Господа, снова я с Вами

В прошлом году выбирая между Порше и Ягуаром выбор пал на ягуар

Но неделю назад ягуар был сильно поврежден шахидом на китайском ведре с шашечками на крыше, и поэтому было принято сложное решение о ремонте и последующей продаже. В связи с этим решил снова обратить внимание на Порше
Хочется Карреру в 997 кузове, S или лучше 4S.
Год 2008-2010.
Какие могут быть минусы? Мотор смотреть эндоскопом обязательно на атмо-машинах?
Большая разница между типтроном и PDK, при езде по городу и выезде на трек 2-3 раза за сезон?
На диагностику я так понимаю (из прочтения форума) лучше всего тащить машину на алтуфьевское шоссе?
Какие еще могут быть подводные камни?
Буду благодарен за помощь
