12000)+ растаможка(15000) минус стоимость восстановления в идеальное состояние? Но так многовато получается... А с другой стороны в России таких больше нет, и не появится в ближайшее время. Хочу просто 911 997. Много ездить приходиться сейчас, и времени заниматься машиной особо нет, особенно маляркой.
__________________
Крутиться надо уметь...
Последний раз редактировалось Neo; 17.04.2014 в 20:24.
|

17.04.2014, 22:02
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Про растаможку - это, конечно, забавно, но я думаю, что половинка это предел. Состояние, судя по описанию, не фонтан, цвет - только на перекрас.
|

17.04.2014, 22:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: щелково
Сообщений: 452
|
|
А с другой стороны в России таких больше нет, и не появится в ближайшее время. одна в краснодаре у Р. вторая в Москве - регулярно на авто му висит и третью видел в Мытищах.
|

17.04.2014, 22:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
В Краснодаре - 944 S2, 968 - уехал в Москву(синий). Ну и пара продается время от времени. Но они купе. Этот кабрио. по поводу состояния - по технике нет вопросов. Пробег 156 000 сейчас. Брал я его был 72 000. пять лет назад с небольшим(4 декабря). История вся известна. Едет спокойно наравне в кайменом предыдущим до 200 км\ч. Максимум ездил на нем по спидометру 265. Сейчас на машине стоит новый маховик(оригинал), новые амортизаторы (кони регулируемые), новые распредвалы и гидрики(оригинал), новые тормозные диски по кругу(АТЕ-считайте оригинал). Единственное чем я не занимался - это внешний вид - так как это долгий процесс. ПО внешнему виду требуется полная покраска, замена передних крыльев, бампера. это из глобального. Бампер и крылья новые стоят на экзисте 35+35+55.
Вот и думаю - продать так и пусть новый хозяин восстанавливает под себя. Или сделать для себя, в идеал(по другому не буду) с заменой мелочевки в оригинал. Но тогда и смысла продавать не будет. Проще просто еще 911 купить. Пока в продажу не выставлял, ибо не решил что делать. Одно ясно - за копейки не продам. Нет смысла, таких больше нет у нас. Но и в облаках не летаю - понимаю что в таком состоянии "миллион" за него ни кто не даст...
__________________
Крутиться надо уметь...
|

18.04.2014, 00:06
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Такую машину дешевле продать как есть, чем восстанавливать до состояния новой.
У меня был Fiat Coupe Turbo, и когда я долго не мог его продать, то думал восстановить его до состояния нового, притом глобальных косяков в виде цвета хамелеон и половины переда под замену там не было, но потом решил, что он все-равно не будет высоко цениться и скинул его за недорого.
Просто это не та машина, куда разумно вбухать тысяч эдак 600-700. Вам же не придет в голову восстановить Skoda Felicia.
|

18.04.2014, 00:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Такую машину дешевле продать как есть, чем восстанавливать до состояния новой.
У меня был Fiat Coupe Turbo, и когда я долго не мог его продать, то думал восстановить его до состояния нового, притом глобальных косяков в виде цвета хамелеон и половины переда под замену там не было, но потом решил, что он все-равно не будет высоко цениться и скинул его за недорого.
Просто это не та машина, куда разумно вбухать тысяч эдак 600-700. Вам же не придет в голову восстановить Skoda Felicia.
|
Про шкоду Фелиция - очень смешно. И про фиат тоже. Вы Порше с чем сравниваете? даже 924 и то круче чем Фиат купе.    . Бюджет приведения авто в состояние идеального - 300 т.р. (это с заменой много чего на новое, если брать б.у. - то дешевле) Продать как есть - готов. Вопрос цены.
__________________
Крутиться надо уметь...
Последний раз редактировалось Neo; 18.04.2014 в 00:42.
|

18.04.2014, 00:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Neo
Допустим если так считать - цена авто в германии(12000) минус стоимость восстановления в идеальное состояние?
|
это и есть цена авто, как куска железа
применительно к любому автомобилю
все остальное это оплата за созданные государством трудности, надуманную редкость и тому подобное — то есть за воздух
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

18.04.2014, 01:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.06.2013
Адрес: Russ
Сообщений: 185
|
|
Созданные государством трудности, точнее их размер в денежном эквиваленте очень трудно считать воздухом. Они очень осязаемы и обременительны (
__________________
И наступила вечность ...
|

18.04.2014, 01:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 649
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
это и есть цена авто, как куска железа
применительно к любому автомобилю
все остальное это оплата за созданные государством трудности, надуманную редкость и тому подобное — то есть за воздух
|
Ну так если б не трудности/цены ввоза мы бы тут все на 911 993 или 964 ездили))))) вопрос редкости авто по прежнему актуален в РФ. Опять же - это пока есть спрос.
__________________
Крутиться надо уметь...
|

18.04.2014, 01:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от Neo
Про шкоду Фелиция - очень смешно. И про фиат тоже. Вы Порше с чем сравниваете? даже 924 и то круче чем Фиат купе.    . Бюджет приведения авто в состояние идеального - 300 т.р. (это с заменой много чего на новое, если брать б.у. - то дешевле) Продать как есть - готов. Вопрос цены.
|
Просто разобрать, покрасить и собрать обратно стоит дороже 300, а там еще и крылья с бампером, и салон после 150т выглядит уже не ахтец, и мелочей всегда наберется в процессе.
968 Cabrio - это не Club Sport, и уж тем более не Turbo S. Желающих такую машину в России иметь примерно столько же, сколько и машин))
Я думаю за 500 плюс минус сотка скинуть можно, дороже - ну это оочень большая везуха
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|