Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

28.12.2016, 18:22
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
|
Карера 996 3,4
Добрый день! пара вопросов
1. подскажите пжлст знающие форумчане почему блок атмо гильзуется только один раз ?
2. Какое максимальное и минимальное давление масла должно быть? в мануале написано только одно значение - 3,5 бар 5000 об/мин
3. Сколько стоит контрактный блок (двигатель) на данный момент?
4. Какой ресурс у гильзованного атмо двигателя?
|

28.12.2016, 19:08
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Добрый день.
По пунктам.
1. После расточки - стенки цилиндров тоньше. Эксперементировать с такой процедурой - слишком дорого может получиться, т.к. новый блок стоит как чугунный мост, а других для экспериментов тупо не найти. Статистики по повторно гильзованным блокам не встречал. Она и по первичной - только начинает формироваться.
2. По 997 3.6 - бывает на максимальном значении прибора.
3. Пример с Авито, как раз 3.4. https://www.avito.ru/sankt-peterburg...6.04_146713779
Но по такой цене его вряд ли закажут. Справедливая цена - около 300, т.к. с таким мотором все равно скорее всего придется работать.
И всё что предлагается в сети - в основном под заказ. Будут просить внести полную стоимость, и может быть они привезут. Надо быть аккуратным. Двигатели в продаже в наличии, если норм цена - уходят как правило быстро. Спроса больше чем предложений.
4. Зависит от того, насколько качественно сделана, какие з/ч, что менялось и тд. По 911 статистики нет. По Кайенам V8 - встречались примеры с пробегами 100-150ткм после гильзовки, и всё гуд. Но бывали и обратные примеры, когда после некачественной процедуры возникали проблемы.
|

28.12.2016, 19:09
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Что с вашим произошло?
|

28.12.2016, 20:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
|
1. Беспокоит что давление на полностью прогретом двигателе не поднимается выше 4.5 бар, на холостых 0.9 (газовал на месте)
2.менял масло, в колбе фильтра на дне обнаружил металлическую частицу (одну) - толщиной не больше 0.1 мм диаметр 2-3 мм , как показалось не твердый металл, скореее мягкий ( ломаю голову что может быть? вкладыш?)
3. Мотор работает без посторонних звуков вроде
|

28.12.2016, 21:39
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Цитата:
Сообщение от skoloff
1. Беспокоит что давление на полностью прогретом двигателе не поднимается выше 4.5 бар, на холостых 0.9 (газовал на месте)
2.менял масло, в колбе фильтра на дне обнаружил металлическую частицу (одну) - толщиной не больше 0.1 мм диаметр 2-3 мм , как показалось не твердый металл, скореее мягкий ( ломаю голову что может быть? вкладыш?)
3. Мотор работает без посторонних звуков вроде
|
такое давление на многих 3,4. на забугорных формах пишут, что норма, точнее пишут, что от 1,1 норма. у меня после гильзовки(покупал такую) на прогретую около 1,2. если постоять в пробке то и 0,9 может быть. связано с температурой двигателя соотвественно. после гильзовки прошло тыщ 20, пока все нормально.
Частица, может, пластик? может, от натяжителя?
|

28.12.2016, 21:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
|
такое давление на многих 3,4. на забугорных формах пишут, что норма, точнее пишут, что от 1,1 норма. у меня после гильзовки(покупал такую) на прогретую около 1,2. если постоять в пробке то и 0,9 может быть. связано с температурой двигателя соотвественно. после гильзовки прошло тыщ 20, пока все нормально.
Частица, может, пластик? может, от натяжителя?
1. А какое у вас максимальное давление ?
2. Нет точно не пластик... мотор загильзован, правда бывшим владельцем
|

28.12.2016, 22:11
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Цитата:
Сообщение от skoloff
такое давление на многих 3,4. на забугорных формах пишут, что норма, точнее пишут, что от 1,1 норма. у меня после гильзовки(покупал такую) на прогретую около 1,2. если постоять в пробке то и 0,9 может быть. связано с температурой двигателя соотвественно. после гильзовки прошло тыщ 20, пока все нормально.
Частица, может, пластик? может, от натяжителя?
1. А какое у вас максимальное давление ?
2. Нет точно не пластик... мотор загильзован, правда бывшим владельцем
|
на полностью прогретом, когда на холостых 1,2, то на оборотах до 4,5. на холодную-5. Это по приборке, это очень приблизительно
|

29.12.2016, 15:06
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
|
Смотрели слитое масло- чистое, стружки нет
|

29.12.2016, 17:25
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
может, во время работ "мусор" попал?)
|

12.01.2017, 22:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
При замене масла, посмотрите хорошо масленый фильтр, в его прослойках под светом
|

12.01.2017, 23:48
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
|
Спасибо всем за ответы, буду наблюдать замену масла через 5000 км, двигатель работает ровно без стуков
|

28.01.2017, 16:25
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
вот один из вариантов решения проблемы с низким давлением на холостых: нужно заменить пружину и поршень с редукционном клапане маслонасоса. пружина родная поршень родной, видимо, уже не производится, нужно брать от 997 (замена). работы на 3 минуты, единственное, вытечет немного масла и испачкает руки)
по коротким(езжу 1 день) наблюдениям, давление примерно на 0,4-0,5 бар поднялось.
|

20.04.2017, 18:31
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Масквэ
Сообщений: 39
|
|
Давление масла
Эти данные с приборки? У меня тоже и на макс не доходила стрелка и минимум 0,9- 1 в пробках, померили механическим манометром, реальная давка на пол очка выше!
Какой вязкости масло льешь?
Ну еще маслоохладитель по хорошему бы поставить, YZFR1 Дмитрий советовал родной маслоохладитель заменить на от 997 к сожалению не помню с какого именно двига, но он на 2см выше, соответственно охлаждение лучше. Про пружину редукционника тут говорили, да реально знаю что ломались они.
|

20.04.2017, 23:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 304
|
|
Цитата:
Сообщение от Forik
Эти данные с приборки? У меня тоже и на макс не доходила стрелка и минимум 0,9- 1 в пробках, померили механическим манометром, реальная давка на пол очка выше!
Какой вязкости масло льешь?
Ну еще маслоохладитель по хорошему бы поставить, YZFR1 Дмитрий советовал родной маслоохладитель заменить на от 997 к сожалению не помню с какого именно двига, но он на 2см выше, соответственно охлаждение лучше. Про пружину редукционника тут говорили, да реально знаю что ломались они.
|
Если в реальности больше 1, то можно ездить и не забивать себе голову. Вот смешной ролик на тему, суть думаю понятна, приборку от 3х разных машин подключают к одному датчику давления и результат от 0.9 до 1.4.
https://www.youtube.com/watch?v=sYUSN3Webrw
Последний раз редактировалось avolkov; 20.04.2017 в 23:14.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|