Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.08.2014, 00:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Я думал, после 997 тт мне больше нечего хотеть. А тут это...
|

18.08.2014, 03:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Владелец - в есть Форсаже.
Лучше него и Яна (9FF) никто про аппарат не расскажет.
Потенц покупателю надо понять 2 вещи:
- для чего ему такой автомобиль
- кто его будет обслуживать
|

18.08.2014, 07:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Mos
Сообщений: 303
|
|
Авто нужен для выходных и иногда трек....
|

18.08.2014, 10:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Denis 177
Авто нужен для выходных и иногда трек....
|
Эта машина делалась под "Анлим 500". Для трека она не подходит. И сильно сомневаюсь, что будет удовольствие от поездок в выходные  .
__________________
Павлины, говоришь?
|

18.08.2014, 13:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 640
|
|
Цитата:
Сообщение от Denis 177
Авто нужен для выходных и иногда трек....
|
  К нему обязательно багажник на крышу нужен...Иначе на каждый день не пойдет))
|

18.08.2014, 15:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Mos
Сообщений: 303
|
|
В сток все вернуть можно,база гт2 отлично для трека подходит....
|

18.08.2014, 16:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Это машина Кентуши, делал он ее, насколько я знаю, только для АНлима, я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, там настолько все изменено, что вернуть в сток будет не просто, хотя нет ничего невозможного, конечно, и вроде, там уже не задний привод......а полный, как в турбаке
|

18.08.2014, 16:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
А смысл такую брать чтобы вернуть в сток?
|

18.08.2014, 16:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от porsche996c4
Это машина Кентуши, делал он ее, насколько я знаю, только для АНлима, я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, там настолько все изменено, что вернуть в сток будет не просто, хотя нет ничего невозможного, конечно, и вроде, там уже не задний привод......а полный, как в турбаке
|
Да, привод там полный. И как я понимаю, от стока мало чего осталось. Для меня всегда было вопросом, какой смысл был корчевать ГТ2 под Анлим  . По моему гораздо правильнее сделал Мегион, используя для этих целей турбак. Причем ехал он у него быстрее Кентушиного.
__________________
Павлины, говоришь?
|

18.08.2014, 16:22
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Да, привод там полный. И как я понимаю, от стока мало чего осталось. Для меня всегда было вопросом, какой смысл был корчевать ГТ2 под Анлим  . По моему гораздо правильнее сделал Мегион, используя для этих целей турбак. Причем ехал он у него быстрее Кентушиного.
|
согласен полностью
|

18.08.2014, 17:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Mos
Сообщений: 303
|
|
Ff
Цитата:
Сообщение от marinni
А смысл такую брать чтобы вернуть в сток?
|
Вернуть в сток относительно,конечно все от затрат зависит,я поэтому здесь вопрос и задал
|

18.08.2014, 21:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Там двигатель 3.9, а у стока 3.6. Ой не простое это дело, вернуть это в сток.
|

18.08.2014, 21:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Ресурс тем самым минимальный. У заводского 4.0 с гт3рс он минимальный, а тут непонятно что
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|