Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.12.2012, 05:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Блока QUAIFE на каймане
вопрос возник
купил машину уже с блокой QUAIFE
сегодня выезжал заезжал из бокса
по снегу
резина летняя стоит(но это не важно)
буксуешь - и крутится только одно колеса
я чот не понимаю.... как так)))
блоки нема или преднатяг нуль там уже
у кого стоит?
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

12.12.2012, 05:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
Quaife ATB Helical LSD differential
Quaife ATB Helical LSD differential for Porsche Cayman S is suitable for Porsche Cayman S models, to replace the standard open differential. A direct replacement for the standard Porsche differential, the Quaife ATB Helical LSD differential transforms your car’s performance.
Unlike a conventional plate-style limited slip differential, the Porsche Cayman S Quaife ATB Helical LSD differential relies on gears rather than clutch plates for its operation. That means it is much smoother in operation.
The Porsche Cayman S Quaife ATB Helical LSD differential never locks harshly with a set pre-load of wheel slip across the driven axle, like a conventional LSD. Rather, the Porsche Cayman S Quaife ATB Helical LSD differential automatically biases the torque away from the spinning wheel across the axle, to a constantly varying degree, and never locks.
The Porsche Cayman S Quaife ATB Helical LSD differential has many benefits over a standard open differential, including maximising traction and minimizing wheelspin, eliminating torque steer and snatching in front wheel drive cars compared to conventional LSD units, and a maintenance-free design which retains the standard oil lubrication.
The Porsche Cayman S Quaife ATB Helical LSD differential is proven in circuit and drag racing, rallying and road use, and is produced from Corus steel billets, and is CAD designed and CNC machined, then inspected to ISO 9001 standards.
With over 370 applications, the Quaife ATB Helical LSD differential is second to none. Accept no imitations!
Quaife ATB Helical LSD differentials are used by Ford, General Motors and Daimler-Chrysler as original equipment.
The Quaife ATB Helical LSD differential for Porsche Cayman S is also now subject to a lifetime warranty (subject to terms and conditions).
Please confirm your application using the attached techncial drawing
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

12.12.2012, 05:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
или она и не должна блокировать жестко
а просто перекидывает
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

12.12.2012, 20:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 145
|
|
Все правильно. У тебя gear type LSD
The problem of gear LSD (istead of clutch type LSD) is that when one tire has LITTLE or NO grip (zero axle-load), the other wheel gets ZERO DRIVE
Так что тебе надо взять дисковую блокировку - clutch type LSD. Например, Drexler или KAAZ
|

12.12.2012, 21:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
|
|
kaaz хочу
ну я так и думал
а вообще есть плюсы от этой блокировки, которая у меня стоит?
кто использовал?
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
|

12.12.2012, 21:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Дайте линков на KAAZ и Drexler на 996?
|

12.12.2012, 21:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
kaaz хочу
ну я так и думал
а вообще есть плюсы от этой блокировки, которая у меня стоит?
кто использовал?
|
Каз только на классику делает, насколько я могу найти.
|

12.12.2012, 21:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
...
а вообще есть плюсы от этой блокировки, которая у меня стоит?
кто использовал?
|
Хорошая блокировка! и практически вечная! 
Минус то, что у буксующего колеса должен быть хоть какой-то зацеп!
|

15.12.2012, 12:00
|
Новичок
|
|
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 41
|
|
По поводу дрекслера: когда я на дрифте разорвал привод, машина не поехала с дрекслером в редукторе. Так, слегка подергивалась на минимальной скорости, только если с горочки. (на Z4)
|

15.12.2012, 12:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Дайте линков на KAAZ и Drexler на 996?
|
у тя ж пп?зачем тебе?)
|

15.12.2012, 13:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Дайте линков на KAAZ и Drexler на 996?
|
Кстати Drexler на 996т на механике лежит в наличии, за 100тр отдам
|

21.12.2012, 17:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Кто нибудь может подсказать на Бокстере эС с ПАСМ в базе есть какая-либо блокировка?!
|

22.12.2012, 00:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Кстати Drexler на 996т на механике лежит в наличии, за 100тр отдам 
|
Да уже предлагал. Спасибо за 100тр пускай лежит там рядом с SSK и дальше  .
|

22.12.2012, 00:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Stepler
у тя ж пп?зачем тебе?)
|
Почему нет? Там на пп есть и на морду кстати.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|