Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.09.2012, 01:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Что это за 996??
__________________
Был 911 996с4. Сейчас: Rio+Solaris 2шт+Maybach+E-class 2шт ... таксую для души)))
Последний раз редактировалось Alfons Maybach; 13.09.2012 в 01:49.
|

13.09.2012, 02:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Аким, ты же был у Димы. Почему не спросил?
|

13.09.2012, 21:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Прикол в том что это 911 996 С4S 2003г.в. c турбо мотором и 320 л.с. в тех паспорте))
|

14.09.2012, 01:03
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
|
|
А в 2003 еще PCM1 стоял, разве?
__________________
Targa  & 955T
|

14.09.2012, 14:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: KZ (Almaty)
Сообщений: 124
|
|
Ценник безумный, за переделку которую потом не продать!!!
|

14.09.2012, 16:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 22
|
|
за лям я думаю уйдет со временем..
|

14.09.2012, 16:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
а как охлаждаются интеркулнры?
|

14.09.2012, 16:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Думаю как в классике, через крышку
1100 адекватно, если нет проблем с птс
|

14.09.2012, 16:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Думаю как в классике, через крышку
1100 адекватно, если нет проблем с птс
|
то есть их перенесли с боков в верх?или переделали под классический интеркулер?
|

14.09.2012, 16:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
подробностей таких переделок не знаю, но предположу, что используется жидкостный охладитель воздуха.
|

14.09.2012, 17:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: KZ (Almaty)
Сообщений: 124
|
|
Я конечно прошу прощения...но многие сперва думают а потом делают?
Мне кажеться систему охлаждения оставили от карреры, но вот в её эфективности для турбо мотора я как то сомневаюсь...
|

14.09.2012, 19:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Странная машинка.
|

14.09.2012, 21:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Цитата:
Сообщение от Andreas
Я конечно прошу прощения...но многие сперва думают а потом делают?
Мне кажеться систему охлаждения оставили от карреры, но вот в её эфективности для турбо мотора я как то сомневаюсь...
|
Если вы не знали то довожу до вашего сведения,что на каррере 4S вся система охлаждения с завода стоит как и на турбо !!!
А интеркулер стоит в задней крышке и охлаждается воздухом,копия системы gembala.
__________________
force to be reckoned with
|

14.09.2012, 22:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: KZ (Almaty)
Сообщений: 124
|
|
Цитата:
Если вы не знали то довожу до вашего сведения,что на каррере 4S вся система охлаждения с завода стоит как и на турбо !!!
А интеркулер стоит в задней крышке и охлаждается воздухом,копия системы gembala.
|
Даже так?
И на сколько эфективен поток воздуха в интеркуллер с крышки, нежели в варианте с турбо?
з.ы. говоря об охлаждении я не уточнил что имел ввиду впуск.
И наверное ещё более странный вопрос, на 4S есть интеркуллер? о_О или вы всё же высказали догадку по конкретной машине?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|