Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.06.2015, 20:16
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 16
|
|
Положение кузова
Добрый день, уважаемые форумчане!
Недавно стало казаться, что если смотреть сзади на машину то левый бок как будто завален. Стал разбираться и замерять: поставил машину на ровный плиточный пол в гараже, проверил его ровность уровнем и начал замерять линейкой. Получалось, что высота от пола до середины левой арки на 10 мм меньше, чем до середины правой. Записался в Спорткар Центр (у меня продленная гарантия), приехал, все объяснил. Мастер приемщик (Антон) очень адекватный, все понял, подсказал, что правильнее мерить от центра ступицы до арки и обещал все рабочим объяснить. Прошло полтора дня, Антон перезвонил и сказал следующее: никаких повреждений или утечек амортизаторов нет и отклонение составляет 1 мм., а это допустимо. Я посчитал, что неправильно мерил или пол у меня все таки оказался кривой и забрал машину. Еще, к сожалению, когда машину забирал уже была смена не Антона, поэтому распросить детально не получилось. Вернулся я домой и решил проверить сам еще раз: от ступицы до края арки все та же разница в 10 мм у левой и правой стороны. К чести Спорткара, не взяли ни копейки за всю эту процедуру, но проблема, как мне кажется, не решена, а это печально. Попробую съездить к ним еще раз, но сейчас буду настаивать, чтобы продемонстрировали как они мерили. Хочу оказаться во всеоружии во второй приезд, поэтому был бы очень признателен, если сможете подсказать мне чего-нибудь по этой проблеме. Что может быть и как правильно проверять?
|

21.06.2015, 20:17
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 16
|
|
Забыл ТТХ. 997.2 turbo + PASM
|

22.06.2015, 00:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Опциональная PASM, электронная система регулировки амортизаторов, которая предлагается в базовой комплектации, активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Дополнительно высота кузова над дорогой уменьшена на 10 мм.
-----я думаю вы сами ответили на свой вопрос в сообщениее номер 2)) ответ ищите в амортизаторах
__________________
996s4 2004....
|

22.06.2015, 00:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
10 мм это много, разбирайтесь
Спорткарцентр какой?
|

22.06.2015, 04:33
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
Амортизаторы и подвеска:
Шумы / крены / необычное поведение руля в поворотах (просто по ощущениям) есть?
Машину при вас поднимали? На стойки смотрели визуально? Перед приемкой в сервис машину мыли? (ничего ни про кого сказать плохого не хочу - но если мыли и сразу потом полезли смотреть - могли запотевшие стойки списать на воду).
Если ничего из вышеописанного не наблюдается - для успокоения - проверяйте раз в две недели стойки (в ЛЮБОМ сервисе, просто поднять на подъемник и посмотреть визуально, обойдется вам в 1000р максимум).
Подстелите любую бумагу (газету) под колесо. Утром (а лучше через 2-3 дня стоянки) проверьте на наличие любого масленистого следа.
Ну и руководствуйтесь народной мудростью- хороший стук наружу выйдет.
Электроника:
Без понятия, тут и расширенная диагностика вам может кукиш показать..
В любом случае - любая серьезная поломка вылезет рано или поздно, и на современных машинах вам об этом известит бортовик полной цветомузыкой. И будет это ДО наступления критических последствий (ну в 95% случаев).
Ну и самое главное - а проверьте в другом гараже таким-же способом, как проверяли в своем. Вдруг дело то в поле все-таки? ))
П.С. Господа, я тут немного новенький. Официальные СТО Порше знают с какой стороны подойти к машине, или как и на других немцах? Будь такая тема на БМВ форуме - первый совет был бы "в жопу официалов, езжай проверять аморты на нормальном сервисе"
Последний раз редактировалось Renuar; 22.06.2015 в 04:38.
|

22.06.2015, 10:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Вытекшие стойки не влияют на клиренс.
|

22.06.2015, 11:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 203
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Вытекшие стойки не влияют на клиренс.
|
+1
пружины могут. стойки нет.
и ПАСМ меняет только жёсткость, а не высоту.
|

22.06.2015, 13:02
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 16
|
|
Посещал новый Спорткар на Рублевке. Попробую еще в РСКар заехать. Может там повнимательнее к вопросу подойдут. Что касается пола, то сомневаюсь, что проблема в нем. Не замерял, но наклон бросается в глаза не только в гараже. К счастью, поведение машины пока не страдает, но я согласен, что 10 мм это много.
|

22.06.2015, 13:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
Цитата:
Сообщение от VPG001
Посещал новый Спорткар на Рублевке. Попробую еще в РСКар заехать. Может там повнимательнее к вопросу подойдут. Что касается пола, то сомневаюсь, что проблема в нем. Не замерял, но наклон бросается в глаза не только в гараже. К счастью, поведение машины пока не страдает, но я согласен, что 10 мм это много.
|
приемщик Антон, который сидит в дальней части справа?
|

22.06.2015, 13:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
по морде - треснула пружина, не заводская пружина. если все ОК с пружиной то у стойки есть регулировка по высоте в сопряжении с кулаком, небольшая. может она сбита.
сзади только пружина и нижний сайлент, ну и верхний в меньшей степени
|

22.06.2015, 15:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от DC
приемщик Антон, который сидит в дальней части справа?
|
Да, он там располагается.
Цитата:
Сообщение от New
по морде - треснула пружина, не заводская пружина. если все ОК с пружиной то у стойки есть регулировка по высоте в сопряжении с кулаком, небольшая. может она сбита.
сзади только пружина и нижний сайлент, ну и верхний в меньшей степени
|
Спереди все нормально. Различия в высоте только сзади.
|

22.06.2015, 17:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Ну по жопе я написал, еще может быть линка стаба, или другая стоит, или погнута.
|

22.06.2015, 18:34
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
Цитата:
Сообщение от VPG001
Да, он там располагается.
|
тогда мы наверное об одном человеке говорим
я обслуживаюсь у другого менеджера (Александр Воронков)
но в последний мой визит его небыло, и я попал к Антону (нужно было дооформить документы по гарантии)
я пытался ему объяснить про 3 ошибки на панели приборов, но ему в общем и целом было на это наплевать.. сославшись на занятость сервиса он спровадил меня  очень видимо торопился пораньше с работы уйти.. у меня такое сложилось впечатление
в общем я бы не рекомендовал с ним работать
|

22.06.2015, 18:50
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Была похожая ситуация на другой машине.
Стояла винтовая подвеска KW. По стойкам все было выверено по виткам и мм, а при установке на машину разница по правому борту и левому была как раз порядка 0.7 см.
Причину не нашли ни в одном сервисе, грешили на распределение масс у автомобиля (коробка была как раз с той стороны где машина сидела ниже).
Не знаю насколько это актуально для порше, но концерн один - VAG
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|