Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.08.2011, 17:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Вопрос по 993 турбо
Добрый день всем,некоторое время отсутствовал,но вернулся и с новой машиной 993 турбо 1998 года выпуска.Обязательно вывешу фото,а пока вопрос о двигателе,нигде не могу найти-блок гильзованный как на 996,997 турбо или нет?как ухаживать за авто в смысле топлива?насколько критичен 95 бензин?у нас просто выбор 98-го один из одного.Насколько критично обязательно давать остывать машине после средней езды?,просто часто забываю и глушу сразу,а потом совесть мучает.И последний вопрос насколько безопастно на этой машине замена турбин и блока управления от GT2(на поршецентре и оригинальные конечно) с повышением мощности с 408 до 450 сил?спассибо за ответы
|

26.08.2011, 18:34
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
Добрый день всем,некоторое время отсутствовал,но вернулся и с новой машиной 993 турбо 1998 года выпуска.Обязательно вывешу фото,а пока вопрос о двигателе,нигде не могу найти-блок гильзованный как на 996,997 турбо или нет?как ухаживать за авто в смысле топлива?насколько критичен 95 бензин?у нас просто выбор 98-го один из одного.Насколько критично обязательно давать остывать машине после средней езды?,просто часто забываю и глушу сразу,а потом совесть мучает.И последний вопрос насколько безопастно на этой машине замена турбин и блока управления от GT2(на поршецентре и оригинальные конечно) с повышением мощности с 408 до 450 сил?спассибо за ответы
|
А на картинке все Ваши ключи?
|

26.08.2011, 18:37
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
гильзован конечно.
|

26.08.2011, 18:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
от 997 не мои ,а товарища,но машина часто стоит у меня и могу ее эксплуатировать по своему усмотрению(спасибо ему за это),а оставшиеся от каена и 993 мои
Цитата:
Сообщение от ART911
гильзован конечно.
|
спасибо,то есть задиры не так страшны,просто у машины пробег 60000 и как-то страшно с движком
только сейчас досмотрел,что 993 разряд классик,просба к модераторам,если нужно,то перенести
Последний раз редактировалось denis.gan; 26.08.2011 в 21:27.
|

26.08.2011, 19:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
спасибо,то есть задиры не так страшны,просто у машины пробег 60000 и как-то страшно с движком
|
Если двигатель в порядке, то проедете еще около 940 000 км...
|

26.08.2011, 19:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Спасибо
|

26.08.2011, 20:43
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
спасибо,то есть задиры не так страшны,просто у машины пробег 60000 и как-то страшно с движком
|
при таком пробеге в принципе и обычному мотору они не страшны,да и вообще,как говорит Денис,все зависит от топлива.
но турбо мотор очень крепок и надежен!
|

26.08.2011, 21:26
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Начнем с того, что у 993 нет блоков цилиндров; в этом моторе используются отдельные чугунные гильзы цилиндров с алюминиевой рубашкой воздушного охлаждения. Бензин лучше 98, но можно и 95, правда в этом случае лучше не давать мотору полной нагрузки. После активной езды необходимо немного охладить масло, чтобы не происходило его коксование во втулках турбин, т.к. на этих машинах турбины не имеют дополнительного жидкостного охлаждения. Ставить ECU и турбины от 993 GT2 можно смело - эти моторы выдерживают без последствий и более ацкий тунинх, но разговор, видимо, о 430 л.с., т.к. именно столько было у 993 GT2.
|

26.08.2011, 21:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Спасибо за ответ
Насколько я изучал,то 430 сил у турбо с, и достигнуть этого можно заменой блока управления,а 450 достигается заменой турбин и блока управления,в обеих случаях еще меняется какой-то радиатор.Могу предположить что были несколько версий gt2 или я где-то ошибся,но китов действительно 2,имеется в виду полный поршевских.Насчет не глушить двигатель буду старатся не забывать
|

30.08.2011, 02:52
|
Новичок
|
|
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 18
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
Спасибо за ответ
Насколько я изучал,то 430 сил у турбо с, и достигнуть этого можно заменой блока управления,а 450 достигается заменой турбин и блока управления,в обеих случаях еще меняется какой-то радиатор.Могу предположить что были несколько версий gt2 или я где-то ошибся,но китов действительно 2,имеется в виду полный поршевских.Насчет не глушить двигатель буду старатся не забывать
|
проще поставить турбо таймер, это не дорого! не надо будет сидеть в машине ждать!
|

30.08.2011, 16:27
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
Спасибо за ответ
Насколько я изучал,то 430 сил у турбо с, и достигнуть этого можно заменой блока управления,а 450 достигается заменой турбин и блока управления,в обеих случаях еще меняется какой-то радиатор.Могу предположить что были несколько версий gt2 или я где-то ошибся,но китов действительно 2,имеется в виду полный поршевских.Насчет не глушить двигатель буду старатся не забывать
|
как показала практика езды на разных турбо помойках без охлаждения турбин водой, достаточно потошнить минут 10 перед остановкой чтобы они остыли до приемлимой температуры
проблема в другом, если отжигаешь никогда нельзя сразу глушить, попадешь на паленое масло, оно сгорит за 1 секунду
|

02.04.2013, 21:54
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
|
|
Двигатель очень надежен. У меня 450 сил от техарта, редко, но у меня появилась течь масла из-под крышек. Около минуты оставляйте работать всегда.
|

03.04.2013, 19:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 136
|
|
Цитата:
Сообщение от niederhof
Двигатель очень надежен. У меня 450 сил от техарта, редко, но у меня появилась течь масла из-под крышек. Около минуты оставляйте работать всегда.
|
можно увидеть фото вашего 993го?
__________________
ONLY AIR
|

03.04.2013, 21:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
|
|
Конечно перешлю. Вас какой ракурс интересует?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|