Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

02.08.2012, 20:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
труба для выхлопа со стенкой 2mm, жирно, и тяжело будет?
обыскался уже 54ю трубу нерж, буду делать в связи с кончиной каталика икспайп, к сожалению найти смог только с 2х мм стенкой диаметром 54, или с 1.5 диаметром 53, дабы небыло внутри нежелательных стыков, и выиграть в весе со стоком, как считаете, жирно будет, или искать 1мм? 
|

02.08.2012, 22:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
оба варианта имеют внутренний диаметр 50. этого будет достаточно для авто?
по сабжу: нет смысла брать 2 ибо тяжело, но на века!
нет смысла брать 1 мм потому что тонко и варить надо уж очень точно, швы получаются не очень крепкими ( у меня бывало и внутри шов образовывался, устанешь потом шарошкой работать) (но я сварщик еще тот)
1,5 мм - норма - провар-прогрев- хороший, шов ровный, масса средняя, не штатный сплав конечно, потяжелее будет штатного, но и тоже на века!
|

02.08.2012, 23:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
бери мой х-пайп за 15шку всего
зачем мучаешься?
|

03.08.2012, 00:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Есть отпуск сварочник и свободное время, на проварку отвезу товарищу, он профи)
Елисей, увы, еще до меня был удар в попу, думаю на парковке, увело банку, загнуло!! Каталик, банку на место поставили ( на крепеже дата выпуска 06 года) и немного увело коллектор, твой выхлоп придется переваривать.. Зачем портить красоту? Плюсом я хочу Тру икспайп))
Mara, думаю в стоке 1 мм толщина, как следствие внутрянка 52, с одной стороны без катов и 50 хватит, с другой 52 как ни крути лучше) больше чем 52 смысла ставить не вижу, ибо мотив не тюненх, а ремонт.. Ну и низы терять и не хотелось бы, каждый день на ней катаюсь, а низы и расход потянут.
А так и качественная железка, и приятно и не колхоз, и продать авто потом не стыдно, хлам я не люблю продавать)
Пс. Только-что замерил старые выхлопухи, на ауди даунпайп 2мм, на бокстере 1.5
В стоке же у нас на 911 не нержавейка? Обычная сталь 3 видимо?
Последний раз редактировалось New; 03.08.2012 в 00:45.
|

03.08.2012, 14:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
остановился на трубе 53*1.5 ( внутренний 50) и отводах 57*1.5 ( внутренний 54)
были так-же отводы на 50 внутренний, но из соображений того что споротивление газам будет достаточно велико, ведь им придется делать разворот на 180 градусов, да и от икспайпа будет сужение выбор пал на внутренний 54
сдесь этот преход видно
http://i188.photobucket.com/albums/z...assX-Pipe3.jpg
правда и подающая шире, но я считаю что это будет излишне, ибо на выходе из коллекторов будет перепад сечения
сделаю плавный переход из 50 в 54,
|

06.08.2012, 22:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
жалко аж варить) в тихом ужасе в ожидании момента, когда придется все это вырезать стыковать и варить)
|

06.08.2012, 23:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Глаза боятся руки делают! )))
|

07.08.2012, 00:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
думаю завтра закончу, пока сел на демотнаже)
|

08.08.2012, 14:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
хрен закончил, пока так) сегодня склепаю остаток, завтра на провар
|

08.08.2012, 15:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
ну у меня такой же
или в чем у тебя тру х-пайп, а у меня нет? ))
|

08.08.2012, 15:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
ну у меня такой же
или в чем у тебя тру х-пайп, а у меня нет? ))
|
ключевое было это
Елисей, увы, еще до меня был удар в попу, думаю на парковке, увело банку, загнуло!! Каталик, банку на место поставили ( на крепеже дата выпуска 06 года) и немного увело коллектор, твой выхлоп придется переваривать.. Зачем портить красоту?
а про тру х, от совсем тру отказался, ибо заужение слишком большое выходит, да звук будет, и заберет с собой момент с середины и до верха, если интересно кину ссыль на 6скоростейонлайн, где парнишка пробывал и то и то на стенде
в общем у меня получилось что-то между тру и твоим, окно достаточно большое, а сужение не слишком велико
|

16.08.2012, 23:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
осталось вварить гофры, обработать швы, затянуть это дело термолентой, и поставить новые прокладки
звук бомба!!! настоятельно всем рекомендую)
|

18.08.2012, 17:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
New, если не затруднит, выложи потом звук,ок?
|

18.08.2012, 18:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Minsk / San Diego / Praha / Malaga
Сообщений: 103
|
|
Да, интересно было бы послушать!
__________________
Porsche Boxster 987 2.7 MT
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|