Коллеги отдал тут на обслуживание свой снаряд. Заказал заблаговременно нулевики. У меня стоят такие:
RX-4950
http://www.knfilters.com/search/prod...id=365019&rw=1
Дмитрий, где я обслуживаюсь, сказал мне, что они на один раз...находятся за подкрылками и постоянно бомбардируются и пескоструятся...на mk.2 эта проблема была решена и их перенесли в другое место...у него, кстати, доработано...
Но, я то знаю про вот такое подспорье:
ЧЕХОЛ
http://www.knfilters.com/search/prod...prod=RX-4990DK
Решил, дабы провести эксперимент, заменить фильтры на новые и предварительно одеть чехлы.
У кого-нибудь подобный опыт имеется?
У меня на Эскаладе стоит кит K&N, мне есть с чем сравнивать. 10 000 км назад я поставил фильтр вместе с чехлом, так вот недавно его снял и одел новый без чехла. Через 2500 км - он стал грязнее, чем тот через 10 000
Я почему озаботился

Я в ужасе был от увиденного. Когда мне передали старые фильтры (которые отходили 5 000 км), то с них просто сыпалась земля...такое ощущение, что их изваляли в грязи...
Неужели они так загрязняются за 5000 км???