Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.06.2014, 20:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
|
|
Феррари 360-430
Парни , у кого есть опыт эксплуатации феррари360-430.Очень интересно услышать мнения. Спасибо.
|

23.06.2014, 23:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
|
|
Цитата:
Сообщение от 911targa
Парни , у кого есть опыт эксплуатации феррари360-430.Очень интересно услышать мнения. Спасибо.
|
Самому интересна была такая тема)
На форуме "любители джипов" порше, ее обсуждают, если что)
__________________
delauto.ru
|

24.06.2014, 10:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
у меня есть опыт эксплуатации 430-й.
Если по сути:
машина очень неоднозначная, но плюсов, скорее, больше все же, чем минусов. Каждый раз - ощущения праздника и эмоции переполняют, но когда протрезвляешься из очевидных минусов:
1. Качество - гораздо ниже ПОрше, все скрипит, дребзжит, постояные ошибки коробки и т.д., возможно, на машине с механикой не так - но Ф1 очень ненадежная коробка;
2. На 997тт я ни разу не задевал лежачих полицейских и въезд на паркинг, на Феррари - обычное дело, гораздо менее удобный авто для города;
3. Динамика медленнее, чем на 997тт при схожей стоимости;
ну в целом, конечно, ферра дает гораздо больше ощущения суперкара весь антураж и т.д., при том, что стоят они сейчас недорого и продать потом за более-менее нормальные деньги без существенных потерь - нереально.....это неликвид....
|

24.06.2014, 11:50
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Брать нужно 360 на ручке и будет все ок, получал в свое время консультацию от сервисменов феррари
|

24.06.2014, 13:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Брать нужно 360 на ручке и будет все ок, получал в свое время консультацию от сервисменов феррари
|
а сцепа? ТОлько у Ф1 недолгоживущая?
|

24.06.2014, 13:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
а сцепа? ТОлько у Ф1 недолгоживущая?
|
f1 да, жрет сцепу, особенно в режиме старт-стоп
|

24.06.2014, 16:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
Амеры какой то солюшен придумали типа джеттера чтобы сцепление ходило долго. Актуально если ездить каждый день.
|

24.06.2014, 16:43
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
|
|
Друг в меркури работал долгое время, все, что советует это бэнтли(особенно континенталь гт) и порхе. Остальное, говорит, постоянно сыпалось, ферры в городе по пробкам очень быстро уставали, коробки грелись, сцепы летели постоянно. Все со слов..
|

24.06.2014, 16:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
у меня есть опыт эксплуатации 430-й.
Если по сути:
машина очень неоднозначная, но плюсов, скорее, больше все же, чем минусов. Каждый раз - ощущения праздника и эмоции переполняют, но когда протрезвляешься из очевидных минусов:
1. Качество - гораздо ниже ПОрше, все скрипит, дребзжит, постояные ошибки коробки и т.д., возможно, на машине с механикой не так - но Ф1 очень ненадежная коробка;
2. На 997тт я ни разу не задевал лежачих полицейских и въезд на паркинг, на Феррари - обычное дело, гораздо менее удобный авто для города;
3. Динамика медленнее, чем на 997тт при схожей стоимости;
ну в целом, конечно, ферра дает гораздо больше ощущения суперкара весь антураж и т.д., при том, что стоят они сейчас недорого и продать потом за более-менее нормальные деньги без существенных потерь - нереально.....это неликвид....
|
Масло жрет или нет? Как там вообще проверяют уровень масла? Как меняют его(переодичность)?
|

24.06.2014, 17:30
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от 911targa
Масло жрет или нет? Как там вообще проверяют уровень масла? Как меняют его(переодичность)?
|
Игорь, обратись лучше за консультацией в Феррари клуб, позвони, все расскажут!)
|

24.06.2014, 17:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 677
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
f1 да, жрет сцепу, особенно в режиме старт-стоп
|
иоже слышал это мнение от юзальщика феры 430..
сцепу менял постоянно..
|

24.06.2014, 18:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 915
|
|
ну знаете, это еще как ездить. сдуру... сами знаете что бывает. по нормальному го тысяч на 15 хватает а это по нормальному лет пять. ну если на ней картошку на дачу да по пробкам то конечно - гавно машина.
|

24.06.2014, 20:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
360ая, может конченная была, но вообще не едет, особенно на фоне издаваемых звуков.
430ая едет круто, масло не жрет, обслуживать в Питере негде (у дилера нету компа даже), товарищ на зиму в Хельсинки возит, там и обслуживают спокойно.
С турбаком они не сравнимы вообще, 911 это молоток, 430ая скальпель.
Последний раз редактировалось Maximus; 24.06.2014 в 20:21.
|

24.06.2014, 20:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.06.2013
Адрес: Russ
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
С турбаком они не сравнимы вообще, 911 это молоток, 430ая скальпель.
|
Красиво
__________________
И наступила вечность ...
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|