Всем еще раз привет !!!...Хочу поделится со всеми информацией и кое какими картинками моего бывшего Порше от Swizter Performance Innovation...
Все началось с того, что Я решил приобрести 997 ТТ в том году, но так как Я немного озабоченный тюнингом....Возник вопрос, где тюнить и что делать...В результате долгих поисков, консультаций со всеми ведущими тюнерами и продвинутыми владельцами Поршей в Юсе...и большого исследования в течении 2-3 месяцев...остановился на Свитзер, познакомился с ним и в результате общения, решили использовать мое авто для разработки самого мощьного 997 ТТ Типроник со стоковыми модифицированными турбинами...
Машина приехала к Тиму...на ней уже стоял выхлоп Tubi и чип Giac...около 550 лс...по замерам ехала около 0-60 за 4.2 ...60-130 - 10.4...по ощущениям, что то было с ней не так...В свое время много тюнеров не могли решить проблему постоянного буста с типроником...и многоие машины не ехали и до сих пор не едут...
Вообщем началась постройка моего авто...Цель: "Самый быстрый 997 ТТ на типронике со сток мод VTG турбо-компрессорами"...
Выхлоп Туби:
Выхлоп Свитзер
Коллектора
Изготовление Монстер кулеров (самие большие и самые эффективные кулера)
Настройка авто
После тестов
Первые тесты на трэке...обычный старт
http://www.youtube.com/watch?v=wp6MIQRtvkw
Земеры на стенде при настройке авто, показали в +33 С ...591 лс на колесах...в более холодный день более 600 лс...при потерерях на колесах для Типроника около 1.19 на ручке, типронику еще +6%, получяется больше 700 лс на махавике, но главное это не мощьность на стенде и на бумаге, а реальные динамические показатели !!!
0-10 0.2
0-20 0.6
0-30 1.0
0-40 1.4
0-50 1.9
0-60 2.4 получяется 0-100км за 2.6 (Вейрон за 2.5)))
0-70 3.0
0-80 4.1
0-90 5.0
0-100 5.9 - у Вейрона 5.8 !!!
2 старт...с 2700
Accel Distance results
Distance() Time(s) @Speed(mph)
0-60' 01.6 44.3
0-330' 04.4 83.5
0-660' 06.7 108.2
0-1320' 10.4 132.9 - 10.4 на 1/4
При этом можно стартануть, если поймаеш момент и с 2800...
Вообщем, Тюнеров в Юсе масса...Самые распиаринные...Эвомс...потом AWE и много маркетинга...показывают как много ЛС...но в реальности не всегда так, это и подтверждают замеры, хотя много зависит от водилы, едут на свои ЛС...массовый продукт не всегда лучший...так ближайшие кокуренты с типо 750 лс китом и аналогичными модификациями, имеют лучшее время 60-130 - 6.99...Моя машина едит 60-130 - 6.55 сек ( Энзо едит за 7 сек), змеры сделаны на независимых тестах, новым владельцем...
Тим Свитзер имеет более чем 20 летний опыт строительства турбо-моторов и пользуется хорошей репутацией в определенных кругах, самое главное, что все изготовленно под конкретный авто и сделано индивидуально и с наилучшим качеством...Можно с уверенностью сказать, что ОН сделал мой 997 ТТ Типтроник самым быстрым 997 ТТ со сток мод. турбинами в мире...
Новый владелец каждый жень ездиет на работу и не не нарадуется...
Первый раз поехал на трэк и проехал 10.66 при не самом лучшем старте 0-60 - 2.7...
Продал данный авто летом, щяс делаем еще один новый проект, более мощьный, на этот раз Турбак на ручке, т.к. это спорт авто и он должен быть на ручке, машина в разы интереснее становится...да и для типроника 750 кит это предел...
Вообщем мое хобби, любовь к всему, что движется и тюнингу, привело к тому, что Я стал эксклюзивными дистрибъютером Swizter Performance Invvovation по России и СНГ...на базе сервиса моего партнера будем тюнить Порши...
С той поры SPI 750 был еще дороботан...Это коснулось выхлопа, кулеров и самое главное турбин, в низ стали применятся космические технологии, меньше грется и более продуктивные...вообщем кит стал еще лучше и мощьнее...и самое интерсное скоро будет установлен на машине моего партнера в Москве...и я даже не предствляю как данное авто будет ехать, если он станет еще быстрее, чем мой мой бывший Турбак SPI 750, так что ждите резальтатов

и полный отчет в деталях...
Скоро выложу инфу по моему проекту и по 1000 лс Swizter Sledgehammer...
Как у них говорится STAY TUNED...Мы здесь !!!
Если кому что то интересно по тюнингу Порше задавайте вопросы, обращяйтесь, всегда будем рады помочь чем сможем, благо есть огромный опыт и поддержка наверно лучшего тюнера по Поршам в Юсе в данный момент !!!
Всем удачи и всех благ !!!
Михаил